Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно

Буду благодарен за любую информацию

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Таракан это что такое, у МПС с ним коробки одинаковые?alex.1980 писал(а):Была где то тема года 1.5 назад да заглохла .От таракана кто то пытался внедрить 5 шестерню,но похоже дальше теории не дошло.Тут недавно на портере пришлось прокатится , двигатель такой же , как у нас ,так там тоже другие передаточные числа ,идешь под 100 , а оборотов 2500 примерно.Расход вряд ли уменьшишь так как нагрузка увеличивается на двигатель ,а вот средняя скорость и ресурс увеличатся.Так что если чо найдешь выкладывай сюда , тоже интересно.
На П2 4.636 с пневмоблоком, 10 шпилекantonn писал(а):Есть редуктора 4.1 от новых Л200 с жесткой блокировкой, на Л200 форуме пишут, что наши редуктора им подходят, наверное и в обратную сторону должны подходить. Но 4.1 думаю будет уже совсем тяжко двигателю EFI в сравнении c двигателем DID.
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036![]()
Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/
До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять???![]()
А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....
На паджеро спорт бензиновом 4.636 10 шпилек,но диф свободный.antonn писал(а):Есть редуктора 4.1 от новых Л200 с жесткой блокировкой, на Л200 форуме пишут, что наши редуктора им подходят, наверное и в обратную сторону должны подходить. Но 4.1 думаю будет уже совсем тяжко двигателю EFI в сравнении c двигателем DID.
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036![]()
Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/
До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять???![]()
А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....
Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложноИдея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию
Nik-Astr. писал(а):Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложноИдея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию
Руслана и его машину знаю лично, одноклубник, Астраханский Внедорожный Клуб "Золотая Орда".
Не думаю что Руслану есть смысл что то скрывать,"марку коробки он скрывает". У него в подписи есть телефон, можно связаться и предметно все обсудить, было бы желание.antonn писал(а):Nik-Astr. писал(а):Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложноИдея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию
Руслана и его машину знаю лично, одноклубник, Астраханский Внедорожный Клуб "Золотая Орда".Cпасибо за наводку, прочел. Только не совсем понял, у нас с его Деликой коробки одни или нет, марку коробки он скрывает.
![]()
Написано не подробно и поэтому не совсем понятно что сделано...Как я понял был укорочен вторичный вал с АКПП, потом проточен под меньший диаметр и нарезаны шлицы. А вот что с шестернями тут непонятки полнейшие, допустим на ВВ на "новое"
посадочное место была посажена шестерня 5 передачи с АКПП, а как тогда с шестерней 5 передачи на промежуточном валу происходит соединение, если она осталась старая или все таки тоже новая??????![]()
На этом сайте, есть ссылка на другой клуб. Там подробно расписана сборка\разборка\ремонт МКПП модель М135 от Н100. 36 страниц увлекательного чтива. Вот интересно на сколько она похожа на нашу? Вдруг отличаются только названиями как и движок??? Передаточные на определенных модификациях совпадают.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t= ... 1#p3150681
Есть возможность изготовить? Я могу предоставить родные шестерни и КПП для экспериментов.tvlad66 писал(а):Поддерживаю. Тоже хочу. Нужны параметры шестерен, хотя бы основные. Сделать можно. Качество будет не хуже.
Можно, но не просто. Надо сначала изобрести их точные параметры.ressident писал(а):А можно ли просто выточить и закалить новые шестерни с заниженым передаточным числом?
На вторичном валу под шестерней пятой вроде как игольчатый обитает... его тоже подбирать.ressident писал(а):Короче у меня по крайне мере 26 зубов на 40 зубов. Хочу сделать 24 на 42, но при этом надо будет точить вторичный вал на меньший диаметр, на нем запас 3мм (разница в диаметрах посадочных мест 41мм-35мм=6мм) думаю при таких параметрах получится выточить шестерню на 24 зуба. С большой шестерней проблем нет.