По шкиву. Выручайте советом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero.3.2D. + Ларгусик
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
По шкиву. Выручайте советом.
В двух словах, нахожусь за 5500 км. от дома. Развалился шкив привода клиновых ремней. Мотор 3.2 Д. Нашёл сервис Митсубиси, не большой. Вроде пообещали оригинальный шкив, и новый болт заодно, мне продать. Но сами установить наотрез отказываются. Типа очередь у них на 7-10 дней. Это долго ждать. Вопрос: у меня есть головка на 24, вороток, труба. Подскажите пожалуйста, смогу ли я самостоятельно сделать данную работу. Может, кто ни будь имел опыт, замены этого шкива?
КАК, или ГДЕ, мне застопорить коленвал? Что бы открутить остаток старого шкива?. Всё я разобрал, ремни снял, вентилятор и проч. Спасибо.
Вот, что случилось с моим.
И ещё,может есть, номерок этого шкива!
КАК, или ГДЕ, мне застопорить коленвал? Что бы открутить остаток старого шкива?. Всё я разобрал, ремни снял, вентилятор и проч. Спасибо.
Вот, что случилось с моим.
И ещё,может есть, номерок этого шкива!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: По шкиву. Выручайте советом.
Открутить то проблем никаких.
Одели головку с воротком.
Подвели почти вплотную к лонжерону рамы и кляцнули стартером не заводя.
А вот затягивать нужно делать держатель. Но образец у Вас будет, так что проблем тоже возникнуть не должно.
Заводской выглядит как на картинке.
Одели головку с воротком.
Подвели почти вплотную к лонжерону рамы и кляцнули стартером не заводя.
А вот затягивать нужно делать держатель. Но образец у Вас будет, так что проблем тоже возникнуть не должно.
Заводской выглядит как на картинке.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: По шкиву. Выручайте советом.
Интересно, где это сервис такой, что отказался починить транзитную машину, да еще при том, что есть запчасти
...
Удачи в реморнте.

Удачи в реморнте.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero.3.2D. + Ларгусик
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: По шкиву. Выручайте советом.
SNOOPER, спасибо Да я вчера на ощупь обнаружил два отверстия. А сегодня, когда забрал шкив ясно увидел как можно зафиксировать. Поговорю ещё раз с сервисом, нет так придётся искать сварщика, что-бы сделать подобную приблуду.
владимир михайлович В Португалии. Городок не большой, сервис тоже. Сегодня увидел их ремонтную базу, - маленькая. А митсу у них много ездит, особенно L-200, с кузовами. Отсюда и очереди. А до крупного далеко, без ремней и вентилятора могу не доехать.
Интересно на сколько расстояния хватит двух аккумуляторов? Если бы на 150-200км. хватило, так рискнул бы.
владимир михайлович В Португалии. Городок не большой, сервис тоже. Сегодня увидел их ремонтную базу, - маленькая. А митсу у них много ездит, особенно L-200, с кузовами. Отсюда и очереди. А до крупного далеко, без ремней и вентилятора могу не доехать.
Интересно на сколько расстояния хватит двух аккумуляторов? Если бы на 150-200км. хватило, так рискнул бы.
Последний раз редактировалось Leop 15 сен 2015, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: По шкиву. Выручайте советом.
Португааалия....
На новом 75 амперном я проехал без генератора около 300 км. Но сильно ток экономил.
На новом 75 амперном я проехал без генератора около 300 км. Но сильно ток экономил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero.3.2D. + Ларгусик
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: По шкиву. Выручайте советом.
Вот это классная инфа. Спасибо. А у меня два новых 75А. Можно и рискнуть. А как без пропеллера, перегреваться не будет?владимир михайлович писал(а):Португааалия....
На новом 75 амперном я проехал без генератора около 300 км. Но сильно ток экономил.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: По шкиву. Выручайте советом.
Вот про перегрев не знаю. От многого это зависит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero.3.2D. + Ларгусик
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: По шкиву. Выручайте советом.
Вот и у меня сомнения, всё-же здесь местность гористая. да и тепловладимир михайлович писал(а):Вот про перегрев не знаю. От многого это зависит.