
P.s. Двигатель: бензин, 3.8L.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Спасибо за номера деталей.Johnnz писал(а):Если верить каталогам, выпускались Паджеро 4 с двигателем 3.8 под Евро 2, без передних катализаторов, вместо них были просто трубы ( по крайней мере на картинке так выглядит, утолщения никакого нет). Номера деталей MR 481111 и MN 178309. Но цена неадекватная.
Да я именно пламягаситель хотел бы а не просто полую трубу: Поначитался, про то что из-за высокой температуры выхлопа придет кердык резонатору - и тогда меня будет слышно вообще за версту.zopa1 писал(а):чуваки с аргоном любую трубу имплантируют куда хочешь за полчаса=))
Воняет и еще как .Корней писал(а):А выхлоп не воняет сейчас?
Если - хитрость то это уже как-раз пламягаситель а не труба.Johnnz писал(а):А кто его знает, простая ли там труба ?
Может, в ней какая-нибудь хитрость есть ?
Для себя любимого и для семьи лучше тогда универсальный катализатор поставитьfylhtqrf писал(а):Воняет и еще как .
Так вонь только когда за машиной заведенной стоишь. а в дороге то вообще не воняет.Корней писал(а):Для себя любимого и для семьи лучше тогда универсальный катализатор поставитьfylhtqrf писал(а):Воняет и еще как .
На днях вытащил каталики,ничего не врезал,вся процедура заняла минут 40,отвинтил,сделал окно,вытащил соты ката,заварил-ничего сложного нет,звук немного поменялся ,но не критично.Kantor писал(а):Прошил мозги как раз перед гибелью правого датчика. Долго думал, не врезать ли пламягасители на место правого и левого ката, но, по прошествии времени, пламягасители на мотор 3.8 от FOX стали нереально дороги. Может быть из родных катов повыколупывать начинку? Говорят, сверлят еще насквозь керамику, но наверное целесообразно вообще удалить все оттуда? Никто не занимался этим? Раз уж придется снимать все равно каты для их "модернизации", может сделать из них пламягасители, или таки просто прямоточными их оставить? Далее по ходу движения, уже на общей магистрали, перед резонатором стоит еще один кат, большой, его тоже спрямить или оставить? Кто что думает по этому поводу?
Нету , шитыйюрок писал(а):А ошибка есть?
Третий кат тоже выпотрошил? Реально записать звук выхлопа сзади на тел. при газовании? А то говорят, звук какой-то типа "неправильный" "дребезжит" и "бочкует"калян писал(а): На днях вытащил каталики,ничего не врезал,вся процедура заняла минут 40,отвинтил,сделал окно,вытащил соты ката,заварил-ничего сложного нет,звук немного поменялся ,но не критично.