У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 13:43
- Двигатель:: 4А31 ,бензин-1,1л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
У Pajero Junio rс двигателем 4А31 -1,1л проявился бзик -при включении кондиционера обороты двигателя не повышаются а падают(с1200 до 900 -800 оборотов)Перед этим менял резиновое кольцо-сальник на датчике положения распредвала но назад как будто установил все правильно -там фишки с двух датчиков надо снять-все на форуме расписано. может кто встречался с подобным дефектом.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
дрей, смотрел FAQ ? - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
Пункт 13, п.п. 3 и 4
Думаю, что найдёш там кое-что интересное.
Ну а вообще, после снятия Датчика распредвала желательно отрегулировать как положено - стробоскопом или сканером каким либо.С замыканием коричневой (или серой) фишки на массу. Я делал стробоскопом.
Синяя фишка - тахосигналы. Можно контролировать цифровым методом.
А может у тебя насос кондея клинит и туго вращается?
И почему это у тебя обороты не 800..900 а 1200 ?
Обнули ECU методом сброса клеммы с АКБ и ещё каких-то телодвижений с нажиманием педали тормоза вроде как.
Кстати, в Книге есть что почитать по этому поводу.
Пункт 13, п.п. 3 и 4
Думаю, что найдёш там кое-что интересное.
Ну а вообще, после снятия Датчика распредвала желательно отрегулировать как положено - стробоскопом или сканером каким либо.С замыканием коричневой (или серой) фишки на массу. Я делал стробоскопом.
Синяя фишка - тахосигналы. Можно контролировать цифровым методом.
А может у тебя насос кондея клинит и туго вращается?
И почему это у тебя обороты не 800..900 а 1200 ?
Обнули ECU методом сброса клеммы с АКБ и ещё каких-то телодвижений с нажиманием педали тормоза вроде как.
Кстати, в Книге есть что почитать по этому поводу.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 13:43
- Двигатель:: 4А31 ,бензин-1,1л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
ViRuZzz писал(а):дрей, смотрел FAQ ? - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
Пункт 13, п.п. 3 и 4
Думаю, что найдёш там кое-что интересное.
Ну а вообще, после снятия Датчика распредвала желательно отрегулировать как положено - стробоскопом или сканером каким либо.С замыканием коричневой (или серой) фишки на массу. Я делал стробоскопом.
Синяя фишка - тахосигналы. Можно контролировать цифровым методом.
А может у тебя насос кондея клинит и туго вращается?
И почему это у тебя обороты не 800..900 а 1200 ?
Обнули ECU методом сброса клеммы с АКБ и ещё каких-то телодвижений с нажиманием педали тормоза вроде как.
Кстати, в Книге есть что почитать по этому поводу.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 13:43
- Двигатель:: 4А31 ,бензин-1,1л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Уважаемый ViRuZzz.. Все указанные Вами ссылки я смотрел.Дело в том что обороты холостого хода сначала поднимаются до 1200 а затем когда включаешь кондей падают до 800. А по моему должно быть все наоборот. кстати когда включаешь просто вентилятор то обороты так же падают но немного до 1000.такого бзика я еще нигде не встречал поэтому и несмотря на свою компьютерную дремучесть обращаюсь к миниджерикам.И еще, прошу подтвердить, кто знает, действительно датчик положения распредвала нельзя воткнуть неправильно(с проворотом на 180◦ градусов. Появилось уже желание все снова разобрать и собирать еще раз. Может пройдет бзик. Спасибо за помощь.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Я как и ViRuZzz тоже не понял ничего из твоего описания.дрей писал(а):Уважаемый ViRuZzz.. Все указанные Вами ссылки я смотрел.Дело в том что обороты холостого хода сначала поднимаются до 1200 а затем когда включаешь кондей падают до 800.....
Когда двигатель прогреется обороты ХХ какие? и что то происходит когда на прогретом двигателе включаешь кондей?
Если только завел на холодную и 1200 это вылезли прогревочные обороты и ты тут-же включаешь кондей, так ничего странного, что они падают до 900, так и будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Датчик положения распредвала поставить по другому никак не получиться. Колодка должна быть вверху.
Возьми стробоскоп - выстави по книге зажигание, для начала.
Возьми стробоскоп - выстави по книге зажигание, для начала.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 13:43
- Двигатель:: 4А31 ,бензин-1,1л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
постараюсь еще раз. включаешь двигатель. обороты прыгают до примерно 1200,далее прогрев и ХХ около 800-900. Если на ХХ(800 обор) включить кондей то в норме (по книге и опыту ) должны увеличиться обороты ХХ до примерно 1200-1300 (есть специальная приблуда (книга стр. 37) а у меня они наоборот падают до 600-500 если прогретый двигатель (или с 1200 до 800-если холодный).Вся проблема в том что при включении кондея обороты не увеличиваются, а падают. С таким бзиком я ранее никогда не встречался. Обратил на это внимание после того как поменял кольцо резиновое на датчике положения распредвала как это делал если не ошибаюсь в авторах ViRuZzz . Ну еще попрыскал очистителем впускного тракта впрысковых двигателей в железную впускную трубу (пока не было резиновой трубы от возд. фильтра. Теперь меня очень напрягает ситуация -либо раньше не замечал что двигатель работает неправильно на ХХ(то есть снижает обороты вместо того чтобы их поднимать при нагрузке кондеем-как написано в книжке , либо я сломал что - то при ремонте (или собрал неверно)и тогда вспомнив народный лексикон придется все снимать и потом собирать все по новой. Объясняю несколько расплывчать,но как представлю что опять корячиться.хочется взять ломик и...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 13:43
- Двигатель:: 4А31 ,бензин-1,1л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Датчик положения распредвала втыкается в распредвал. для втыкания в датчике там предусмотрена шпонка вот если эту шпонку повернуть по часовой стрелке на 180 град. то она в распредвал войдет или нет.На форуме мелькала информация что эта шпонка имеет разную толщину концов которые втыкаются в распредвал. Пытался засунуть рисунок но не получилось .не умею. О получилось
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Дело не в разнице толщин (на распреде пропил одной толщины),а в том,что лапки смещены относительно оси вала
Чтобы быть точно уверенным. Ставишь мотор по меткам. На одной из лапок пропил. Его совмещаешь с пропилом на корпусе и втыкаешь.
А вот регулировку корпуса делать стробом,ну или вернуть как стоял до этого если уверенность есть что до этого никто не трогал
Чтобы быть точно уверенным. Ставишь мотор по меткам. На одной из лапок пропил. Его совмещаешь с пропилом на корпусе и втыкаешь.
А вот регулировку корпуса делать стробом,ну или вернуть как стоял до этого если уверенность есть что до этого никто не трогал
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 13:43
- Двигатель:: 4А31 ,бензин-1,1л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
спасибо Gameszzz. все -таки придется снова разбирать и снимать датчик .задолбался ставить его в прошлый раз. надеялся что неправильно его не воткнуть невозможно и следовательно разбирать не надо.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Много раз снимал этот датчик, и даже не задумывался, что его можно поставить неправильно(имеется ввиду внутренний механизм со шпонкой). Ставил его обратно со снятой крышкой, и прокручивая руками "лопасти" датчика ловил то положение, когда он попадал в пропил на распредвале и входил до конца в посадочное место. До сих пор езжу так.
Попробуй отключить вентилятор кондея и включить "холод".
Проверь, не туго-ли вращается сам насос.
Потом будем дальше думать.
З.Ы.Ж Картинка знакомая до ужаса.
Попробуй отключить вентилятор кондея и включить "холод".
Проверь, не туго-ли вращается сам насос.
Потом будем дальше думать.
З.Ы.Ж Картинка знакомая до ужаса.

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 13:43
- Двигатель:: 4А31 ,бензин-1,1л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
ViRuZzz когда я ставил этот датчик -тоже не задумывался. И ставил тоже без крышки и по той же методе, где позаимствовал картинку. Если это Ваше творение(и картинка и метода)то отдельная благодарность-просто, доступно и по пунктам. Бери и повторяй. Лучше и доступнее чем большинство книг которыми приходилось пользоваться. А по датчику -уже не знаю на что грешить -вот и начинаю думать ,что может датчик, может разъём какой неправильно воткнул, а может раньше просто не замечал. Машинка не моя а супруги. Я ей только иногда пользовался ,а потом потекло масло -пришлось искать причину и делать ремонт. Мотор у прежних владельцев очевидно был перегрет=резинки задубели и ломались ка деревянные особенно на клапанной крышке. Здесь протупил-надо было снимать и ставить датчик пока клапанная крышка была снята. но течь из под датчика выявилась после замены прокладки крышки Когда все установил мотор завелся нормально ,да и сейчас вроде нормально работает=по крайней мере сканнер не дает ошибок. А такой бзик Выявился вообще впервые. Вот и запаниковал-очень неудобно этот датчик устанавливать, даже без задней крышки. Ну а отдавать машинку в чужие руки не разобравшись в причинах бзиков не есть хорошо Вот и задаю вопросы.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Не понимаю зачем снова датчик распредвала снимать? Машина заводится, нормально работает, не троит на ХХ, обороты набирает, везет, это так? так зачем в него лезть, если бы в нем была проблема ты на работе машины сразу почувствовал-бы, если вообще завел. Обороты добавляет "мозг", а не этот датчик, раз прогревочные(1200) есть и при прогреве они снижаются, значит мозг обороты движка видит.дрей писал(а):ViRuZzz когда я ставил этот датчик -тоже не задумывался. И ставил тоже без крышки и по той же методе, где позаимствовал картинку. Если это Ваше творение(и картинка и метода)то отдельная благодарность-просто, доступно и по пунктам. Бери и повторяй. Лучше и доступнее чем большинство книг которыми приходилось пользоваться. А по датчику -уже не знаю на что грешить -вот и начинаю думать ,что может датчик, может разъём какой неправильно воткнул, а может раньше просто не замечал....
Я-бы его ковырять не стал пока, пусть поездит, ведь на холостых не глохнет, тем более кондей сейчас не нужен. А может и действительно этот глюк уже был, просто раньше ты не обращал внимания, тогда тем более наугад ковырять не надо.
Аккум не отцеплял когда ремонтировал? У меня если аккум отцепить машин потом два-три дня типа обучается, обороты ХХ низкие чуть не глохнет, на включение света и печки оборотами не реагирует(кондей не пробовал, у нас лета второй год нет, после весны сразу осень

Ну еще проверь какое напряжение на клеммах аккума при заведенном движке, если генератор не выдает нужное напряжение, то такая ситуация как у тебя, вполне возможна. Если меньше 13,5вольт на холостых, а когда включишь например свет еще упадет, то возможно или генератор или акб помирают.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Снимать его снова необходимотси нет.дрей писал(а):ViRuZzz когда я ставил этот датчик -тоже не задумывался. И ставил тоже без крышки и по той же методе, где позаимствовал картинку. Если это Ваше творение(и картинка и метода)то отдельная благодарность-просто, доступно и по пунктам. Бери и повторяй. Лучше и доступнее чем большинство книг которыми приходилось пользоваться. А по датчику -уже не знаю на что грешить -вот и начинаю думать ,что может датчик, может разъём какой неправильно воткнул, а может раньше просто не замечал. Машинка не моя а супруги. Я ей только иногда пользовался ,а потом потекло масло -пришлось искать причину и делать ремонт. Мотор у прежних владельцев очевидно был перегрет=резинки задубели и ломались ка деревянные особенно на клапанной крышке. Здесь протупил-надо было снимать и ставить датчик пока клапанная крышка была снята. но течь из под датчика выявилась после замены прокладки крышки Когда все установил мотор завелся нормально ,да и сейчас вроде нормально работает=по крайней мере сканнер не дает ошибок. А такой бзик Выявился вообще впервые. Вот и запаниковал-очень неудобно этот датчик устанавливать, даже без задней крышки. Ну а отдавать машинку в чужие руки не разобравшись в причинах бзиков не есть хорошо Вот и задаю вопросы.
Иначе чем он может быть поставлен его просто не воткнёшь.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 13:43
- Двигатель:: 4А31 ,бензин-1,1л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
сегодня займусь повторно по соединениям и фишкам .начну с аккумулятора. результат отпишу.. а пока всем спасибо за советы
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Да я и не советую снимать этот датчик. Я уже давно уяснил, как он работает и какие из-за него могут быть неполадки. Просто речь пошла о нём - я и дал совет. Конечно в этом датчике, в данной неполадке, проблему искать нужно в крайнем случае.
В общем, как советовал я и Idled - проверяй навесное на предмет подклинивания, напругу, АКБ...
В общем, как советовал я и Idled - проверяй навесное на предмет подклинивания, напругу, АКБ...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Походу пока ремонтировал что-то лишнее зацепил.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 13:43
- Двигатель:: 4А31 ,бензин-1,1л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
ViRuZzz отписываюсь о сделанном как обещал. про датчик положения распредвала думал потому что вдруг при установке повернул его шпонку и порядок работы цилиндров например вместо 1342 стал 2431 то есть первой стала давать искру не первая пара катушек а вторая .В принципе у 4-х цилиндрового двигателя с парными катушками зажигания работа не должна сильно нарушиться
За пару дней разобрал и собрал все доступные в моторном отсеке и салоне фишки и воздушные шланги. В конечном итоге нашел два лишних (не подключенных никуда провода, И наконец промежуточный результат. Снизив обороты до минимума –около 500-600 и включив дальний увидел что при включении дальнего света обороты так же снизились, но ненамного –примерно на 50-=100 оборотов. Итог мысли = скорее всего не работает прогревалка ХХ на впускном коллекторе (снизу на коллекторе к которой подходят шланги с тосолом) Самое странное - сканнер не показал этого дефекта, Ну или спецы такие "высокообразованные".
Теперь думаю как отдиагностировать прогревалку ХХ—ту что должна увеличивать обороты ХХ при включении кондиционера не снимая ее с коллектора. Ну и понять откуда изачем идут два неподключенных провода,В принципе как я понял предыдущий владелец снял СД-чейнджер и усилитель оставив только приемник и убрав проводку их подключения не обрезал эти провода (в покое на них нет плюса,минус на них тоже не прозванивается=так что просто пока не буду заморачиваться)
А по пргревалке=-на стр 129 книги примерно описано, но как это будет выглядеть на практике пока не знаю. Фонендоскоп для слушания работы серводвигателя приготовил. Сделаю отпишусь. Но пока идет дождь ,холодно и в гараже темно
За пару дней разобрал и собрал все доступные в моторном отсеке и салоне фишки и воздушные шланги. В конечном итоге нашел два лишних (не подключенных никуда провода, И наконец промежуточный результат. Снизив обороты до минимума –около 500-600 и включив дальний увидел что при включении дальнего света обороты так же снизились, но ненамного –примерно на 50-=100 оборотов. Итог мысли = скорее всего не работает прогревалка ХХ на впускном коллекторе (снизу на коллекторе к которой подходят шланги с тосолом) Самое странное - сканнер не показал этого дефекта, Ну или спецы такие "высокообразованные".
Теперь думаю как отдиагностировать прогревалку ХХ—ту что должна увеличивать обороты ХХ при включении кондиционера не снимая ее с коллектора. Ну и понять откуда изачем идут два неподключенных провода,В принципе как я понял предыдущий владелец снял СД-чейнджер и усилитель оставив только приемник и убрав проводку их подключения не обрезал эти провода (в покое на них нет плюса,минус на них тоже не прозванивается=так что просто пока не буду заморачиваться)
А по пргревалке=-на стр 129 книги примерно описано, но как это будет выглядеть на практике пока не знаю. Фонендоскоп для слушания работы серводвигателя приготовил. Сделаю отпишусь. Но пока идет дождь ,холодно и в гараже темно
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Дрей, молодец.
А клапан холостого хода можно проверить следующим образом - Открути его от ДЗ, образовавшуюся дыру заткни чем нибудь, чтобы воздуха туда не летело много. Датчик не отключай от фишки. Потом ключём в положение ON (перед стартом) и смотри на него, он должен задвинуться и выдвинуться, т.е. шелохнуться туда-сюда - это говорит, что у него всё-же обе обмотки работают в обе стороны. Проверь сопротивления обоих обмоток - там 6 контактов. Первый ряд - одна обмотка, второй - вторая. Центральный контакт - это "середина" катушки. По краям - концы катушки. Сопротивления где-то были уже указаны, возможно есть в Книге. Кстати, его работа зависит от датчика температуры двупроводного - тот, что на мозги.
Потом заводи.. По мере прогрева - шток должен выдвигаться, тем самым перекрывая воздушный канал, и как следствие - обороты должны падать. При включении кондишена - клапан должен чуток задвинуться - сделать канал больше.
Только непонятно, где нашёл не подключённые фишки - в салоне или в моторном отсеке. А то в МО есть справа, в районе резервуара с "вакуумом" на перегородке три фишки: чёрная - бензонасос, серая (или коричневая, круглая) - для отключения корректировки угла зажигания, и синяя - тахосигналы. Они там просто так болтаються, ну может синей изолентой подмотаны.
А клапан холостого хода можно проверить следующим образом - Открути его от ДЗ, образовавшуюся дыру заткни чем нибудь, чтобы воздуха туда не летело много. Датчик не отключай от фишки. Потом ключём в положение ON (перед стартом) и смотри на него, он должен задвинуться и выдвинуться, т.е. шелохнуться туда-сюда - это говорит, что у него всё-же обе обмотки работают в обе стороны. Проверь сопротивления обоих обмоток - там 6 контактов. Первый ряд - одна обмотка, второй - вторая. Центральный контакт - это "середина" катушки. По краям - концы катушки. Сопротивления где-то были уже указаны, возможно есть в Книге. Кстати, его работа зависит от датчика температуры двупроводного - тот, что на мозги.
Потом заводи.. По мере прогрева - шток должен выдвигаться, тем самым перекрывая воздушный канал, и как следствие - обороты должны падать. При включении кондишена - клапан должен чуток задвинуться - сделать канал больше.
Только непонятно, где нашёл не подключённые фишки - в салоне или в моторном отсеке. А то в МО есть справа, в районе резервуара с "вакуумом" на перегородке три фишки: чёрная - бензонасос, серая (или коричневая, круглая) - для отключения корректировки угла зажигания, и синяя - тахосигналы. Они там просто так болтаються, ну может синей изолентой подмотаны.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: У 1,1л двига 4А31 повышаются обороты холостого хода
Если ты про ту прогревалку про которую я думаю, то она механическая ее сканер и не должен видеть и она не как не связана с вкючением кондея или света.дрей писал(а):... Итог мысли = скорее всего не работает прогревалка ХХ на впускном коллекторе (снизу на коллекторе к которой подходят шланги с тосолом) Самое странное - сканнер не показал этого дефекта, Ну или спецы такие "высокообразованные".
Теперь думаю как отдиагностировать прогревалку ХХ—ту что должна увеличивать обороты ХХ при включении кондиционера не снимая ее с коллектора...
Обороты ХХ увеличивает(уменьшает) вот такой ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... же#p744921 ) датчик(регулятор) ХХ, у нас это шаговый двигатель.
Хотя вроде он у тебя работает, раз на холодную обороты 1200, а потом падают до 800 по мере прогрева. Проверить его конечно не помешает, книжка у тебя есть там вроде описано. На форуме точно обсуждали его проверку..
ViRuZzz уже успел и написать как проверить, пока я пальцем тыкал

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...