Ребята помогите советом!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята помогите советом!
в общем имеем 6G74 GDI двигатель не дымил не коптил, посторонних звуков не издавал, масла не ел. началось небольшое троение 1-2 секунды когда стоишь на светофоре и выскакивал чек. диагностика показала пропуски зажигания. все перебрали и было принято решение снимать головы. головы сняли много срача. ВОПРОС: присутствует небельшой люфт в поршнях это норма или двигуну конец??? Ездил до последнего все нормально было еще раз повторюсь
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Салават
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ребята помогите советом!
Нужно поехать туда, где у вас растачивают блоки в городе. (Именно нужен расточник а не гайкокрут с сервиса) Взять мастера с его приспособами и привезти к машине, пусть посмотрит.
Люфт так то должен быть, иначе при расширении, расширяться некуда будет.
Люфт так то должен быть, иначе при расширении, расширяться некуда будет.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ребята помогите советом!
Только имей в виду,что померить получится при снятых поршнях.ИМХО,если компрессия была в норме, масло не жрал, давление масла в порядке, то смысла разбирать низ, никакого нет.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ребята помогите советом!
Вообще то диагностика показывает пропуски воспламенения (а не зажигания). Ну искали бы снаружи - перетряхивали электрику, датчики. Внутри, только если прогорел клапан или поршень, тогда может троить, ну это выясняется измерением компрессии.dimongaz писал(а):в общем имеем 6G74 GDI двигатель не дымил не коптил, посторонних звуков не издавал, масла не ел. началось небольшое троение 1-2 секунды когда стоишь на светофоре и выскакивал чек. диагностика показала пропуски зажигания. все перебрали и было принято решение снимать головы. головы сняли много срача. ВОПРОС: присутствует небельшой люфт в поршнях это норма или двигуну конец??? Ездил до последнего все нормально было еще раз повторюсь
Какой такой люфт в поршнях ? Что уже и поршни вытащили ?
Если речь про поршень в цилиндре, то это другая тема. Опять же шевелится в какой плоскости ? если в вертикальной, то это очень плохо, такого явления не должно быть, пахнет большим ремонтом. А если шевелится в горизонтальной плоскости, то тут смотря сколько шевелится. чуть-чуть он должен шевелится, даже как бы обязан, а если болтается много то ремонт неизбежен. Надо было перед вскрытием проверить компрессию. начальной информации нет (компрессия неизвестна). Можно посмотреть выработку цилиндров: вращением колен/вала уводишь поршень вниз, пальцем проводишь по цилиндру вверх-вниз (в верхней части цилиндра, там где ВМТ поршня), если почувствовал глубокий переход(как бы бугорок), то значит выработка присутствует, и значит компрессия снижена - пора делать капремонт. Если там всё ровненько то радуйся, притри клапана, замени МСК и собирай мотор. Малость настораживают слова "много срача". во первых - о чём речь, во вторых - во всех цилиндрах или в одном каком то ?
-----

- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ребята помогите советом!
Всем привет компрессию не меряли. По поводу поршня сказали что все в допусках, капиталить не надо. Когда подняли головы то весь впускной тракт, а также клапана были в большом нагаре. (особенно впускные каналы можно было пальцем куски выковыривать оттуда) Ина клапанах слой нагара большой поэтому сейчас все откисает, моется, потом притирка клапанов и сборка. Думаю так.