Прикурить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Прикурить
Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.
Говорят что не очень то это полезно.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Прикурить
Это может оказаться не полезно для любой машины, но очень сомневаюсь, что для Паджеро эта процедура как-то особенно вредна.Vladimir_Ufa писал(а):Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.
Бытует мнение что исправный двигатель должен заводиться сам, а неисправный не фига прикуривать - его надо чинить. Но что бы доехать до места починки прикурить же иной раз нужно, верно? Кроме того - приходится выступать и донором иной раз.
Здесь важно не нарушать нехитрые правила:
Провода подключать при заглушенных двигателях. Сперва подключать плюсовые клеммы - затем минусовые. Снимать наоборот. После этого заводить донора, выключив всю хитрую электронику, если таковая есть на обеих машинах. Коль скоро у пациента АКБ в дупель разряжен - дать погонять минуту-две-три не делая попыток заводить. После того как пациент примет некоторое количество заряда - заводить. Завелась? Отлично - ждем еще минуту-другую. После этого снимаем клеммы проводов.
Подозреваю, что не сказал совершенно ничего нового!

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Прикурить
Однозначно факт! И прикуривать только так)) А вот на счет вредности.. это будет если ты будешь нарушать эти правила...))) Сам уже раз 100 за год прикуривал разные машины и агрегаты)) и ни чего все ок)!Nbf писал(а):Это может оказаться не полезно для любой машины, но очень сомневаюсь, что для Паджеро эта процедура как-то особенно вредна.Vladimir_Ufa писал(а):Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.
Бытует мнение что исправный двигатель должен заводиться сам, а неисправный не фига прикуривать - его надо чинить. Но что бы доехать до места починки прикурить же иной раз нужно, верно? Кроме того - приходится выступать и донором иной раз.
Здесь важно не нарушать нехитрые правила:
Провода подключать при заглушенных двигателях. Сперва подключать плюсовые клеммы - затем минусовые. Снимать наоборот. После этого заводить донора, выключив всю хитрую электронику, если таковая есть на обеих машинах. Коль скоро у пациента АКБ в дупель разряжен - дать погонять минуту-две-три не делая попыток заводить. После того как пациент примет некоторое количество заряда - заводить. Завелась? Отлично - ждем еще минуту-другую. После этого снимаем клеммы проводов.
Подозреваю, что не сказал совершенно ничего нового!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
У меня есть шикарные провода, почти сварочные, отлично заделаны в клещи, медь. Но тем не менее я никому не смог помочь с прикуриванием и себе тоже, причем я помогал Жигулям, а мне давали прикурить от 95-го аккумулятора с автопогрузчика. Бесполезно. У меня загораются лампочки, щелкает втягивающее и все меркнет. Только с помощью перестановки аккумулятора получался положительный эффект.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Видимо провода не такие "шикарные" как кажутся....
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Это что-то в консерватории подправить надо. (с)Tara писал(а):У меня есть шикарные провода, почти сварочные, отлично заделаны в клещи, медь. Но тем не менее я никому не смог помочь с прикуриванием и себе тоже, причем я помогал Жигулям, а мне давали прикурить от 95-го аккумулятора с автопогрузчика. Бесполезно. У меня загораются лампочки, щелкает втягивающее и все меркнет. Только с помощью перестановки аккумулятора получался положительный эффект.
Вариантов масса:
1. Провода не так хороши как кажутся внешне - не раз видел в продаже толстенные провода в прозрачной оплетке - так вот на самом деле там внутри проводулька сечением по типу телефонного - плавятся они на раз.
2. Проблема банально с клеммами - к примеру окислились до такого безобразия, что с наружи работают уже изоляторами.
3. Полюса путаешь

4... Ну и так далее - фантазровать на тему можно, но скорее всего что-то не так - я неоднократно заводил других, заводился сам. И с этой проблемой - кстати, тоже сталкивался - была у меня у самого такая девятка - через провода отказывалась - а АКБ ставишь - в лет. Но я с ней не разбирался - ее задача была меня отвозить два месяца, что она и сделала...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Комрады, сам делаю только так... Проверяю дохляка - если даже лампочки не тлеют - сорри, это не ко мне. Лучше отказаться, особенно если дохляк говорит, что 20 минут тому ездил
Есть желание продолжить? Заглушив мотор донора (свой мотор), присоединяю провода. Если небыло серьезного искрения (КЗ батареи), завожу свою авту на 5 мин., заряжая дохляка. После чего глушу свою машину и пытаемся завести дохляка. Это позволяет не спалить свою электронику - вы рискуете только аккумой. Не заводится? Заводим донора и снова заряжаем дохляка, уже минут 15. После чего таскаем на веревке, не пытаясь маслать стартером. Учтите, что если дохляк во что-то въедет, то платить будете Вы и ОСАГО ваше вроде как не работает
Так что решайте для себя, где остановиться 



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Я вот той зимой тоже никого прикурить не смог, правда к этой зиме батареи издохли вот чичаз думаю мож я их угробил этими прикуриваниями #-o
А вообще до смешного доходило мороз, а владельцы бензинок бегут к дизелисту прикури-прикури мы слышали у вас 2 (!) аккумулятора... а я им нет только веревка
А вообще до смешного доходило мороз, а владельцы бензинок бегут к дизелисту прикури-прикури мы слышали у вас 2 (!) аккумулятора... а я им нет только веревка

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Возможно вы все правы, какая-то причина имеется. Но я ее обхожу вышеизложенным способом, когда надо, а когда не надо есть отмазка.
Кстати страшно не люблю заводить чужую машину с галстука, как-то давно решил, что это дерганье абсолютно не полезно для автомата. Или отбуксирую куда надо или подниму на горку, а вниз давай сам заводись.
Кстати страшно не люблю заводить чужую машину с галстука, как-то давно решил, что это дерганье абсолютно не полезно для автомата. Или отбуксирую куда надо или подниму на горку, а вниз давай сам заводись.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня есть купленные провода. С виду просто зверские
Попытался летом прикурить себе от легковушки ниссанчега. Тоже что-то щелкает а аккум не крутит. Ниссан не заводили, боясь нарушить електронику. Хорошо у чела нашлись еще одни провода
Подсоединили параллельно и завелась с полоборота.
Вывод провода дрянь


Вывод провода дрянь

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 Руслан - ничего смешного не вижу... У меня старенький Паджер 4М40 заводился на одной акуме в -30 после недельного простоя ЛУЧШЕ, чем новая субару импреза, которая каждый день ездила...
Все просто - дизель невозможно залить. Если соляр зимний, то его брызгает на раскаленную до красна сталь (свечи). По-любому загориться...
А вот инжектор расчитан на определенное давление насыщеных паров бенза, при чем он это давление проверить не может, просто брызгает на свечи. После - 25 могут быть трудности на абсолютно исправном моторе. "это нормально" (С). Поэтому бывалые перед морозами меняют свечи
Сам не раз заводил народ на стоянке.



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Ну тут тоже можно поспорить...Pol@ATOM писал(а):А вот инжектор расчитан на определенное давление насыщеных паров бенза, при чем он это давление проверить не может, просто брызгает на свечи. После - 25 могут быть трудности на абсолютно исправном моторе. "это нормально" (С). Поэтому бывалые перед морозами меняют свечи![]()

Современные инжектора получают информацию в том числе и о том что творится на улице и способны подстроиться даже под серьезный мороз. Другое дело что по нормам ЕВРО последние моторы не имеют права зводиться при определенных температурах, ибо в этом случае выброс токсичных веществ превысит допустимые нормы. Так что в мороз "за 30" свечи не помогут несчастному обладателю суперсовременного бензиномобиля...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Здесь собрались, вроде как не бестолковые, так можно получить ответ. Чем дрянь отличается от от недряни? Вариант типа купил, попробовал что-нибудь завести, не завел, значит плохие провода - как-то не катит. Есть гипотеза, что дело в качестве заделки провода в клещи, разумеется при условии приличного квадрата кабеля, там может быть переходное сопротивление (кстати греться там должно).Chairman писал(а):У меня есть купленные провода. С виду просто зверскиеПопытался летом прикурить себе от легковушки ниссанчега. Тоже что-то щелкает а аккум не крутит. Ниссан не заводили, боясь нарушить електронику. Хорошо у чела нашлись еще одни провода
Подсоединили параллельно и завелась с полоборота.
Вывод провода дрянь
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Провода дрянь могут быть по следующим причинам
- плохая заделка в клещи
- паршивые (слабые) клещи
- несоответствие сечения пусковому току
У меня похоже все три признака
были 
- плохую заделку я пару дней назад (только дошли руки) переделал. Пропаял !!!
- Клещи оставил, просто подогнул пружинку.
- сечение не поменял
По виду (на срезе) около 3-4мм2 хотя и медь, что соответствует номинальному току 30-40А, кратковременно можно больше, но будут потери в виде тепла. На пределе.
- плохая заделка в клещи
- паршивые (слабые) клещи
- несоответствие сечения пусковому току
У меня похоже все три признака


- плохую заделку я пару дней назад (только дошли руки) переделал. Пропаял !!!
- Клещи оставил, просто подогнул пружинку.
- сечение не поменял

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кстати, если кто не знает. Номинальная мощность стартера 2,2 кВт.
P = V x A
A = P / V
A = 2200 / 12 ~ 180A
P = V x A
A = P / V
A = 2200 / 12 ~ 180A
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
В отношении квадратов - у моего провода полный порядок. Общая скрутка жил под 10мм в диаметре. Помнится есть еще формула. Поправьте, если неправ. Если между источником и потребителем есть сопротивление, то величина произведения большого тока на мизерное сопротивление серьезно(критически) уменьшает напряжение на потребителе.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
10 мм в диаметре
???
это почти 80мм2 на 800А номинального тока
Зачем стока???



это почти 80мм2 на 800А номинального тока


Зачем стока???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Возможно про 10мм погорялся, но однозначно не 5-6. Повторюсь. Кабель шикарный почти сварочный, очень мягкий, болгарский, но не современный, а с коммунистических времен. Величина тока указана на изоляции, но уточню завтра. Самому интересно.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Или что то не дошло до меня, или у вас там открыли новые законы?Tara писал(а):В отношении квадратов - у моего провода полный порядок. Общая скрутка жил под 10мм в диаметре. Помнится есть еще формула. Поправьте, если неправ. Если между источником и потребителем есть сопротивление, то величина произведения большого тока на мизерное сопротивление серьезно(критически) уменьшает напряжение на потребителе.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вообще то Tara прав.
Я так понимаю, имелся в виду закон ома : J=U/R
Итак:
-Напряжение на аккуме 12В
-Пусковой ток, допустим 50А
-Сопротивление провода 0,06 Ом
Падение напряжения на проводе составит 50 х 0,06 = 3В
На нагрузке будет 12 - 3 = 9В
А если пусковой ток 80А, а сопротивление провода 0,1Ом ???
Я так понимаю, имелся в виду закон ома : J=U/R
Итак:
-Напряжение на аккуме 12В
-Пусковой ток, допустим 50А
-Сопротивление провода 0,06 Ом
Падение напряжения на проводе составит 50 х 0,06 = 3В
На нагрузке будет 12 - 3 = 9В
А если пусковой ток 80А, а сопротивление провода 0,1Ом ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея