Помогите новечку

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
small
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
Откуда: Краснодарский край ст. Павловская
Откуда: Краснодарский край ст.Павловская

Помогите новечку

Сообщение small »

Люди добрые помогите!!! Купил Паджерика, проехал после покупки 600км и стуканул двигатель при этом контрольна лампа не горела, уровень масла в норме, вскрыл двигатель провернуло вкладыши. Проточил коленвал поменял два шатуна т.к. один был синий другой кривой конечно же новые вкладыши. Собрав двигатель замерял давление механическим манометром на холодную на ХХ давит 4атм, на горячую на ХХ 0,9атм при 3000об 6атм. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ? а то уже както страшно ездить ремонт не так дешево выходит.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Помогите новечку

Сообщение asferrum »

маловато на горячую.
у меня на холодную около 5,на горячую чууууть меньше 2,по показометру на допприборах(МПС1).
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
small
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
Откуда: Краснодарский край ст. Павловская
Откуда: Краснодарский край ст.Павловская

Re: Помогите новечку

Сообщение small »

В чем может быть причина?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Помогите новечку

Сообщение asferrum »

Хм.... я не моторист,ребята подтянутся может....
и у меня на 3000 об\мин не 6 по показометру(на горячую),а примерно 3-4.
если 130-135 км\ч еду,тахометр 3500 кажет,и давление около 5.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
small
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
Откуда: Краснодарский край ст. Павловская
Откуда: Краснодарский край ст.Павловская

Re: Помогите новечку

Сообщение small »

Спасибо за ответ. Буду ждать помощи
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите новечку

Сообщение toliksib »

small писал(а):Люди добрые помогите!!! Купил Паджерика, проехал после покупки 600км и стуканул двигатель при этом контрольна лампа не горела, уровень масла в норме, вскрыл двигатель провернуло вкладыши. Проточил коленвал поменял два шатуна т.к. один был синий другой кривой конечно же новые вкладыши. Собрав двигатель замерял давление механическим манометром на холодную на ХХ давит 4атм, на горячую на ХХ 0,9атм при 3000об 6атм. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ? а то уже както страшно ездить ремонт не так дешево выходит.
По контрольной лампе: возможно она у тебя сгоревшая либо неисправен масленый датчик, то есть эта система сигнализирования не работает, возможно старый хозяин отключил её, зная что давление масла никакое. Проворачивает вкладыши либо от большого износа, либо от сухости (не поступление смазки). Кроме тупой замены, надо было продуть масленые каналы. Давление масла создаётся (или сказать - сохраняется) на коренных вкладышах (вернее - шейках) и на распредвалах (опорные шейки), ну и обязательно масленый насос в первую очередь. А твои шатунные вкладыши на давление мало влияют (ну почти по фигу).
Протачивают цилиндры. Колен/вал - шлифуют, под следующий ремонтный размер, но сначала его показывают токарю занимающимся шлифовкой колен/валов, он говорит какой размер получится, ищешь тот ремонтный размер, когда нашёл - тогда токарь шлифует. И собираешь мотор.
Судя по твоему короткому рассказу: "... Проточил коленвал поменял два шатуна т.к. один был синий другой кривой конечно же новые вкладыши...".
Мне показалось что на точеный вал ты поставил стандартные вкладыши, тогда точно давления не будет.
---- :*BYE*: -----
small
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
Откуда: Краснодарский край ст. Павловская
Откуда: Краснодарский край ст.Павловская

Re: Помогите новечку

Сообщение small »

Коленвал проточили под последний ремонт т.к. были большие задиры, все это было вымыто и продуто.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»