Прикурить

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Прикурить

Сообщение Vladimir_Ufa »

Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Прикурить

Сообщение Nbf »

Vladimir_Ufa писал(а):Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.
Это может оказаться не полезно для любой машины, но очень сомневаюсь, что для Паджеро эта процедура как-то особенно вредна.

Бытует мнение что исправный двигатель должен заводиться сам, а неисправный не фига прикуривать - его надо чинить. Но что бы доехать до места починки прикурить же иной раз нужно, верно? Кроме того - приходится выступать и донором иной раз.

Здесь важно не нарушать нехитрые правила:

Провода подключать при заглушенных двигателях. Сперва подключать плюсовые клеммы - затем минусовые. Снимать наоборот. После этого заводить донора, выключив всю хитрую электронику, если таковая есть на обеих машинах. Коль скоро у пациента АКБ в дупель разряжен - дать погонять минуту-две-три не делая попыток заводить. После того как пациент примет некоторое количество заряда - заводить. Завелась? Отлично - ждем еще минуту-другую. После этого снимаем клеммы проводов.

Подозреваю, что не сказал совершенно ничего нового! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Прикурить

Сообщение sem_tom »

Nbf писал(а):
Vladimir_Ufa писал(а):Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.
Это может оказаться не полезно для любой машины, но очень сомневаюсь, что для Паджеро эта процедура как-то особенно вредна.

Бытует мнение что исправный двигатель должен заводиться сам, а неисправный не фига прикуривать - его надо чинить. Но что бы доехать до места починки прикурить же иной раз нужно, верно? Кроме того - приходится выступать и донором иной раз.

Здесь важно не нарушать нехитрые правила:

Провода подключать при заглушенных двигателях. Сперва подключать плюсовые клеммы - затем минусовые. Снимать наоборот. После этого заводить донора, выключив всю хитрую электронику, если таковая есть на обеих машинах. Коль скоро у пациента АКБ в дупель разряжен - дать погонять минуту-две-три не делая попыток заводить. После того как пациент примет некоторое количество заряда - заводить. Завелась? Отлично - ждем еще минуту-другую. После этого снимаем клеммы проводов.

Подозреваю, что не сказал совершенно ничего нового! :)
Однозначно факт! И прикуривать только так)) А вот на счет вредности.. это будет если ты будешь нарушать эти правила...))) Сам уже раз 100 за год прикуривал разные машины и агрегаты)) и ни чего все ок)!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

У меня есть шикарные провода, почти сварочные, отлично заделаны в клещи, медь. Но тем не менее я никому не смог помочь с прикуриванием и себе тоже, причем я помогал Жигулям, а мне давали прикурить от 95-го аккумулятора с автопогрузчика. Бесполезно. У меня загораются лампочки, щелкает втягивающее и все меркнет. Только с помощью перестановки аккумулятора получался положительный эффект.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Видимо провода не такие "шикарные" как кажутся....
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Tara писал(а):У меня есть шикарные провода, почти сварочные, отлично заделаны в клещи, медь. Но тем не менее я никому не смог помочь с прикуриванием и себе тоже, причем я помогал Жигулям, а мне давали прикурить от 95-го аккумулятора с автопогрузчика. Бесполезно. У меня загораются лампочки, щелкает втягивающее и все меркнет. Только с помощью перестановки аккумулятора получался положительный эффект.
Это что-то в консерватории подправить надо. (с)
Вариантов масса:

1. Провода не так хороши как кажутся внешне - не раз видел в продаже толстенные провода в прозрачной оплетке - так вот на самом деле там внутри проводулька сечением по типу телефонного - плавятся они на раз.

2. Проблема банально с клеммами - к примеру окислились до такого безобразия, что с наружи работают уже изоляторами.

3. Полюса путаешь ;)

4... Ну и так далее - фантазровать на тему можно, но скорее всего что-то не так - я неоднократно заводил других, заводился сам. И с этой проблемой - кстати, тоже сталкивался - была у меня у самого такая девятка - через провода отказывалась - а АКБ ставишь - в лет. Но я с ней не разбирался - ее задача была меня отвозить два месяца, что она и сделала...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, сам делаю только так... Проверяю дохляка - если даже лампочки не тлеют - сорри, это не ко мне. Лучше отказаться, особенно если дохляк говорит, что 20 минут тому ездил :) Есть желание продолжить? Заглушив мотор донора (свой мотор), присоединяю провода. Если небыло серьезного искрения (КЗ батареи), завожу свою авту на 5 мин., заряжая дохляка. После чего глушу свою машину и пытаемся завести дохляка. Это позволяет не спалить свою электронику - вы рискуете только аккумой. Не заводится? Заводим донора и снова заряжаем дохляка, уже минут 15. После чего таскаем на веревке, не пытаясь маслать стартером. Учтите, что если дохляк во что-то въедет, то платить будете Вы и ОСАГО ваше вроде как не работает :? Так что решайте для себя, где остановиться :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Я вот той зимой тоже никого прикурить не смог, правда к этой зиме батареи издохли вот чичаз думаю мож я их угробил этими прикуриваниями #-o
А вообще до смешного доходило мороз, а владельцы бензинок бегут к дизелисту прикури-прикури мы слышали у вас 2 (!) аккумулятора... а я им нет только веревка :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Возможно вы все правы, какая-то причина имеется. Но я ее обхожу вышеизложенным способом, когда надо, а когда не надо есть отмазка.
Кстати страшно не люблю заводить чужую машину с галстука, как-то давно решил, что это дерганье абсолютно не полезно для автомата. Или отбуксирую куда надо или подниму на горку, а вниз давай сам заводись.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня есть купленные провода. С виду просто зверские :) Попытался летом прикурить себе от легковушки ниссанчега. Тоже что-то щелкает а аккум не крутит. Ниссан не заводили, боясь нарушить електронику. Хорошо у чела нашлись еще одни провода :) Подсоединили параллельно и завелась с полоборота.

Вывод провода дрянь :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Руслан - ничего смешного не вижу... У меня старенький Паджер 4М40 заводился на одной акуме в -30 после недельного простоя ЛУЧШЕ, чем новая субару импреза, которая каждый день ездила... :) Все просто - дизель невозможно залить. Если соляр зимний, то его брызгает на раскаленную до красна сталь (свечи). По-любому загориться... :) А вот инжектор расчитан на определенное давление насыщеных паров бенза, при чем он это давление проверить не может, просто брызгает на свечи. После - 25 могут быть трудности на абсолютно исправном моторе. "это нормально" (С). Поэтому бывалые перед морозами меняют свечи :) Сам не раз заводил народ на стоянке.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Pol@ATOM писал(а):А вот инжектор расчитан на определенное давление насыщеных паров бенза, при чем он это давление проверить не может, просто брызгает на свечи. После - 25 могут быть трудности на абсолютно исправном моторе. "это нормально" (С). Поэтому бывалые перед морозами меняют свечи :)
Ну тут тоже можно поспорить... :)
Современные инжектора получают информацию в том числе и о том что творится на улице и способны подстроиться даже под серьезный мороз. Другое дело что по нормам ЕВРО последние моторы не имеют права зводиться при определенных температурах, ибо в этом случае выброс токсичных веществ превысит допустимые нормы. Так что в мороз "за 30" свечи не помогут несчастному обладателю суперсовременного бензиномобиля... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Chairman писал(а):У меня есть купленные провода. С виду просто зверские :) Попытался летом прикурить себе от легковушки ниссанчега. Тоже что-то щелкает а аккум не крутит. Ниссан не заводили, боясь нарушить електронику. Хорошо у чела нашлись еще одни провода :) Подсоединили параллельно и завелась с полоборота.

Вывод провода дрянь :(
Здесь собрались, вроде как не бестолковые, так можно получить ответ. Чем дрянь отличается от от недряни? Вариант типа купил, попробовал что-нибудь завести, не завел, значит плохие провода - как-то не катит. Есть гипотеза, что дело в качестве заделки провода в клещи, разумеется при условии приличного квадрата кабеля, там может быть переходное сопротивление (кстати греться там должно).
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Провода дрянь могут быть по следующим причинам
- плохая заделка в клещи
- паршивые (слабые) клещи
- несоответствие сечения пусковому току

У меня похоже все три признака :( были :)

- плохую заделку я пару дней назад (только дошли руки) переделал. Пропаял !!!
- Клещи оставил, просто подогнул пружинку.
- сечение не поменял :( По виду (на срезе) около 3-4мм2 хотя и медь, что соответствует номинальному току 30-40А, кратковременно можно больше, но будут потери в виде тепла. На пределе.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Кстати, если кто не знает. Номинальная мощность стартера 2,2 кВт.

P = V x A

A = P / V

A = 2200 / 12 ~ 180A
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

В отношении квадратов - у моего провода полный порядок. Общая скрутка жил под 10мм в диаметре. Помнится есть еще формула. Поправьте, если неправ. Если между источником и потребителем есть сопротивление, то величина произведения большого тока на мизерное сопротивление серьезно(критически) уменьшает напряжение на потребителе.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

10 мм в диаметре :shock: :shock: :shock: ???

это почти 80мм2 на 800А номинального тока :shock: :shock:


Зачем стока???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Возможно про 10мм погорялся, но однозначно не 5-6. Повторюсь. Кабель шикарный почти сварочный, очень мягкий, болгарский, но не современный, а с коммунистических времен. Величина тока указана на изоляции, но уточню завтра. Самому интересно.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Tara писал(а):В отношении квадратов - у моего провода полный порядок. Общая скрутка жил под 10мм в диаметре. Помнится есть еще формула. Поправьте, если неправ. Если между источником и потребителем есть сопротивление, то величина произведения большого тока на мизерное сопротивление серьезно(критически) уменьшает напряжение на потребителе.
Или что то не дошло до меня, или у вас там открыли новые законы?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вообще то Tara прав.
Я так понимаю, имелся в виду закон ома : J=U/R

Итак:
-Напряжение на аккуме 12В
-Пусковой ток, допустим 50А
-Сопротивление провода 0,06 Ом

Падение напряжения на проводе составит 50 х 0,06 = 3В

На нагрузке будет 12 - 3 = 9В

А если пусковой ток 80А, а сопротивление провода 0,1Ом ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Электрика»