В чем радость дизеля?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Purgen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 20:22
Откуда: Санкт-Петербург

В чем радость дизеля?

Сообщение Purgen »

Добрый вечерок господа поджероведы.
Вот все ни как не могу понять, в чем экономия во владении дизельным агрегатом.
Межсервисный пробег, в два раза меньше чем у бензиновых авто, топливо разница в 10-20%, да и то дешевое г...о, заливать ни кто не рекомендует, читая ваши топики, вечно какие-то проблемс, а все-таки на бензин не переходите?
Дизельный авто, это - диагноз или есть какие-то не оспоримые плюсы?
Поделитесь инфой с начинающем.
1-я,2-я,3-я,4-я,5-я, а теперь R-ракета!!!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Дизель - это образ жизни :)
А вообще тема замусоленная и кроме флуда ничего не будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Biktor
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 15:23
Откуда: Север столицы.

Сообщение Biktor »

Не согласен насчет 10-20%. Ездил на коротыше 3,5 литра. Он кушал полноценный четвертак бензина, гонял на нём, правда, весело и беззаботно. Расход жестковат...
PAJERO II 97г. LongWag, 4М40, SS, A/T.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В моем понимании дизель - это диагноз, ибо все кто сел на живой дизель, основываясь на том, что дизель более надежен, от него старались не отказываться. В результате покупали новые и очень сложные (менее надежные) дизавто, в т.ч. есть чел, прошедьший эволюцию от старого дизгольфа до нового дизельного туарега :) . Порой мои посты - я выкладывал всю экономику. При пробеге 20-25 тык в год экономия около 20-25 тыс. руб. по сравнению с бензо. Кроме меньшей стоимости у отрегулированного дизеля меньше расход, меньше лошадей (дешевле страховка-налоги) при большем моменте на валу. Ремонтники про 4М40 говорят так - у вас расход в городе не больше 15 литров? смотреть не на что... А про бензо (даже 3л) - не больше 23? - это нормально, гоняйте дальше :) Старый бензомотор потребует замены лямбда-зондов. Бывают проблеммы и с головой... Так что чинить придется и то и то.... Как ни странно, но на лично мой выбор в основном повлияла высокая автономность и надежный пуск после длительных стоянок при температурах -25 и ниже... А так - бензинка тоже хороша, особенно наличием широкого выбора на вторичном рынке....
По поводу постов - так в основном тут у парней машины пробежные. Посмотри конфу Лендкрузеров - 80-ку только и чинят :), а авто давольно надежное :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

1.существенно меньше расход топлива
2.соляру можно смело хранить в больших кол-вах (например в гараже), в отличии от бензина не взрывоопасна, менее горючая, не испаряется. Для меня это существенный фактор поскольку есть возможность покупать дешевле мелким оптом 8)
3. у моего 4М40 всего 4 цилиндра
у хорошего бензинового 6 цилиндров (соответсвенно количество клапанов, распредвалов, свечей и т.д.)
в случае серьёзного ремонта или обслуживания я не вижу преймуществ бензинового движка.
"Пляски с бубном" вокруг бензинового мотора тоже не редкость, у самого был вольво с 5-цилиндровым мотором B5204S + DOHC+лямбда зонд+ куча электроники, знаю не понаслышке.

Дизельный конечно шумнее и вибрации у него ощутимее.
Последний раз редактировалось ruslan 06 фев 2007, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А ежели в бензинку залить г...но, что ничего не случиться? Тоже попандос может хороший быть, особенно если несколько лямбда-зондов и удалить их нельзя (у Спортоводов такое прочитал :D ) Любой двигатель требует к себе внимания, особенно в возрасте, да с хорошим пробегом. Ведь не секрет, что многие покупая изначально дизель НОВЫМ, предполагали экономить на топливе при Больших среднегодовых пробегах. Ну а теперь эти машины поменяли своих хозяев (некоторые не по одному разу) - вот и появляются у хозяев вопросы о вылезающих косяках :sad: Ну и ресурс у некоторых вырабатывается...
Может тему в курилку, там и владельцы бензинок подключатся?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Как сказал дядя Паша: " Спокойный дизель с автоматом! Что ещё нужно чтобы встретить старость! :)"
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

При сегодняшних ДУРНЫХ ценах на солярку - удовольствие сомнительное. Друг переделал Крузак 80ку 4500 куб. на 76 бензин - по кругу у него расходы похожи на мои!!!( масло и фильтра меняет реже, топливо дешевле, антигелей не нужно) ДА расход больше - но дури!!! Думаю!!!
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Вся европа уже давно на дизеле ездит, они деньги сильно считать умеют, думаю далеко не дураки... Моё ИМХО такое - либо дизель, либо газ но не бензин! У дизеля есть много +:
- больший КПД двигателя,
- больший моторесурс,
- лучше экология,
- лучше топливная экономичность,
- больше тяга при меньших оборотах,
- можно брать солярку оптом при наличии топловохранилища :D это безопасно ,
- маленький расход на холостом ходу, можно зимой не глушить :D ,
- дешевле страховка авто из-за меньшего лошадинного табуна,
А так, конечно машина по характеру... Есть конечно косяки с эксплуатацией зимой и более частым сервисом (кстати я на бензинке масло меняю тож каждые 7 тыс. из-за нашего сурового авто-климата).
Жизнь покажет, но судя по европе... Кстати, мой следующий авто будет гибрид или от розетки :D Хватит кормить Алсуподобных хорьков... :twisted:
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

И самое главное Джип это дизель а бензин ..........
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 valnik - нельзя сравнивать разные машины... Инфы по П2 на 76 у меня нет. А вот зато есть ВАЗ 2101, он на 76 бензине отлично ездит, расходы на него гораздо меньше, чем на диз. паджеро! :) Но это не совсем то.... Не спорю про друга, но вот расходы нужно считать "на круг"... Узнай про налог и страховку. Прибавь эту сумму к годовому обслуживанию. Узнай цену, за которую друг купил машину и за какую сможет продать (если сможет ваабще ). Поговори с пацанами на авторынке..... Теперь сравнивай :) Друг скажет, что угодно :) Для справок - коньюктура рынка такова, что с каждым годом бензомотор большого объема продать все сложнее.... :? Гранды с 5-ти литровым дрыгуном стоят дешевле 4-х литровых и плохо продаются :), а раньше было наоборот...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

это мой первый дизель
пришлось конечно с первых дней изучать матчасть
но полюбился мне мой трактор
жып должен дыть дизелем - вызалки на природу, рыбалка, охота, да и просто по говнам лазить
(опять же бОльший запас хода)
а если нужна просто большая машина для асфальта, то можно и бензин
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Purgen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 20:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Purgen »

Всем большое спасибки, а то начали мучать жуткие сомнения, брать дизеля или бензинку.
Из всего вышесказанного, выводы:
1. Надежность.
2. Повышенный моторесурс.
3. Автономность.
Все вливаюсь в ряды дизельменов и возможно дизельвуманов.
Б.Ч.С.
1-я,2-я,3-я,4-я,5-я, а теперь R-ракета!!!!!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

думаю хороший мощный "бензин" обеспечивает выше уровень комфорта водителя и пассажиров.
Тихая работа мотора, почти без вибраций, выше динамика разгона.
Я имею ввиду, что состоятельному человеку я бы посоветовал бензин.
Тому кого не заботит расход топлива, обслуживается в спец сервисах, тому, кто заведомо не будет заправлять машину сам из канистр 8) ... короче дизелисты поймут о чём я :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Pol@ATOM писал(а):2 valnik - нельзя сравнивать разные машины... Инфы по П2 на 76 у меня нет. А вот зато есть ВАЗ 2101, он на 76 бензине отлично ездит, расходы на него гораздо меньше, чем на диз. паджеро! :) Но это не совсем то.... Не спорю про друга, но вот расходы нужно считать "на круг"... Узнай про налог и страховку. Прибавь эту сумму к годовому обслуживанию. Узнай цену, за которую друг купил машину и за какую сможет продать (если сможет ваабще ). Поговори с пацанами на авторынке..... Теперь сравнивай :) Друг скажет, что угодно :) Для справок - коньюктура рынка такова, что с каждым годом бензомотор большого объема продать все сложнее.... :? Гранды с 5-ти литровым дрыгуном стоят дешевле 4-х литровых и плохо продаются :), а раньше было наоборот...
Приветствую Pol@ATOM!

1. "нельзя сравнивать разные машины" - это Вы сравниваете Паджеро с ВАЗ 2101.
2. "Инфы по П2 на 76 у меня нет" - переделывают на 76й бензин только рядные нефорсированные движки. (поэтому Круйзер 80 4500 куб.см - сотку уже не переделаешь, к сожалению паджерики с -V- обр. двигателем тоже не даются переделке, кроме бенз 2600??? - о нём мало знаю,а супер-селект на этих модификациях - редкость)
3. "расходы нужно считать "на круг" " - я так и считаю!!! и даже выделил это красным цветом у него расходы похожи на мои!!! - знаю это не по наслышке - общаемся ежедневно, ремонтируемся в одном сервисе, несколько раз вместе ездили по вопросам бизнеса за 1200 км от Ё-бурга на его машине.
4."Поговори с пацанами.... Друг скажет, что угодно" - без комментариев.

Ещё раз -При сегодняшних ДУРНЫХ ценах на солярку - дизельный двигатель удовольствие сомнительное
Расходы на Крузаке у друга ПОХОЖИ (имеется в виду - не намного больше моего!!!). Прокалькулируйте сами.

Сам брал дизелёк осознанно пять лет назад. Солярка тогда была дешевле 76 бензина, сейчас она дороже 76го на 12-15%. ( сегодня в дизельной европе!!! солярка дешевле бензина на 20-40% !!! в зависимости от страны - политика ИХ государства). Согласен с gambler, что "жып должен дыть дизелем - вызалки на природу, рыбалка, охота, да и просто по говнам лазить, а если нужна просто большая машина для асфальта, то можно и бензин" - посколько мне машина нужна более для асфальта, нужна приёмистость на трассе, проходимость в колхозах, надёжность и разумная экономичность - поэтому сравниваю свой Паджерик с Крузаком друга давно - и результат не ВСЕГДА в мою пользу.
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Перестаньте спорить !!!

Мне понравилось давно кто то на форуме сказал, что

ДИЗЕЛЬ - ЭТО РЕЛИГИЯ

Сейчас я могу поправить

ДИЗЕЛЬ - ЭТО СЕКТА

Со всеми вытекающими :) :) :)
Расшифровывать не буду, только скажу, что становится неважно сколько она жрет, какие расходы на ТО и прочее.
Но подсевший на дизель, больше с него не слезет, за редким исключением (бывают, видимо, люди с иммунитетом).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

"дизель - это секта" :D
точно! :D или диагноз :?
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Chairman писал(а):ДИЗЕЛЬ - ЭТО РЕЛИГИЯ

Сейчас я могу поправить

ДИЗЕЛЬ - ЭТО СЕКТА

Со всеми вытекающими :) :) :)
Расшифровывать не буду, только скажу, что становится неважно сколько она жрет, какие расходы на ТО и прочее.
Но подсевший на дизель, больше с него не слезет....
+100... Спасибо за поставленый мне диагноз! :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

valnik писал(а):.....Круйзер 80 4500 куб.см .......приёмистость на трассе, проходимость в колхозах, надёжность и разумная экономичность - поэтому сравниваю свой Паджерик с Крузаком друга давно - и результат не ВСЕГДА в мою пользу.
гыыыыыы....во дает !!!(с)"Джентльмены удачи" .. про экономичность правда, батенька, эт Вы загнули...

Сравнивать 80-ку (классику жанра) с Паджеро - то же самое, что сравнивать Паджеро с ВАЗ 2101. Жаль, что таких авто, как 80-ка, больше не выпускают...и аналогов тоже не выпускают...есть слабые китайские потуги, но все это не то...
И пусть не обижаются на меня коллеги-паджероводы...это просто ДРУГОЙ автомобиль...большой. прожорливый, дорогой в обслуживании..но на бездоре равных 80-ке - мало. И никакие доработки Паджеро не приблизят его по проходимости к 80-ке.
IMHO.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

бтр 105 есть, но к нам не завозят :(
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»