Купил П4 3,2 - решил вести тему

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Купил П4 3,2 - решил вести тему

Сообщение AK »

Всем привет! Решил начать рассказ о своей новой машине. По предыдущей таким не занимался и думаю зря. В этой теме буду рассказывать о том, что сделал и что планирую сделать, выкладывать номера покупаемых изделий. Может кому-то будет полезно и интересно. Вообщем, на протяжении последних 9 лет был у меня челик 3,5 л GDI, купил я его в обычном виде и сейчас он стал таким.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Машина мне очень нравится, но что не говори годы берут своё и хотелось чего-то нового по качеству и по-новее по модели. Всё не решался сделать этот шаг, но судьба сама подвела меня под смену авто – у челика застучал движок.
Изображение
Эпопея с покупкой нового мотора явно не была быстрой, поэтому сначала на выходных ездил на мини-купере сестры (ох и натерпелся я на нём  ), а потом решили с женой (если бы она не настояла я бы не решился), что видимо пора. Выбирал из двух видов машин не похожих друг на друга – туарег или паджеро 4. Отталкивался от того, что готов выложить 1 млн. – за эти деньги выходил либо тур 06-08 г либо П4 07-09г. Долго не мог определится что хочу, какой двигатель брать. Дизелей не было никогда и их боялся, но критерии выбора нужно было уменьшать, поэтому у тура смотрел бензиновый двигатель не больше 3,6, у паджеро 4 смотрел 3,2 дизель и бензин 3,8, у всех машин обязательно должен быть люк, в приоритете монитор и цвет хотел синий. Посмотрел штук 5 туров – понял, что не много по-другому представлял внешний вид их владельцев. Вообщем ничего хорошего в них не увидел да и душа как-то не шевелилась что-ли. Потом посмотрел синий П4 3,2, душа «шевельнулась» но машина по состоянию была не очень, да и владелец был мягко говоря подозрительным. Дальше глянул туарег синий – вариант был хороший но опять же мелкие косяки и мысль нах он нужен с его расходом и лошадями отмели его в сторону, и в этот день поехали смотреть П4. 2008 год, обслуживание в рольфе, 2 хозяина - один владел до декабря 2014, второй соответственно его в декабре купил как вторую машину, по скольку сам он из Рольфа купил видимо либо потому что деньги в декабре все вкладывали, либо машина в таком состоянии была по сладкой цене. Пробег 65000 – пробил через Рольф, вроде все честно, вся история есть (братик работает в мейджере и через друзей прислал все файлы). Цена 1080000, состояние отличное (по крайне мере на мой взгляд). Вообщем вечером посмотрели, до 1050000 скинули сразу и уехали сказав, что подумаем. На самом деле думать уже было нечего, единственное хотели скинуть до 1000000, правда и хозяин не уверен был продавать его или нет – говорил что жена против очень, а он считает, что 2 машины не к чему (2ая у него мерседес мл). На след. день написал ему смс, что если за 1 млн отдает то завтра деньги привожу. В ответ получил, что он решил с женой не продавать авто, и даже снял его с авто ру, но типа т.к. я его смотрел мне продаст! Не знаю правда это или торговаться не хотел, но я согласился на 1050000. Далее забрал деньги в банке (часть денег в кредит взяли) и забрал машину. Номера у него были вроде ничего поэтому решил их оставить, записался через госуслуги в ГИБДД и за 30 минут поставил машину на учёт, параллельно провел махинацию со страховкой – у хозяина была страховка без ограничений до декабря, написал ряд заявлений в страховую от его имени (с его согласия) и страховка стала на меня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Машина очень понравилась и семье, и друзьям и соседям ну и естественно хозяину.
Вот обе машины:
Изображение
Все у неё почти лучше предыдущей: рулится лучше, тормозит, разгоняется, налог меньше ну и конечно расход  Каждые выходные в деревню мотаемся – туда обратно это около 300 км, так что каждая поездка экономит мне около 1000 р только на топливе. Этот кушает в среднем 11, челик около 20, на заправку стал реже гораздо заезжать – тут хватает на 600-650 км, там на 350.
Начинаю по-тихонечку модернизацию.
Первым делом купил коврик в багажник и амортизаторы капота (увидел их на том же сайте где коврик покупал и решил раз за ковром ехать то и их заберу).
Вот небольшой фотоотчёт, есть видео но не знаю как выложить. Установил часа за 1,5 не спеша.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше на 70000 нужно было провести небольшое ТО – записался в Барс, к ним решил поехать посмотреть что да как и самое главное прочитал что они ребятам уже выводили сапуны.
Вообщем, в Барсе поменяли масло в двигателе, фильтры, вывели сапуны, промазали бак и горловину, поменяли колодки.
На сегодняшний день купил в экзисте подкрылки novline :
NLL.35.16.001 пер.лев, NLL.35.16.002 пер.прав, NLL.35.16.003 зал.лев, NLL.35.16.004 зад.прав
За всё вышло 3500, причем странная вещь: сначала вбивал номер которые нашел на форуме в экзист, они какие то странные – какая-то производная от родных номеров - бьются как на П4 но стоят рублей на 200-300 дороже, а это номера с сайта novline – они тоже бьются по экзисту но цена меньше.
Теперь с этими подкрылками собираюсь к soundspeed – на установку их с шумкой и еще хочу сразу сделать шумку торпеды.
Затем в ближайшем будущем хочу установить сепаратор обязательно, долго читал про все это – пришел к выводу что лишним не будет, пока выбор пал на Baldwin DAHL с подгревом.
Затем расширители крыла, брал до этого у grumbler у него и планирую снова взять.
Потом на очереди задний бампер (мне нужен фаркоп) – осталось выбрать только у Топора или МШУ (честно признаюсь – большой поклонник его таланта, уже пару друзей к нему направил и все счастливы). У Топора понравилось исполнение + окраска. Думаю пока.
Это все до нового года думаю сделать, ну и зимой конечно буду решать про вебасто или её аналоги – выкидывать 80000 просто так не хочется, поэтому жду зимы и ощущений. 
Далее по планам в порядке очереди: лифт пружинами, диски с резиной mud, алюминиевый багажник с причиндалами (опять к drev поеду) и передний бампер. Ну и конечно мелочи всякие походу будут наверняка. Ещё забыл про защиту, шноркель и бак в будущем – думаю это к бауманцу. Самое интересное что в соревнованиях я не учавствую, так на охоту только бывают экстремальные выезды, да на дачу пробки через лес объезжаю, а такую машину делаю просто для себя. И самому в ней спокойней да и приятно, что греха таить когда люди внимание обращают (по крайне мере на мой челик каждый 2 мужик оглядывается, каждый 4 палец вверх показывает, а дети уже наверное от 2 лет любуются ). И самое главное жена уже тоже в теме и сама говорит давай быстрей делай, а то колеса «левые» у нас.
Вот фотки с охоты и с маркизой от кенимастера.
Изображение
Изображение
Изображение

Пока вроде все, по ходу дела что-нибудь подправлю и добавлю.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Купил П4 3,2 - решил вести тему

Сообщение IZVNE »

Поздравляю с приобретением :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»