Снова течет сальник коленвала
Добавлено: 06 окт 2015, 21:25
Двиг 6G72. В чем проблема: сальники левые или что то более серьезное?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На сальник колена давление в картере не влияет.AntonR писал(а):Ну или кольца залегли, от этого повышенное давление в картере.
А когда менял не смотрел, куда/на что сальник новый сядет??? Да и левак м.б.Kisliyy писал(а):Двиг 6G72. В чем проблема: сальники левые или что то более серьезное?
В прошлом году эту проблему устранил...AntonR писал(а):Ну или кольца залегли, от этого повышенное давление в картере.
Менял не сам...AlexNNov писал(а):А когда менял не смотрел, куда/на что сальник новый сядет??? Да и левак м.б.Kisliyy писал(а):Двиг 6G72. В чем проблема: сальники левые или что то более серьезное?
А почему не влияет. Владельцы машин у кого кончились кольца обычно жалуются что давит масло со всех щелей, и в том числе с колена.SNOOPER писал(а):На сальник колена давление в картере не влияет.AntonR писал(а):Ну или кольца залегли, от этого повышенное давление в картере.
Ну вентиляцию картера никто же не отменял. Вот если она забита....AntonR писал(а):А почему не влияет. Владельцы машин у кого кончились кольца обычно жалуются что давит масло со всех щелей, и в том числе с колена.SNOOPER писал(а):На сальник колена давление в картере не влияет.AntonR писал(а):Ну или кольца залегли, от этого повышенное давление в картере.
Я лучше машину поменяю...Андрей196840 писал(а):готовься к капиталке у меня было такое.как только больше трёх тысяч оборотов начинаешь топить тут же и сальник течь начинает.
Щель как сальник колена на насосе в данном случае потечет самым последним.AntonR писал(а):А почему не влияет. Владельцы машин у кого кончились кольца обычно жалуются что давит масло со всех щелей, и в том числе с колена.SNOOPER писал(а):На сальник колена давление в картере не влияет.AntonR писал(а):Ну или кольца залегли, от этого повышенное давление в картере.
ну вообще на 6g72 сальник садиться в масляный насос до упора и глубже его не заколотиш, а вот если его до конца не осадили, то он может работать овалом (в случае если немного наискосок посадил) в этом случае будет течь, а вообще как уже писали выше, выработка коренных подшипников на движке с большим пробегом и неправильный подбор коренных вкладышей при переборке, те кто не в курсе и тяп-ляп сервисы меняя вкладыши без расточки на стандарт, редко берут вкладыши по полноте (соотношение колена и блока), а там только стандартов аж 5 размеровthebigsnake писал(а):бывает канавку под сальник протирает или отложений много на стандартном месте, надо чуть глубже забить сальник, обычно помогает.
вот я так и сделал поменял машинку.Kisliyy писал(а):Я лучше машину поменяю...Андрей196840 писал(а):готовься к капиталке у меня было такое.как только больше трёх тысяч оборотов начинаешь топить тут же и сальник течь начинает.