Броневичок с автоматом для Ленина. Montero III 6G75 2004
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 18:26
- Двигатель:: C25XE, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Opel Calibra, Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Броневичок с автоматом для Ленина. Montero III 6G75 2004
Вот и стал,счастливым обладателем мини-танка MonteroIII.
Montero III 2004 года рождения
движулька 6g75
Из защиты, стоит только на двигатель... бум ставить на все, а то мало-ли че))
Чуточки лифтован 2" - не помню какими-то австралийскими пружинками
Тапочки на лето mastercraft axt 33'' на 18" ободьях dakar))))
Зимние валенки на 16" штатных дисульках.
Пока так... дальше будет побольше подробностей...
P.S.
Он здоровый блин))) но он шикарен)))
Принимайте)))Montero III 2004 года рождения
движулька 6g75
Из защиты, стоит только на двигатель... бум ставить на все, а то мало-ли че))
Чуточки лифтован 2" - не помню какими-то австралийскими пружинками
Тапочки на лето mastercraft axt 33'' на 18" ободьях dakar))))
Зимние валенки на 16" штатных дисульках.
Пока так... дальше будет побольше подробностей...
P.S.
Он здоровый блин))) но он шикарен)))
Последний раз редактировалось Leninvas 24 сен 2015, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Таки приобрел
Поздравляю!
Таки он не такой здоровый, через пару тройку месяцев привыкаешь. Смотришь на раптор, тундру, в конце концов RAM - и понимаешь: вот это здоровые машины...
Таки он не такой здоровый, через пару тройку месяцев привыкаешь. Смотришь на раптор, тундру, в конце концов RAM - и понимаешь: вот это здоровые машины...
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Таки приобрел
Велкам в секту 

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 18:26
- Двигатель:: C25XE, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Opel Calibra, Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Таки приобрел
Alex_IZA, Спасибо!
Два дня покатался, чуточки с размерами пообвыкся, но пока по городу и на парковке веду себя гораздо осторожнее чем на Calibra. Да и машина как-то не располагает к суете... В ней даже 60 (может пока) ехать не в тягость, а в удовольствие. В ней как-то степеннее, что-ли становишься, обстоятельнее)))
IZVNE, с удовольствием принимаю предложение!
Когда купил Opel Сalibra, то на профильном форуме меня встретили словами: "Добро пожаловать в мир проблем, наш начинающий извращенец!:)" - в сектах еще не был, но чувствую засосет)))
Предыдущий владелец Мони курил трубку, я сигареты, так же и с вождением авто на Кале прокатиться по городу, это как выкурить сигарету - быстро и без лишних заморочек, а на Моне наверное, действительно, как выкурить трубку - целая церемония, но и удовольствия разные.
В свое время одноклубникам (по моему на очередной сходке) по Calibre сказал: "Опель Calibra, сц.ко, так же красив, но и также непредсказуем, как молния на его эмблеме" - на что мне ответили: "Ага, и как породистая собака дальше МКАДа не выезжает" - последнее постоянно опровергаю выездами на природу и рыбалку. Думаю Моня для этого подходит как нельзя лучше и решит проблему "последней" мили.
Два дня покатался, чуточки с размерами пообвыкся, но пока по городу и на парковке веду себя гораздо осторожнее чем на Calibra. Да и машина как-то не располагает к суете... В ней даже 60 (может пока) ехать не в тягость, а в удовольствие. В ней как-то степеннее, что-ли становишься, обстоятельнее)))
IZVNE, с удовольствием принимаю предложение!
Когда купил Opel Сalibra, то на профильном форуме меня встретили словами: "Добро пожаловать в мир проблем, наш начинающий извращенец!:)" - в сектах еще не был, но чувствую засосет)))
Предыдущий владелец Мони курил трубку, я сигареты, так же и с вождением авто на Кале прокатиться по городу, это как выкурить сигарету - быстро и без лишних заморочек, а на Моне наверное, действительно, как выкурить трубку - целая церемония, но и удовольствия разные.
В свое время одноклубникам (по моему на очередной сходке) по Calibre сказал: "Опель Calibra, сц.ко, так же красив, но и также непредсказуем, как молния на его эмблеме" - на что мне ответили: "Ага, и как породистая собака дальше МКАДа не выезжает" - последнее постоянно опровергаю выездами на природу и рыбалку. Думаю Моня для этого подходит как нельзя лучше и решит проблему "последней" мили.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 18:26
- Двигатель:: C25XE, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Opel Calibra, Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Таки приобрел
Доброе утро! Вот отчет о вчерашнем вечере-ночере:
Свистел задний левый суппорт. По этому случаю был приобретен ремкомплект резиночек на него. Вскрытие показало, что на верхней направляющей маленькая резиночка, которая надевается на кончик направляющей была какая-то самодельная и довольно грубовато сделана посему не создавала нужной герметичности и как следствие эффекта воздушной пружинки. Заодно решили проверить сам поршень он оказался в норме. заменили все резиночки и таки несолидный свисто-скрип исчез. Теперь в пробочном потоке не стыдно прижимать тормозилки ))).
Следующие на очереди ступичные подшипники: один передний, один задний - ибо на вывешеной бибике (во время диагностики) наблюдался еле заметный люфт.
Да, когда снимали колесо (тяжелое зараза) для ревизии суппорта, гайки как-то легко открутились (может показалось), но было принято решений поснимать все колеса, обработать привалочные поверхности медной смазкой и ей же обработать резьбы шпилек ну и соответственно после этого затянуть гайки нормально. Короче навели легкий марафет, шоп не думалось...
Свистел задний левый суппорт. По этому случаю был приобретен ремкомплект резиночек на него. Вскрытие показало, что на верхней направляющей маленькая резиночка, которая надевается на кончик направляющей была какая-то самодельная и довольно грубовато сделана посему не создавала нужной герметичности и как следствие эффекта воздушной пружинки. Заодно решили проверить сам поршень он оказался в норме. заменили все резиночки и таки несолидный свисто-скрип исчез. Теперь в пробочном потоке не стыдно прижимать тормозилки ))).
Следующие на очереди ступичные подшипники: один передний, один задний - ибо на вывешеной бибике (во время диагностики) наблюдался еле заметный люфт.
Да, когда снимали колесо (тяжелое зараза) для ревизии суппорта, гайки как-то легко открутились (может показалось), но было принято решений поснимать все колеса, обработать привалочные поверхности медной смазкой и ей же обработать резьбы шпилек ну и соответственно после этого затянуть гайки нормально. Короче навели легкий марафет, шоп не думалось...
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 18:26
- Двигатель:: C25XE, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Opel Calibra, Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Броневичок с автоматом для Ленина. Montero III 6G75 200
Тэкс... Вчера, не, не вчера, а в субботу, таки заменили ступичные подшипники (перед и зад оба с левой стороны) )))) вроде как полегче ехать стала и расход вроде подупал, самовнушение великая весч)))) на очереди карданы (они и эти конечно походят еще и возможно долго походят, но небольшой люфт - не солидно) всборе б\у, но с японостровов))) заказали, ждемсс.... ну а пока ждемс подумываю разобраться с музыкой, а то как-то не правильно, что работают только передние колонки, надо и задние бормоталки с совсем задним бубнилой подключить))) Катаюсь полет нормальный....
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 18:26
- Двигатель:: C25XE, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Opel Calibra, Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Броневичок с автоматом для Ленина. Montero III 6G75 200
Вот так вот мы зимой порой пробирались на дачу
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 18:26
- Двигатель:: C25XE, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Opel Calibra, Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Броневичок с автоматом для Ленина. Montero III 6G75 200
Ну и немного по заменам:
уже махнули тормозилки (диски и колодки) по кругу; верхние шаровые спереди и рулевые наконечники.
после майских (Поездка на рыбалку в Рязанскую губернию) предстоит замена ремня ГРМ (ну нетолько ремня конечно но и роликов) и всех трансмиссионных жиж. о блин еще и свечи махнуть наверное стоит ну и форсы заодно почистить... ну и во впускном ревизию провести... и наконец разобраться с гребаным адсорбером топливных паров ибо задолбала ошибка гореть.
А ну и пока на рыбалке буду поменять в переднем супорте направляющие и резинки...
уже махнули тормозилки (диски и колодки) по кругу; верхние шаровые спереди и рулевые наконечники.
после майских (Поездка на рыбалку в Рязанскую губернию) предстоит замена ремня ГРМ (ну нетолько ремня конечно но и роликов) и всех трансмиссионных жиж. о блин еще и свечи махнуть наверное стоит ну и форсы заодно почистить... ну и во впускном ревизию провести... и наконец разобраться с гребаным адсорбером топливных паров ибо задолбала ошибка гореть.
А ну и пока на рыбалке буду поменять в переднем супорте направляющие и резинки...
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 18:26
- Двигатель:: C25XE, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Opel Calibra, Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Броневичок с автоматом для Ленина. Montero III 6G75 200
Задумался над силовыми бамперами... мож у кого чертежи есть, а то есть пока возможность толковому сварщику заказать изготовление сего девайса, и пока еще имеется доступ к порошковой окраске...
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Броневичок с автоматом для Ленина. Montero III 6G75 200
Насколько я понимаю, сие есть коммерческая тайна
Хрена кто сольёт чертежи 


М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 18:26
- Двигатель:: C25XE, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Opel Calibra, Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Броневичок с автоматом для Ленина. Montero III 6G75 200
Тэээкс... Замену Ремня ГРМ со всеми сопутствующими (помпа, ролики, и пр.) таки сделали... в поездке прикинулся ленивым шлангом топливный насос, махнули его и фильтр. Впереди замена трансмиссионных жиж, и пыльников внешних передних шрусов и пыльников рулевой рейки...Когда меняли насос и фильтр заглянул внутрь бака, жесть.... ищу пластиковый бак...