Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Мужики!
Нету времени на копания в поиск, хотя от прямых ссылок не откажусь, если кините.
В общем суть вопроса такая:
Имеется
П2, европеец 1993 г.в., V43, 6г72 (12 клап.), кпп- V5MT1, мосты- 4,875, RDL
Всё более-менее рабочее,
но с кузовом и рамой у него беда.
Прилетел вариант взять машину- пруль с хорошим состоянием кузова, но с тарблами в моторе.
В подписи у продавца такие данные:
1993 г.в., пруль, АКПП , и всё...
Мучить его вопросами бесполезно, машину он не знает...
Машину сегодня поеду смотреть, надо будет всё оценить на месте и однозначно дать ответ: беру или нет. Ну максимум ещё сутки на подумать...
Идея у меня такая - скрестить обе машины.
Т.е. переделать пруль под левый руль и воткнуть свою МКПП .
И по возможности взять из обоих машин всё самое лучшее по состоянию.
Таким образом встаёт вопрос о совместимости.
Кузова вроде бы по мануалу у них одинаковые, естественно с учётом расположения руля (вырезы под педали и т.д.). Тему эту курил, сложности есть, но всё реально...
А вот что из железяк трансмиссии между собой схоже- честно говоря, не очень в курсе (раздатка, мосты, карданы)...
Да и допустим вдруг движок на японце окажется лучше, не будет ли траблов во время стыковки к моей МКПП (так... страхуюсь)
Раздатка моя вроде живая, но масло гонит в коробку, так что неплохо бы было её тоже поменять,
но чую, что она на японце другая...
Ну и подводные камни всякие интересуют...
Короче любой инфе буду рад!
Если с продавцом договоримся на счёт времени подумать, то постараюсь пофоткать и выложить.
Но он уже мотор скинул с машины (но не раскидал), собрался было сам делать, а тут я позвонил...
Так что вряд ли отсрочит.
Нету времени на копания в поиск, хотя от прямых ссылок не откажусь, если кините.
В общем суть вопроса такая:
Имеется
П2, европеец 1993 г.в., V43, 6г72 (12 клап.), кпп- V5MT1, мосты- 4,875, RDL
Всё более-менее рабочее,
но с кузовом и рамой у него беда.
Прилетел вариант взять машину- пруль с хорошим состоянием кузова, но с тарблами в моторе.
В подписи у продавца такие данные:
1993 г.в., пруль, АКПП , и всё...
Мучить его вопросами бесполезно, машину он не знает...
Машину сегодня поеду смотреть, надо будет всё оценить на месте и однозначно дать ответ: беру или нет. Ну максимум ещё сутки на подумать...
Идея у меня такая - скрестить обе машины.
Т.е. переделать пруль под левый руль и воткнуть свою МКПП .
И по возможности взять из обоих машин всё самое лучшее по состоянию.
Таким образом встаёт вопрос о совместимости.
Кузова вроде бы по мануалу у них одинаковые, естественно с учётом расположения руля (вырезы под педали и т.д.). Тему эту курил, сложности есть, но всё реально...
А вот что из железяк трансмиссии между собой схоже- честно говоря, не очень в курсе (раздатка, мосты, карданы)...
Да и допустим вдруг движок на японце окажется лучше, не будет ли траблов во время стыковки к моей МКПП (так... страхуюсь)
Раздатка моя вроде живая, но масло гонит в коробку, так что неплохо бы было её тоже поменять,
но чую, что она на японце другая...
Ну и подводные камни всякие интересуют...
Короче любой инфе буду рад!
Если с продавцом договоримся на счёт времени подумать, то постараюсь пофоткать и выложить.
Но он уже мотор скинул с машины (но не раскидал), собрался было сам делать, а тут я позвонил...
Так что вряд ли отсрочит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Раздатка не встанет, у неё рычаги зеркально стоят, и датчики. Однако раздатку можно переделать если есть донор леворукой раздатки. (либо переставлять вилку с рычагами, либо саму начинку в "леворукий корпус". В инете есть подобная инструкция оп переставке вилок, я у себя переделывал, все получилось.
Вообще это очень большой гемморой, работа по восстановлению или пелепланированию кузова тяжелая и не благодарная.
Накануне я тоже собрал из двух пыжей один. Мой кузов был сильно гнилой, а донорский идеальный. В итоге все взвесив, я решил оставить свой кузов, а восстанавливать его фрагментами. Т.е. спилил с донора часть, спилил у себя, приварил донорскую часть. Таким образом я поменял моторный отсек, пороги, днище пассажира, багажное дно, арки. Рама слава богу у меня была целая, и мне не пришлось её менять
Ну раз у вас рама сгнила, то вам что бы её не снимать, возможно проще даже будет пилить дырки для нового руля. Взвешивайте сами, если вздумаете, то послежу, интересно.
Я бы наверное не стал браться за такие переделки в плане руля)
Вообще это очень большой гемморой, работа по восстановлению или пелепланированию кузова тяжелая и не благодарная.
Накануне я тоже собрал из двух пыжей один. Мой кузов был сильно гнилой, а донорский идеальный. В итоге все взвесив, я решил оставить свой кузов, а восстанавливать его фрагментами. Т.е. спилил с донора часть, спилил у себя, приварил донорскую часть. Таким образом я поменял моторный отсек, пороги, днище пассажира, багажное дно, арки. Рама слава богу у меня была целая, и мне не пришлось её менять
Ну раз у вас рама сгнила, то вам что бы её не снимать, возможно проще даже будет пилить дырки для нового руля. Взвешивайте сами, если вздумаете, то послежу, интересно.
Я бы наверное не стал браться за такие переделки в плане руля)
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Я планирую не пилить дырки, а переставить моторный щит или по частям его вварить от старой машины, он в хорошем состоянии.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
т.е. лобовую часть салона всю целиком? Ну там крепление для торпедо, печки, дворники.
Метал очень крепкий, а в моторном отсеке металл плохо варится. Еще косу нужно будет переставлять. Я не переставлял, а восстанавливал после пожара, впринципе реально, но матов и мыслей - "лучше бы не брался за это дело" было много.
Метал очень крепкий, а в моторном отсеке металл плохо варится. Еще косу нужно будет переставлять. Я не переставлял, а восстанавливал после пожара, впринципе реально, но матов и мыслей - "лучше бы не брался за это дело" было много.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Все делается... Если рама и кузов живые - я бы взял... Варить самому - внутри потом толком не прольешь, итог уже узвестен... Переварить моторный щит и на раме крепление редуктора - меньшее из зол, по сравнению - перелопатить всю кузовню и раму...
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Съездил, поглядел...
Машина в сервисе.
Рама на самом деле в оооочень хорошем состоянии!
Кузов тоже неплох за исключением одного места - под лобовым стеклом сверху. Остальное- в задних арках и т.д. чисто.
Лобовое в трещинах. Блин, у нас с таким на учёт не поставить, надо менять...
Мотор (со слов сервисменов) не убит, но требуется замена одного из шатунов. Они поддон сняли.
Ну и фиг с ним- с мотором...
Решил брать!
Геморру конечно много, но думаю справлюсь... Больше всего напрягает, что зима на носу, и придётся где-то какой-то бокс искать для такой работы...
Машина в сервисе.
Рама на самом деле в оооочень хорошем состоянии!
Кузов тоже неплох за исключением одного места - под лобовым стеклом сверху. Остальное- в задних арках и т.д. чисто.
Лобовое в трещинах. Блин, у нас с таким на учёт не поставить, надо менять...
Мотор (со слов сервисменов) не убит, но требуется замена одного из шатунов. Они поддон сняли.
Ну и фиг с ним- с мотором...
Решил брать!
Геморру конечно много, но думаю справлюсь... Больше всего напрягает, что зима на носу, и придётся где-то какой-то бокс искать для такой работы...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
цена- 260 ,
т.к. по сути покупаю машину полностью, и естественно с доками.
На ней даже мотор рабочий, но что-то стучит со слов продавца, сам не слышал...
Получилось, что тормознул его на полпути, когда он начал мотором заниматься...
Но сегодня он его должен воткнуть, тогда послушаю своими ушам.
Кстати, по мотору...
В сервисе, где всё действо происходит, успели снять только поддон, дальше не успели.
Говорю: Парни, колитесь чего наковыряли! Я ведь не из-за мотора беру машину... Мне лишь бы до дома доехать 50 км...
Они говорят- мотор хороший, капиталенный, поршни новые... Но верхняя шейка шатуна одного из цилиндров яйцеобразная... дескать вытянута. И давай меня грузить, что мол на газелях такое часто происходит...
Я сначала мимо ушей пропустил, но потом подумал уже дома- как так?
У нас ведь палец запрессован в шатун, а не в поршень! И поверхность трения получается на поршне, а не на шатуне. В газели всё наоборот....
Конечно может как-то криво запрессовали или прослабили, и он разболтался...
Тут конечно вопросец...
Да, может вариант чуток дороговастый... Но зато в отличие от замены кузова или рамы, меньше головняков с регистрацией, т.к. обе машины мои, и обе с документами...
Поэтому и затеял подвязаться на такой вариант.
т.к. по сути покупаю машину полностью, и естественно с доками.
На ней даже мотор рабочий, но что-то стучит со слов продавца, сам не слышал...
Получилось, что тормознул его на полпути, когда он начал мотором заниматься...
Но сегодня он его должен воткнуть, тогда послушаю своими ушам.
Кстати, по мотору...
В сервисе, где всё действо происходит, успели снять только поддон, дальше не успели.
Говорю: Парни, колитесь чего наковыряли! Я ведь не из-за мотора беру машину... Мне лишь бы до дома доехать 50 км...
Они говорят- мотор хороший, капиталенный, поршни новые... Но верхняя шейка шатуна одного из цилиндров яйцеобразная... дескать вытянута. И давай меня грузить, что мол на газелях такое часто происходит...
Я сначала мимо ушей пропустил, но потом подумал уже дома- как так?
У нас ведь палец запрессован в шатун, а не в поршень! И поверхность трения получается на поршне, а не на шатуне. В газели всё наоборот....
Конечно может как-то криво запрессовали или прослабили, и он разболтался...
Тут конечно вопросец...
Да, может вариант чуток дороговастый... Но зато в отличие от замены кузова или рамы, меньше головняков с регистрацией, т.к. обе машины мои, и обе с документами...
Поэтому и затеял подвязаться на такой вариант.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Oldcat
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
У меня такая машина, делал предыдущий хозяин...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
А переделка официально в доках оформлена?Oldcat писал(а):У меня такая машина, делал предыдущий хозяин...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Oldcat
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
В доках прописано по факту - двиг, рама, вин и цвет кузова...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- Oldcat
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Кузов был от пруля, переварен моторный отсек под левый руль и поставлен двиг( донор)...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Т.е. как я понял, никаких отметок о внесении изменений нету?Oldcat писал(а):В доках прописано по факту - двиг, рама, вин и цвет кузова...
А ТО официально проходишь?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
с педалями проблем не будет.переварить придётся кусок со стороны пассажира(под печку)под педали есть все выштамповки.переваришь,проводку перекинешь и в путь.такое делали с товарищами на моём дизеле.трубу под торпедой оставили родную-приварили к ней крепёж колонки рулевой.и не забудь заклеить отверстие на прульном кузове от родной печи.а то яйки зимой отвалятся.сделали всё за месяц не торопясь вечерами после работы.глаза боятся,а руки делают
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Димон, если замахнешься болгаркой, то оставишь обе машины себе в вечное пользование.
а переделать можно всё. я же недавно вкорячил праворульную раму под луворуль.
а твой вариант прокатывал (по документам) лет 20 назад. сейчас вряд ли.
а переделать можно всё. я же недавно вкорячил праворульную раму под луворуль.
а твой вариант прокатывал (по документам) лет 20 назад. сейчас вряд ли.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Да я уже справлялся и в гаёвне, и в НАМИ...
Отказа по переделке нигде нет, т.е. всё разрешается, но по официальному пути есть два важных требования, как я понял:
1. Не трогать номерные таблички.
2. Ответсвенные узлы рулёвки должны переделываться (перевариваться) в сертифицированной конторе, у которй есть сертификат по ОКУН 017204 (Ремонт рулевого управления).
По превому пункту я уже вроде как опредлился. Табличку под капотом трогать не буду...
Редуктор дворников чуток смещу к центру и укорочу шток на трапеции. АБС и трубки кондея я уберу, поэтому место под редуктор должно освободиться...
По второму вопросу сейчас пока прорабатываю...
В общем-то контору у себя в городе, которая переварит кронштейны на раме и на трубе руля, я нашёл... Правда не до конца выяснил, есть у них сертификат или нет. Но, думаю, даже если его нету, то за деньги этот вопос можно решить в другом месте, т.е. сделают одни, а доки будут из другой конторы...
Отказа по переделке нигде нет, т.е. всё разрешается, но по официальному пути есть два важных требования, как я понял:
1. Не трогать номерные таблички.
2. Ответсвенные узлы рулёвки должны переделываться (перевариваться) в сертифицированной конторе, у которй есть сертификат по ОКУН 017204 (Ремонт рулевого управления).
По превому пункту я уже вроде как опредлился. Табличку под капотом трогать не буду...
Редуктор дворников чуток смещу к центру и укорочу шток на трапеции. АБС и трубки кондея я уберу, поэтому место под редуктор должно освободиться...
По второму вопросу сейчас пока прорабатываю...
В общем-то контору у себя в городе, которая переварит кронштейны на раме и на трубе руля, я нашёл... Правда не до конца выяснил, есть у них сертификат или нет. Но, думаю, даже если его нету, то за деньги этот вопос можно решить в другом месте, т.е. сделают одни, а доки будут из другой конторы...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
а когда ты поедешь на этом конструкторе регистрироваться, то узнаешь, что действия эти не законны...
поверь.
всё на свой страх и риск.
по крайней мере сейчас и здесь.
болгарка и вин на раме не совместимы. хоть в километре отрезай.
поверь.
всё на свой страх и риск.
по крайней мере сейчас и здесь.
болгарка и вин на раме не совместимы. хоть в километре отрезай.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Oldcat
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Машина снята с учета при покупке и поставлена на учет в МРЭУ по м/ж , ТО ес-но в обычном порядке...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гибрид из двух машин, прошу подсказки!
Дим, ты о чём?МДМ писал(а):а когда ты поедешь на этом конструкторе регистрироваться, то узнаешь, что действия эти не законны...
поверь.
Разве это конструктор, когда рама родная и табличка под капотом не троганная?
В гаёвне сказали: переделывай руль, это без проблем, но чтоб табличку с ВИНом не трогал, и оформлял всё как положено. Т.е. моторный щит крамсай как хочешь, лишь бы он не переваривался целиком и табличка оставалась на месте.
Вся официальная процедура по шагам как здесь http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 2194#p7482
Oldcat, официально внесение изменений предыдущим хозяином было оформлено или нет?Oldcat писал(а):Машина снята с учета при покупке и поставлена на учет в МРЭУ по м/ж , ТО ес-но в обычном порядке...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)