Страница 1 из 1

С чего начать?

Добавлено: 15 сен 2015, 15:41
АВП
Всем специалистам привет!
Подарили чудо.Пока ехал разорвало верхний патрубок радиатора.
Воет задний редуктор.
и 5 тая передача.
Зацепился за фуру и через 50км заклинило задний кардан. :roll:

Re: С чего начать?

Добавлено: 15 сен 2015, 17:20
valdod
АВП писал(а):С чего начать?
Отцепиться от фуры...
Снять кардан...

Re: С чего начать?

Добавлено: 15 сен 2015, 21:18
МДМ
АВП писал(а):С чего начать?
не мудить, а спросить нормально

Re: С чего начать?

Добавлено: 16 сен 2015, 15:40
АВП
НЕ стал воду лить. задал краткий вопрос к спецам.
Коробка в нейтрали а кардан не крутиться :roll:
Можно снять раздатку отдельно ?МАсло в ней не сообщается с коробочным?
МАшина не влезает в гараж по высоте.на траве я могу снять раздатку ?

Re: С чего начать?

Добавлено: 16 сен 2015, 17:01
saper31
АВП писал(а): заклинило задний кардан.
Эта фраза режет слух. А по теме - начните с изучения матчасти вашего авто.

Re: С чего начать?

Добавлено: 16 сен 2015, 17:09
АВП
Хорошо так говорить
а если на регистрацию в гай на эвакуаторе каждый раз
не нашел еще букварь
хотел чтоб подсказали по быстрому.

Re: С чего начать?

Добавлено: 16 сен 2015, 17:55
saper31
АВП писал(а):а если на регистрацию в гай на эвакуаторе каждый раз
А номер на раме читается, а то может и париться не придется

Re: С чего начать?

Добавлено: 17 сен 2015, 01:35
pajero696
АВП писал(а):Хорошо так говорить
а если на регистрацию в гай на эвакуаторе каждый раз
не нашел еще букварь
хотел чтоб подсказали по быстрому.
..."-Не торопись,а то успеешь-"...(с) ::-D:
А с чего ты взял,что с раздаткой проблемы?Вывеси з.мост покрути колёсья или отсоедини кардан от моста и попробуй.Чёт мне кажется или "морковка" или дифф накрылся.Не торопись-покупай живопись(мурзилку) и с чувством,толком,расстановкой изучай аппарат.Также имеется волшебная кнопка "ПОИСК" на форуме,а в "паутине" Дром,Драйв и т.д. и т.п...А ежели торопишься или деньги ляшки жгут-тебе в сервис.
P.S.:Правильно заданный вопрос принесёт правильный ответ.И не катайся на верёвке за фурой,а то оба без прав останетесь за превышение габарита по длине(ПДД-20м).Хотя,что ты называешь "фурой"?По твоим вопросам-нипанятна... :*DONT_KNOW*:

Re: С чего начать?

Добавлено: 17 сен 2015, 10:46
АВП
Отсоединил кардан от заднего моста ,вывесил одно колесо -крутиться вперед назад по 30 градусов и клинит.
Вывесил второе закрутились оба в одну сторону.
В букваре на картинке не увидел различия какой стоит редуктор.
В литературе -что может стоять редуктор с частичной блокировкой.
.А кордан не крутиться?
Коробка в нейтрали.

Re: С чего начать?

Добавлено: 17 сен 2015, 15:29
АВП
Сегодня получил документы.
Рама в идеале даже гайцы увидев вин номер на раме удивильсь.
Кузов тоже в идеале.Ездила женщина в соседнюю деревню за хлебом.
Но это было на Севере.
Но в документах почему то № шасси-не установлен. поставили.

Re: С чего начать?

Добавлено: 27 янв 2016, 20:27
kirill_ch2
Повезло тебе с рамой )))

Re: С чего начать?

Добавлено: 27 янв 2016, 21:18
BIZON 67
kirill_ch2 писал(а):Повезло тебе с рамой )))

Еще и как повезло!Не каждый Паджеровод может похвастаться этим!Значит можно предположить,что и кузов не гнилой!Что тоже крайне неплохо.А мотор и ходовая-все делается и ремонтируется,не спеши только.Спокойно,обдуманно-и все получится! :)

Re: С чего начать?

Добавлено: 28 янв 2016, 18:53
александр69
могу предположить что задний редуктор приказал долго жить раз гудел, сними там увидиш что к чему, заодно передаточное узнаеш

Re: С чего начать?

Добавлено: 04 фев 2016, 18:23
Suhoi
АВП писал(а):Можно снять раздатку отдельно ?МАсло в ней не сообщается с коробочным?
МАшина не влезает в гараж по высоте.на траве я могу снять раздатку ?
Картер КПП и РК не смешивают масло.
Снять РК на траве вряд ли получится. Она не легкая. Если и можно снять но поставить обратно точно не получится.
Если свой двор (деревня) Сделай во дворе невысокую эстакаду из бревен и под ней вырой яму не глубокую. Так глядишь и получится в полный рост стоять под автой. За лето приведешь Паджерика в порядок.
А без ямы нечего делать.