Страница 1 из 2
Внезапно сел аккумулятор? что это? Происки Американцев?
Добавлено: 07 фев 2007, 00:16
Банифаций
Если вы сегодня видели идиота без шапки по средине Лубянской площади - это был я!
Сегодня - Лубянская площадь, здоровенная пробка. Стою прямо по середине месива, внезапно лампочки тускнеют, обороты падают.. Глушу машину, завожу снова - хрен там.. Где то под бардачком релюшки щелкают и все.. Машины тем временм рассасались. В общем пришлось вызывать эвакуатор..
Пока дождались эвакуатор (возите с собой зимние вещи!!!!!) аккумулятор вконец сел.
Теперь собственно вопрос.. Из-за чего это могло случиться? Гена приказал долго жить? предохранитель? С чего начать поиски?
ПОсоветуйте куда обратиться для квалифицированной диагностики и ремонта? (чтоб без разводилова и нае..алова?) желательно в САО и не для олигархов.. Если кому то трудно здесь писать - пишите в мыло
1536340@mail.ru.
И наконец.. Могло это произойти - от старости аккумулятора (хотя заводился до этого нормально). Ежели я куплю новый аккумулятор - смогу ли я на нем дотянуть до сервиса (пускай без музыки света, печки)? Или все таки лучше эвакуатор?
Добавлено: 07 фев 2007, 00:42
kva
А лампочка заряда разве не загорелась?Похоже что гена сдох тк еслиб гена работал то аккум даже дохлый в хлам не вызвал бы такого.
Правда не обязательно гена может проводка от него те цепи заряда.
Добавлено: 07 фев 2007, 00:55
Q-desnik
Как вариант - ремень..
Но о5 же - лампочка заряда должна загореться, если работает

Добавлено: 07 фев 2007, 09:19
VanVin
В любом случае по какой-то причине не было зарядки аккумулятора. Или гена, или что-то вокруг него...
Добавлено: 07 фев 2007, 10:03
моряк
Нее. Всё енто америкосы издеваются. Да ещё и всякие красные и желтые лампочки на приборке зажигают. :smt028
А вообще на "ГЕНУ" похоже. Сгоняй на Ефремова(м.Фрунзенская), хотя и не север. УДАЧИ......
Добавлено: 07 фев 2007, 10:58
Андрей 013---
Такая же хрень. Сел и не крутит. Съездил в сервис, померяли, сказали зарядка идет, замыканий нет. НО В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ ЩЕТКИ МОГУТ ЗАВИСАТЬ И ЗАРЯДКА ПРОПАДАЕТ. Может ли быть такое? Я купил новый ак (БОШ между прочим) поставил. ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ТОЖЕ САМОЕ. НЕ КРУТИТ. Прикурил от другой машины проехал, не глуша часа два. АК не зарядился. Если гена не работает, то как я ездил со светом и печкой на дохлом аккумуляторе. Если с генератором порядок, то что за хрень этот БОШ СИЛЬВЕР. ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЧЬ
Добавлено: 07 фев 2007, 13:28
Silver/
смотреть токи заряда с генератора и профилачить сам генератор. щетки новые поставить, почистить...
чудес не бывает. все проблемы либо от наличия контакта, либо от его отсутствия.

Добавлено: 07 фев 2007, 15:49
Банифаций
Купил новый аккумулятор сегодня.. Поставил.. Завел машину, снял минусовую клему - двигатель работает... Включаю свет - работает.. А вот если включить противотуманки или обогрев заднего стекла - лампочки тускнеют и обороты падают.. через 10 сек все ок.. При заряженном аккумуляторе вообще все ок... Еще не понятно - когда сел аккумулятор или когда я снимал минусовую клему при работающем двигателе - лампочка заряда аккумулятора не загоралась.. Хотя при запуске автомобиля - когда идет опрос всех систем - лампочка горит..
Мистика блин..
Добавлено: 07 фев 2007, 16:04
volgstal
Банифаций писал(а):Завел машину, снял минусовую клему - двигатель работает...
А вот этого делать нельзя. Можно попасть на дополнительный ремонт.
Добавлено: 07 фев 2007, 16:36
Nbf
volgstal писал(а):Банифаций писал(а):Завел машину, снял минусовую клему - двигатель работает...
А вот этого делать нельзя. Можно попасть на дополнительный ремонт.
На бензине - запросто.
Добавлено: 07 фев 2007, 16:41
Банифаций
Уже предупредили

.. Якобы может сгореть блок управления двигателем.. А стоит он 3000 зеленых...
Как же тогда прикуривать?
Добавлено: 07 фев 2007, 16:52
Чижoff
Алексей!Хватит экспериментов!Езжай на диагностику
Добавлено: 07 фев 2007, 16:54
Nbf
Банифаций писал(а):Уже предупредили

.. Якобы может сгореть блок управления двигателем.. А стоит он 3000 зеленых...
Как же тогда прикуривать?
Прикуривать вот так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14500
Добавлено: 07 фев 2007, 17:03
kolian
Насчет зависания щеток- очень может быть, такое было, очень удивлялся, что на холостых зарядка немного есть, а газу даешь- пропадает. Лампочка не загорается, т-как с генератора все равно что-то идет и цепь в порядке, а она горит только когда совсем ничего нет. Снял щетки, посмотрел- были коротенькие совсем. Припаял новые от жигулей и ездил еще 2 года пока машину не продал (был мерс 124)
Добавлено: 07 фев 2007, 18:50
Андрей 013---
kolian писал(а):Насчет зависания щеток- очень может быть, такое было, очень удивлялся, что на холостых зарядка немного есть, а газу даешь- пропадает. Лампочка не загорается, т-как с генератора все равно что-то идет и цепь в порядке, а она горит только когда совсем ничего нет. Снял щетки, посмотрел- были коротенькие совсем. Припаял новые от жигулей и ездил еще 2 года пока машину не продал (был мерс 124)
Спасибо. Щётки купил родные, в выходные полезу снимать гену. Вот только мороз, б-муха.
Добавлено: 07 фев 2007, 21:47
kolian
Ух, Пересвет- круто, химмаш, заборы, полигон, гаэс- чудесный край, сочетается природа и циклопические строения советской науки.
Добавлено: 07 фев 2007, 23:47
Washington Capitals
Что от "Новостройки" дух захватывает.
Добавлено: 08 фев 2007, 23:53
Банифаций
Ух, Пересвет- круто, химмаш, заборы, полигон, гаэс- чудесный край, сочетается природа и циклопические строения советской науки.
Похоже на магическое заклинание..
Добавлено: 11 фев 2007, 19:19
Андрей 013---
Ну вот, поменял щетки. На выходе 12,5 12,8 В. Если я правильно понимаю - генератор "скорее мертв, чем жив". Печально, пошёл в купи-продай, может у кого завалялся.
Добавлено: 12 фев 2007, 08:13
Кубик
Андрей 013--- писал(а):Ну вот, поменял щетки. На выходе 12,5 12,8 В. Если я правильно понимаю - генератор "скорее мертв, чем жив". Печально, пошёл в купи-продай, может у кого завалялся.
Щетки вместе с интегралкой менял? На твоем гене интегралка внутри гены вместе с щеточным узлом или снаружи гены?