Прорыв картерных газов 6g74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 09:58
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Прорыв картерных газов 6g74 GDI
Доброго времени суток форумчане. Принимайте в свои ряды. Полгода назад стал счастливым обладателем Mitsubishi pajero 3, пятидверный. Купил я его проблемным расход масла был 2 литра на 1000 км и из щупа и маслоналивной горловины пробивались картерные газы. Замер компрессии показал 12 в каждом цилиндре. Было принято решение заменить маслосъёмный колпачки, а дальше по обстановке. После замены колпачков жор масла прекратился полностью!!!! Кстати расход за городом 12-14, в городе 19-24. Дальше было приятно решение сделать раскоксовку lavrОм, с измерением компрессии. На теплом двигатели компрессия была 11 в каждом цилиндре. Всю ночь пыж квасился с раскоксовкой, еле завел (дымил так, как будто горел гараж). После раскоксовки двигатель стал гораздо резвее, уменьшился расход немного, однако картерные газы всё равно пробиваются через щуп и маслозаливную горловину, когда двигатель прогреется. Система вентиляции картера полностью была промыта, но эффекту ноль. Система вентиляции картера справляется с газами на оборотах 1200. Подскажите в чем может быть причина? Заранее благодарен. Есть предположение что могли залечь компрессионные кольца, думаю заменить
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 09:58
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Re: Прорыв картерных газов 6g74 GDI
К сожалению с хорошими ремонтниками у нас проблема, все говорят забей