Страница 1 из 1
Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 01 окт 2015, 01:25
Genius4x4
Привет Паджероводы и не только!!!
Прошло не много не мало 6 лет с тех пор как я продал своего Паджерика, от которого остались только хорошие воспоминания, уехал куда-то в Краснодарский край..

Пару дней назад был приобретён 3-ий Паджерик 2002г.в.3,5л. тоже коротыш но на автомате.
В планах попробовать воткнуть на него больше тапки 33-35 размера, возможно немного железа по кругу бампера, пороги, в грязь по уши лезть на нём в планах нет...
Впечатления от пару дней езды положительные, не считая гемороя с постановкой на учёт с 8.30 утра до 17.00 дня, со снятием порогов, которые не понравились Инспектору
, страховка тоже немного разочаровала...
Пробег по одометру 180т.км для 2002 года конечно-же маловато,НО состояние салона в хорошем состоянии и по электрике тоже всё работает, по кузовщине конечно некоторые вещи делали в гараже, причём очень ужасно, больно смотреть на подтёки, шпаклёвку, пыль
В общем я доволен цена/ качество... Буду готовиться к зиме!! 
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 02 окт 2015, 21:32
Captain Sergio
С возвращением в секту, брат!
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 02 окт 2015, 22:08
gta1985
о этот мотор ! бензин + тнвд " адская смесь.
давай !
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 02 окт 2015, 23:53
Genius4x4
Captain Sergio писал(а):С возвращением в секту, брат!
gta1985 писал(а):о этот мотор ! бензин + тнвд " адская смесь.
давай !
Пока работает вроде нормуль, На днях большое ТО буду делать там и посмотрим на сколько он живой.. Звуки только разные напрягают, стуки, скрипы разные))
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 15 окт 2015, 00:28
Genius4x4
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 15 окт 2015, 08:42
александр69
тепереча расширители мудрить нуно, а то грязью окошки закидывать будет
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 15 окт 2015, 08:56
Genius4x4
Придумаю попозже))
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 15 окт 2015, 10:46
ГАНС
Да, смотреться стал зачётно! Пружины тюнинг + 4, или к стоковым пружинам простаки +4? С амортами по увеличению вылета, что делал (менял)?.
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 15 окт 2015, 11:03
Genius4x4
Угумс пружины перед. айронмен зад оме усиленные +4см... с амортами пока ничего не делал жду когда они умрут,но по ощущениям от езды боюсь что поменяю раньше, попа нормально себя чувствует а вот перед на больших кочках, типа "лежачий полицейский" скачет как сайгак)) ну или надо больше загружать чтоб не прыгало, бампером, лебёдкой и пр..Но это позже..
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 15 окт 2015, 12:05
ГАНС
Кроме + 4 см. на пружинах ничего из: подрезать бампер, подстучать арку-порог не делал? При рулёжке и артикуляции на ямах ничего не цепляет?
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 15 окт 2015, 12:49
Genius4x4
Увы но без подрезки брызговиков и отгибания кронштейнов бампера не обошлось и боюсь что после первого нормального бездорожъя придётся вообще снять брызговики, так когда по асфальту едешь не цепляет, единственное что заметил недавно при езде назад, руль влево, всё таки немного трёт правое колесо о брызговик в районе бампера..
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 15 окт 2015, 12:56
dzhdzh
Туманки-то поставь, как-то не очень смотрится машин с заглушками!
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 15 окт 2015, 17:01
ГАНС
Genius4x4 писал(а):Увы но без подрезки брызговиков и отгибания кронштейнов бампера не обошлось и боюсь что после первого нормального бездорожъя придётся вообще снять брызговики, так когда по асфальту едешь не цепляет, единственное что заметил недавно при езде назад, руль влево, всё таки немного трёт правое колесо о брызговик в районе бампера..
Ну эт мелкие-решаемые проблемы, спасибо за фотки как смотрится вылет резины

я себе планирую ставить 285/75/16 на +10 дисках, так-что у меня резина будет практически вровень со срезом-краем арки, ну и цеплять будет соответственно поменьше (всёж сама резина уже на 20мм. да ещё при + 10 вылете диска)

при той же высоте, 285/75/16 даже чуть выше получается чем 305/70/16. Да у меня ещё и рестайл - там брызговики и пороги не такие здоровые-дутые как на дорестайле.
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 15 окт 2015, 21:20
Genius4x4
dzhdzh писал(а):Туманки-то поставь, как-то не очень смотрится машин с заглушками!
Поставлю)) только в другой бампер))
Re: Паджеро III коротыш 3,5 АКПП Возвращение в ряды!!!
Добавлено: 15 окт 2015, 21:24
Genius4x4
ГАНС писал(а):Genius4x4 писал(а):Увы но без подрезки брызговиков и отгибания кронштейнов бампера не обошлось и боюсь что после первого нормального бездорожъя придётся вообще снять брызговики, так когда по асфальту едешь не цепляет, единственное что заметил недавно при езде назад, руль влево, всё таки немного трёт правое колесо о брызговик в районе бампера..
Ну эт мелкие-решаемые проблемы, спасибо за фотки как смотрится вылет резины

я себе планирую ставить 285/75/16 на +10 дисках, так-что у меня резина будет практически вровень со срезом-краем арки, ну и цеплять будет соответственно поменьше (всёж сама резина уже на 20мм. да ещё при + 10 вылете диска)

при той же высоте, 285/75/16 даже чуть выше получается чем 305/70/16. Да у меня ещё и рестайл - там брызговики и пороги не такие здоровые-дутые как на дорестайле.
Всегда пожалуйста)) я думаю тут на форуме можно найти про установку 285/75/16 , а вот про мои на 3-ку я почти не видел отзывов делал практически в слепую, по совету мужиков из Барса за что им респект!!