В чем радость дизеля?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
В чем радость дизеля?
Добрый вечерок господа поджероведы.
Вот все ни как не могу понять, в чем экономия во владении дизельным агрегатом.
Межсервисный пробег, в два раза меньше чем у бензиновых авто, топливо разница в 10-20%, да и то дешевое г...о, заливать ни кто не рекомендует, читая ваши топики, вечно какие-то проблемс, а все-таки на бензин не переходите?
Дизельный авто, это - диагноз или есть какие-то не оспоримые плюсы?
Поделитесь инфой с начинающем.
Вот все ни как не могу понять, в чем экономия во владении дизельным агрегатом.
Межсервисный пробег, в два раза меньше чем у бензиновых авто, топливо разница в 10-20%, да и то дешевое г...о, заливать ни кто не рекомендует, читая ваши топики, вечно какие-то проблемс, а все-таки на бензин не переходите?
Дизельный авто, это - диагноз или есть какие-то не оспоримые плюсы?
Поделитесь инфой с начинающем.
1-я,2-я,3-я,4-я,5-я, а теперь R-ракета!!!!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
В моем понимании дизель - это диагноз, ибо все кто сел на живой дизель, основываясь на том, что дизель более надежен, от него старались не отказываться. В результате покупали новые и очень сложные (менее надежные) дизавто, в т.ч. есть чел, прошедьший эволюцию от старого дизгольфа до нового дизельного туарега
. Порой мои посты - я выкладывал всю экономику. При пробеге 20-25 тык в год экономия около 20-25 тыс. руб. по сравнению с бензо. Кроме меньшей стоимости у отрегулированного дизеля меньше расход, меньше лошадей (дешевле страховка-налоги) при большем моменте на валу. Ремонтники про 4М40 говорят так - у вас расход в городе не больше 15 литров? смотреть не на что... А про бензо (даже 3л) - не больше 23? - это нормально, гоняйте дальше
Старый бензомотор потребует замены лямбда-зондов. Бывают проблеммы и с головой... Так что чинить придется и то и то.... Как ни странно, но на лично мой выбор в основном повлияла высокая автономность и надежный пуск после длительных стоянок при температурах -25 и ниже... А так - бензинка тоже хороша, особенно наличием широкого выбора на вторичном рынке....
По поводу постов - так в основном тут у парней машины пробежные. Посмотри конфу Лендкрузеров - 80-ку только и чинят
, а авто давольно надежное 


По поводу постов - так в основном тут у парней машины пробежные. Посмотри конфу Лендкрузеров - 80-ку только и чинят


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
1.существенно меньше расход топлива
2.соляру можно смело хранить в больших кол-вах (например в гараже), в отличии от бензина не взрывоопасна, менее горючая, не испаряется. Для меня это существенный фактор поскольку есть возможность покупать дешевле мелким оптом 8)
3. у моего 4М40 всего 4 цилиндра
у хорошего бензинового 6 цилиндров (соответсвенно количество клапанов, распредвалов, свечей и т.д.)
в случае серьёзного ремонта или обслуживания я не вижу преймуществ бензинового движка.
"Пляски с бубном" вокруг бензинового мотора тоже не редкость, у самого был вольво с 5-цилиндровым мотором B5204S + DOHC+лямбда зонд+ куча электроники, знаю не понаслышке.
Дизельный конечно шумнее и вибрации у него ощутимее.
2.соляру можно смело хранить в больших кол-вах (например в гараже), в отличии от бензина не взрывоопасна, менее горючая, не испаряется. Для меня это существенный фактор поскольку есть возможность покупать дешевле мелким оптом 8)
3. у моего 4М40 всего 4 цилиндра
у хорошего бензинового 6 цилиндров (соответсвенно количество клапанов, распредвалов, свечей и т.д.)
в случае серьёзного ремонта или обслуживания я не вижу преймуществ бензинового движка.
"Пляски с бубном" вокруг бензинового мотора тоже не редкость, у самого был вольво с 5-цилиндровым мотором B5204S + DOHC+лямбда зонд+ куча электроники, знаю не понаслышке.
Дизельный конечно шумнее и вибрации у него ощутимее.
Последний раз редактировалось ruslan 06 фев 2007, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А ежели в бензинку залить г...но, что ничего не случиться? Тоже попандос может хороший быть, особенно если несколько лямбда-зондов и удалить их нельзя (у Спортоводов такое прочитал
) Любой двигатель требует к себе внимания, особенно в возрасте, да с хорошим пробегом. Ведь не секрет, что многие покупая изначально дизель НОВЫМ, предполагали экономить на топливе при Больших среднегодовых пробегах. Ну а теперь эти машины поменяли своих хозяев (некоторые не по одному разу) - вот и появляются у хозяев вопросы о вылезающих косяках
Ну и ресурс у некоторых вырабатывается...
Может тему в курилку, там и владельцы бензинок подключатся?


Может тему в курилку, там и владельцы бензинок подключатся?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
При сегодняшних ДУРНЫХ ценах на солярку - удовольствие сомнительное. Друг переделал Крузак 80ку 4500 куб. на 76 бензин - по кругу у него расходы похожи на мои!!!( масло и фильтра меняет реже, топливо дешевле, антигелей не нужно) ДА расход больше - но дури!!! Думаю!!!
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Вся европа уже давно на дизеле ездит, они деньги сильно считать умеют, думаю далеко не дураки... Моё ИМХО такое - либо дизель, либо газ но не бензин! У дизеля есть много +:
- больший КПД двигателя,
- больший моторесурс,
- лучше экология,
- лучше топливная экономичность,
- больше тяга при меньших оборотах,
- можно брать солярку оптом при наличии топловохранилища
это безопасно ,
- маленький расход на холостом ходу, можно зимой не глушить
,
- дешевле страховка авто из-за меньшего лошадинного табуна,
А так, конечно машина по характеру... Есть конечно косяки с эксплуатацией зимой и более частым сервисом (кстати я на бензинке масло меняю тож каждые 7 тыс. из-за нашего сурового авто-климата).
Жизнь покажет, но судя по европе... Кстати, мой следующий авто будет гибрид или от розетки
Хватит кормить Алсуподобных хорьков... 
- больший КПД двигателя,
- больший моторесурс,
- лучше экология,
- лучше топливная экономичность,
- больше тяга при меньших оборотах,
- можно брать солярку оптом при наличии топловохранилища

- маленький расход на холостом ходу, можно зимой не глушить

- дешевле страховка авто из-за меньшего лошадинного табуна,
А так, конечно машина по характеру... Есть конечно косяки с эксплуатацией зимой и более частым сервисом (кстати я на бензинке масло меняю тож каждые 7 тыс. из-за нашего сурового авто-климата).
Жизнь покажет, но судя по европе... Кстати, мой следующий авто будет гибрид или от розетки


- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 valnik - нельзя сравнивать разные машины... Инфы по П2 на 76 у меня нет. А вот зато есть ВАЗ 2101, он на 76 бензине отлично ездит, расходы на него гораздо меньше, чем на диз. паджеро!
Но это не совсем то.... Не спорю про друга, но вот расходы нужно считать "на круг"... Узнай про налог и страховку. Прибавь эту сумму к годовому обслуживанию. Узнай цену, за которую друг купил машину и за какую сможет продать (если сможет ваабще ). Поговори с пацанами на авторынке..... Теперь сравнивай
Друг скажет, что угодно
Для справок - коньюктура рынка такова, что с каждым годом бензомотор большого объема продать все сложнее....
Гранды с 5-ти литровым дрыгуном стоят дешевле 4-х литровых и плохо продаются
, а раньше было наоборот...





Броня крепка и спирт залит в канистры!
это мой первый дизель
пришлось конечно с первых дней изучать матчасть
но полюбился мне мой трактор
жып должен дыть дизелем - вызалки на природу, рыбалка, охота, да и просто по говнам лазить
(опять же бОльший запас хода)
а если нужна просто большая машина для асфальта, то можно и бензин
пришлось конечно с первых дней изучать матчасть
но полюбился мне мой трактор
жып должен дыть дизелем - вызалки на природу, рыбалка, охота, да и просто по говнам лазить
(опять же бОльший запас хода)
а если нужна просто большая машина для асфальта, то можно и бензин
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
думаю хороший мощный "бензин" обеспечивает выше уровень комфорта водителя и пассажиров.
Тихая работа мотора, почти без вибраций, выше динамика разгона.
Я имею ввиду, что состоятельному человеку я бы посоветовал бензин.
Тому кого не заботит расход топлива, обслуживается в спец сервисах, тому, кто заведомо не будет заправлять машину сам из канистр 8) ... короче дизелисты поймут о чём я
Тихая работа мотора, почти без вибраций, выше динамика разгона.
Я имею ввиду, что состоятельному человеку я бы посоветовал бензин.
Тому кого не заботит расход топлива, обслуживается в спец сервисах, тому, кто заведомо не будет заправлять машину сам из канистр 8) ... короче дизелисты поймут о чём я

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Приветствую Pol@ATOM!Pol@ATOM писал(а):2 valnik - нельзя сравнивать разные машины... Инфы по П2 на 76 у меня нет. А вот зато есть ВАЗ 2101, он на 76 бензине отлично ездит, расходы на него гораздо меньше, чем на диз. паджеро!Но это не совсем то.... Не спорю про друга, но вот расходы нужно считать "на круг"... Узнай про налог и страховку. Прибавь эту сумму к годовому обслуживанию. Узнай цену, за которую друг купил машину и за какую сможет продать (если сможет ваабще ). Поговори с пацанами на авторынке..... Теперь сравнивай
Друг скажет, что угодно
Для справок - коньюктура рынка такова, что с каждым годом бензомотор большого объема продать все сложнее....
Гранды с 5-ти литровым дрыгуном стоят дешевле 4-х литровых и плохо продаются
, а раньше было наоборот...
1. "нельзя сравнивать разные машины" - это Вы сравниваете Паджеро с ВАЗ 2101.
2. "Инфы по П2 на 76 у меня нет" - переделывают на 76й бензин только рядные нефорсированные движки. (поэтому Круйзер 80 4500 куб.см - сотку уже не переделаешь, к сожалению паджерики с -V- обр. двигателем тоже не даются переделке, кроме бенз 2600??? - о нём мало знаю,а супер-селект на этих модификациях - редкость)
3. "расходы нужно считать "на круг" " - я так и считаю!!! и даже выделил это красным цветом у него расходы похожи на мои!!! - знаю это не по наслышке - общаемся ежедневно, ремонтируемся в одном сервисе, несколько раз вместе ездили по вопросам бизнеса за 1200 км от Ё-бурга на его машине.
4."Поговори с пацанами.... Друг скажет, что угодно" - без комментариев.
Ещё раз -При сегодняшних ДУРНЫХ ценах на солярку - дизельный двигатель удовольствие сомнительное
Расходы на Крузаке у друга ПОХОЖИ (имеется в виду - не намного больше моего!!!). Прокалькулируйте сами.
Сам брал дизелёк осознанно пять лет назад. Солярка тогда была дешевле 76 бензина, сейчас она дороже 76го на 12-15%. ( сегодня в дизельной европе!!! солярка дешевле бензина на 20-40% !!! в зависимости от страны - политика ИХ государства). Согласен с gambler, что "жып должен дыть дизелем - вызалки на природу, рыбалка, охота, да и просто по говнам лазить, а если нужна просто большая машина для асфальта, то можно и бензин" - посколько мне машина нужна более для асфальта, нужна приёмистость на трассе, проходимость в колхозах, надёжность и разумная экономичность - поэтому сравниваю свой Паджерик с Крузаком друга давно - и результат не ВСЕГДА в мою пользу.
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Перестаньте спорить !!!
Мне понравилось давно кто то на форуме сказал, что
ДИЗЕЛЬ - ЭТО РЕЛИГИЯ
Сейчас я могу поправить
ДИЗЕЛЬ - ЭТО СЕКТА
Со всеми вытекающими

Расшифровывать не буду, только скажу, что становится неважно сколько она жрет, какие расходы на ТО и прочее.
Но подсевший на дизель, больше с него не слезет, за редким исключением (бывают, видимо, люди с иммунитетом).
Мне понравилось давно кто то на форуме сказал, что
ДИЗЕЛЬ - ЭТО РЕЛИГИЯ
Сейчас я могу поправить
ДИЗЕЛЬ - ЭТО СЕКТА
Со всеми вытекающими



Расшифровывать не буду, только скажу, что становится неважно сколько она жрет, какие расходы на ТО и прочее.
Но подсевший на дизель, больше с него не слезет, за редким исключением (бывают, видимо, люди с иммунитетом).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
+100... Спасибо за поставленый мне диагноз!Chairman писал(а):ДИЗЕЛЬ - ЭТО РЕЛИГИЯ
Сейчас я могу поправить
ДИЗЕЛЬ - ЭТО СЕКТА
Со всеми вытекающими![]()
![]()
Расшифровывать не буду, только скажу, что становится неважно сколько она жрет, какие расходы на ТО и прочее.
Но подсевший на дизель, больше с него не слезет....

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
гыыыыыы....во дает !!!(с)"Джентльмены удачи" .. про экономичность правда, батенька, эт Вы загнули...valnik писал(а):.....Круйзер 80 4500 куб.см .......приёмистость на трассе, проходимость в колхозах, надёжность и разумная экономичность - поэтому сравниваю свой Паджерик с Крузаком друга давно - и результат не ВСЕГДА в мою пользу.
Сравнивать 80-ку (классику жанра) с Паджеро - то же самое, что сравнивать Паджеро с ВАЗ 2101. Жаль, что таких авто, как 80-ка, больше не выпускают...и аналогов тоже не выпускают...есть слабые китайские потуги, но все это не то...
И пусть не обижаются на меня коллеги-паджероводы...это просто ДРУГОЙ автомобиль...большой. прожорливый, дорогой в обслуживании..но на бездоре равных 80-ке - мало. И никакие доработки Паджеро не приблизят его по проходимости к 80-ке.
IMHO.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер