Перегрев АКП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тюмень
Перегрев АКП
Кто сталкивался с проблемой перегрева АКП Паджеро Спорт 2,5 2011 г.в.
Началось все после замены коренного заднего сальника двигателя, при замене приходится откидывать коробку.
Ощущения что машину кто то держит сзади, как будто заклинило где то тормозную колодку. Через несколько дней первый раз загорелась лампа перегрева коробки.
еще через пару дней умеренной езды по городу повторилось, срочная командировка в соседний город 210 км , прикончила коробку. Не проехал и 50 км. в аварийном режиме приехал назад на 3 передаче, вердикт замаслянных парней на СТО однозначный -сварился пакетник, заказывай контрактную.
Нашел в ЕКБ коробку, привезли воткнули. Ощущения те же кто то машину держит. Обратили внимание на СТО когда толкали ее на нейтралке, вперед куда не шло 3 человека спокойно, назад пришлось в 5 упираться. езжу сутки на новой коробке и снова повторение загорелась уже знакомая до боли в сердце и дырке в кошелке красная лампа перегрева коробки. Загнал к соседу на шинку, без подключенного передка покрутили погоняли сняв подозрение о внештатном включении блокировки заднего дифференциала. Заметил необъяснимую особенность. При включении заднего хода(включен только задний привод) начинает жужать какой то моторчик где то с низу , отработав 2-4 секунды отключается. Как раз подобное стоит на пневмоприводе блокировки заднего дифф.
Боюсь уже ездить, замена АКП развлечение не из дешевых.
Началось все после замены коренного заднего сальника двигателя, при замене приходится откидывать коробку.
Ощущения что машину кто то держит сзади, как будто заклинило где то тормозную колодку. Через несколько дней первый раз загорелась лампа перегрева коробки.
еще через пару дней умеренной езды по городу повторилось, срочная командировка в соседний город 210 км , прикончила коробку. Не проехал и 50 км. в аварийном режиме приехал назад на 3 передаче, вердикт замаслянных парней на СТО однозначный -сварился пакетник, заказывай контрактную.
Нашел в ЕКБ коробку, привезли воткнули. Ощущения те же кто то машину держит. Обратили внимание на СТО когда толкали ее на нейтралке, вперед куда не шло 3 человека спокойно, назад пришлось в 5 упираться. езжу сутки на новой коробке и снова повторение загорелась уже знакомая до боли в сердце и дырке в кошелке красная лампа перегрева коробки. Загнал к соседу на шинку, без подключенного передка покрутили погоняли сняв подозрение о внештатном включении блокировки заднего дифференциала. Заметил необъяснимую особенность. При включении заднего хода(включен только задний привод) начинает жужать какой то моторчик где то с низу , отработав 2-4 секунды отключается. Как раз подобное стоит на пневмоприводе блокировки заднего дифф.
Боюсь уже ездить, замена АКП развлечение не из дешевых.
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Перегрев АКП
Приехал в режиме 4Н, утром завел и дернул рычаг в 2Н. Начал выезжать из гаража - как и у тебя, как будто на ручнике еду. Рычаг раздатки обратно в 4Н - не помогает. Кое как выехал на прямой участок и начал танцы с бубном и рычагом раздатки. Через пару минут чудо - что-то переключилось и все норм.
Это я все к тому, что может проблема в раздатке? неправильно собрали/что-то забыли/перепутали?
Это я все к тому, что может проблема в раздатке? неправильно собрали/что-то забыли/перепутали?
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Перегрев АКП
У меня клинило переднюю колодку из-за сильно стертых томозных дисков, проявлялось только при движении задним ходом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тюмень
Re: Перегрев АКП
Это 2 разные проблемы оказались.
Машина не ехала по причине закрытой турбины.
ЕСТЬ мап датчик такой, шланчик от которого входит в коллектор за дроссельной заслонкой, он делает постоянный замер давления на подаче воздуха. Он почему то дает большие показания за место 30-40 комп показал 99. Как следствие неправильная команда от мозгов машины на электромагнитный клапан который в свою очередь открывает или закрывает лепестки турбины, а так же прямо влияет на работу форсунок. Короче говоря турбина не надувала. Как эксперимент вакуумный шланчик поменял местами, таким образом что турбина всегда надувает , независимо от положения педали газа. и Вуаля , машина полетела как ненормальная, страшно стало ездить.
По коробке тут на форуме вычитал про перелив масла в АКПП.
И тут обнаружил интересный факт у меня в замененной коробке перелив по щупу см 8-10 , в два раза выше нормы. Лишнего масла залить не могли (купил всего 10 литров) а требуется 9,7 л
На предыдущей коробке перед кончиной то же самое было. Огромный перелив (привет от дилера делавшего долив масла в АКПП за 6-9 месяцев до этого).
Умельцы установившие мне коробку в недоумении слили около 2,5 л лишнего масла до отметки HOT.
Теперь вопрос откуда в АКПП перелив масла..?
По истечению 1,5 дней сумасшедшей езды по городу старая новая проблемма, сначала коробка отказывалась переключаться со 2 на 3 , после отдыха поехала и новый перегрев АКПП.
При этом топливо просто полетело . Черного дыма нет, все отлично только расход 20 л на 70 км. Появился непонятный стук не то в коробке не то в движке.
Который пропадает стоит селектор перевеcти в положение D ИЛИ R или на холостом добавить оборотов.
Оставил авто у умельцев, которые начинают реветь при приближении моего авто к их СТО.
Чего делать с авто уже не знаю, почти все лето его собирают и разбирают, без машины работать вообще невозможно.
Машина не ехала по причине закрытой турбины.
ЕСТЬ мап датчик такой, шланчик от которого входит в коллектор за дроссельной заслонкой, он делает постоянный замер давления на подаче воздуха. Он почему то дает большие показания за место 30-40 комп показал 99. Как следствие неправильная команда от мозгов машины на электромагнитный клапан который в свою очередь открывает или закрывает лепестки турбины, а так же прямо влияет на работу форсунок. Короче говоря турбина не надувала. Как эксперимент вакуумный шланчик поменял местами, таким образом что турбина всегда надувает , независимо от положения педали газа. и Вуаля , машина полетела как ненормальная, страшно стало ездить.
По коробке тут на форуме вычитал про перелив масла в АКПП.
И тут обнаружил интересный факт у меня в замененной коробке перелив по щупу см 8-10 , в два раза выше нормы. Лишнего масла залить не могли (купил всего 10 литров) а требуется 9,7 л
На предыдущей коробке перед кончиной то же самое было. Огромный перелив (привет от дилера делавшего долив масла в АКПП за 6-9 месяцев до этого).
Умельцы установившие мне коробку в недоумении слили около 2,5 л лишнего масла до отметки HOT.
Теперь вопрос откуда в АКПП перелив масла..?
По истечению 1,5 дней сумасшедшей езды по городу старая новая проблемма, сначала коробка отказывалась переключаться со 2 на 3 , после отдыха поехала и новый перегрев АКПП.
При этом топливо просто полетело . Черного дыма нет, все отлично только расход 20 л на 70 км. Появился непонятный стук не то в коробке не то в движке.
Который пропадает стоит селектор перевеcти в положение D ИЛИ R или на холостом добавить оборотов.
Оставил авто у умельцев, которые начинают реветь при приближении моего авто к их СТО.
Чего делать с авто уже не знаю, почти все лето его собирают и разбирают, без машины работать вообще невозможно.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Перегрев АКП
Можно поподробнее про этот эксперимент!Yra78 писал(а):Как эксперимент вакуумный шланчик поменял местами, таким образом что турбина всегда надувает , независимо от положения педали газа.
А коробку мог и уга.......ть с таким переливом. Лишнее масло могло спокойно образоваться при частичной замене, слили 5 залили 10, эти ж сервисмены не всегда хомо сапиенс

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тюмень
Re: Перегрев АКП
На движке стоит вакуумный насос (в передней левой части) , с лева с боку от турбины пневмо привод закрывает и раскрывает лепестки турбины, на 2011 гв. почему то с права электромагнитный клапан открывает и закрывает движение воздуха по тоненьким металлическим воздуховодам, все соеденеия сделаны маленькими резиновыми шлангами. поменяй местами на эл магнитном клапане шланчики и увидишь как привод на турбине сработает и будет открыт всегда. Разницу почувствуешь я думаю на дороге, черевато тем что патрубки начинают слетать от передува (как правило перед интеркулером) там воздух горячий , объем большой. Больших оборотов не давай.
С перегревом АКПП проблемму не решил, чего там могло случиться со со второй коробкой ума не приложу.
Ты не понял, вторая коробка контрактная пришла, без масла была полностью, только в патрубках системы охлаждения коробки масло могло остаться, но не 2,5 литра..?
С перегревом АКПП проблемму не решил, чего там могло случиться со со второй коробкой ума не приложу.
Ты не понял, вторая коробка контрактная пришла, без масла была полностью, только в патрубках системы охлаждения коробки масло могло остаться, но не 2,5 литра..?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Перегрев АКП
Понял, но пробовать не буду т.к. патрубки не новые, а закреплены на совесть.Yra78 писал(а):На движке стоит вакуумный насос (в передней левой части) , с лева с боку от турбины пневмо привод закрывает и раскрывает лепестки турбины, на 2011 гв. почему то с права электромагнитный клапан открывает и закрывает движение воздуха по тоненьким металлическим воздуховодам, все соеденеия сделаны маленькими резиновыми шлангами. поменяй местами на эл магнитном клапане шланчики и увидишь как привод на турбине сработает и будет открыт всегда. Разницу почувствуешь я думаю на дороге, черевато тем что патрубки начинают слетать от передува (как правило перед интеркулером) там воздух горячий , объем большой. Больших оборотов не давай.
Таки в бублике наверное эти 2,5 литра и бултыхались.Yra78 писал(а): С перегревом АКПП проблемму не решил, чего там могло случиться со со второй коробкой ума не приложу.
Ты не понял, вторая коробка контрактная пришла, без масла была полностью, только в патрубках системы охлаждения коробки масло могло остаться, но не 2,5 литра..?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Re: Перегрев АКП
Масло надо на прогретой машине проверять, в вашем варианте либо забит фильтр либо конец гидротрансформатору.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тюмень
Re: Перегрев АКП
Нет , единственная ошибка по машине связанна с работой стеклоподъемников ну и показания МАП завышенные 99 .
Масло как положено проверяю. Когда лишнее масло с коробки сливали, патрубок на заведенной отсоединяли, давление будь здоров выдает.
Масло как положено проверяю. Когда лишнее масло с коробки сливали, патрубок на заведенной отсоединяли, давление будь здоров выдает.