Правда или нет про Падж???!!!
Добавлено: 06 фев 2007, 12:11
Сообщение от vad4343
не надо хвалить Паджеро. Это очень странный автомобиль. Про коробку. Коробка хороша, слов нет - но...для песка, грязи, снега и глины, т.е. там, где вы будете ползти и реально у вас опыта мало преодоления таких дорожных покрытий. Но тогда напрашивается вопрос - а где такие дороги? Такие дороги в селе и в лесу - следующий вопрос - а на хрена в лесу джип за 60 тысяч? ( не хочу обсуждать тему почему в Арабии он 25) А вот на асфальте, да еще зимой, да еще по очень скользкой дороге или даже просто по шняге машина ведет себя отвратительно именно благодаря Супер-селекту. Так как не один нормальный водитель не может со скоростью коробки двигать рулем из-за изменений поведения автомобиля - то он переднеприводный, то задне-, то полно-.Даже очень опытные водители предпочитают ралийный автомобиль, там кстати коробку можно принудительно заставить рапределять момент как тебе надо. Это раз. Теперь я скажу так - реально можно ехать на полном приводе и 180 на Паджеро - постящий прав, только летней резины не хватает на 30 тысяч пробега - ее сжирает по внешнему ободу и развал сдесь не при чем, а при чем хваленная коробка.
Теперь по поводу дизеля - последние два начиная с 2,8 не могут ехать долго быстро, ну скажем со средней скоростью 120 по страссе Москва-Питер, еслит вы не делаете перерывчик на часик или лучше два или три перерывчика по пол часа - головка может треснуть.Ну это наверно всем известно.
По бензину -конечно Рольф молодец, что ставит в РФ доп фильтр в бак.....но замена форсунок в 5000 долларов с работой на 6 цилиндров - это просто супер, причем попасть на такой ремонт можно на первых 10 тысячах пробега.
Машина реально холодная, особенно длинная и в хорошие минуса вы видите хозяев Паджеро в теплых куртках и в шапках за рулем - они не прикалываются - они мерзнут.
Я уж молчу за ремонт. Так как Рольф знаю как облупленный - вчера по телефону ( а вдруг что-то поменялось???) попробывал записаться на ТО - 3 недели!!!! А не завтра заеду-будьте готовы- так что повезло или хозяин ВИП персона, типа артист или прокурор.
Вообще про Паджеро могу писать бесконечно, так как был опыт мучений со своим и знаю как Рольф ездил на Дакар - вот те-бы люди написали от своего имени что такое Паджеро, в который вложили еще 120 тысяч грина и как он развалился на пол пути.
НЕ СОВЕТУЮ, если правда не в деревню или в лес ездить, но там лучше "котлету" иметь.
Взято с одногоиз автофорумов. Что правда а что нет?
не надо хвалить Паджеро. Это очень странный автомобиль. Про коробку. Коробка хороша, слов нет - но...для песка, грязи, снега и глины, т.е. там, где вы будете ползти и реально у вас опыта мало преодоления таких дорожных покрытий. Но тогда напрашивается вопрос - а где такие дороги? Такие дороги в селе и в лесу - следующий вопрос - а на хрена в лесу джип за 60 тысяч? ( не хочу обсуждать тему почему в Арабии он 25) А вот на асфальте, да еще зимой, да еще по очень скользкой дороге или даже просто по шняге машина ведет себя отвратительно именно благодаря Супер-селекту. Так как не один нормальный водитель не может со скоростью коробки двигать рулем из-за изменений поведения автомобиля - то он переднеприводный, то задне-, то полно-.Даже очень опытные водители предпочитают ралийный автомобиль, там кстати коробку можно принудительно заставить рапределять момент как тебе надо. Это раз. Теперь я скажу так - реально можно ехать на полном приводе и 180 на Паджеро - постящий прав, только летней резины не хватает на 30 тысяч пробега - ее сжирает по внешнему ободу и развал сдесь не при чем, а при чем хваленная коробка.
Теперь по поводу дизеля - последние два начиная с 2,8 не могут ехать долго быстро, ну скажем со средней скоростью 120 по страссе Москва-Питер, еслит вы не делаете перерывчик на часик или лучше два или три перерывчика по пол часа - головка может треснуть.Ну это наверно всем известно.
По бензину -конечно Рольф молодец, что ставит в РФ доп фильтр в бак.....но замена форсунок в 5000 долларов с работой на 6 цилиндров - это просто супер, причем попасть на такой ремонт можно на первых 10 тысячах пробега.
Машина реально холодная, особенно длинная и в хорошие минуса вы видите хозяев Паджеро в теплых куртках и в шапках за рулем - они не прикалываются - они мерзнут.
Я уж молчу за ремонт. Так как Рольф знаю как облупленный - вчера по телефону ( а вдруг что-то поменялось???) попробывал записаться на ТО - 3 недели!!!! А не завтра заеду-будьте готовы- так что повезло или хозяин ВИП персона, типа артист или прокурор.
Вообще про Паджеро могу писать бесконечно, так как был опыт мучений со своим и знаю как Рольф ездил на Дакар - вот те-бы люди написали от своего имени что такое Паджеро, в который вложили еще 120 тысяч грина и как он развалился на пол пути.
НЕ СОВЕТУЮ, если правда не в деревню или в лес ездить, но там лучше "котлету" иметь.
Взято с одногоиз автофорумов. Что правда а что нет?