Обогрев заднего стекла

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Обогрев заднего стекла

Сообщение Железяка »

Посоветуйте Не работают пару ниток обогрева. Как искать обрыв (визуально не виден) и чем его лечить?
Слышал про какие то токопроводящие клеи, но чегото слабо верится в их чудесные свойства.
Последний раз редактировалось Железяка 07 фев 2007, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

таже беда,очень даже интересно как это вылечить
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Покупал в свое время в магазине из трех букв тюбики с двухкопонентным токопроводящим клеем. Для себя понял что если обрыв небольшой - до ~ 2 мм - то клей этот рулит. Если больше - отваливается на фик припервой возможности.

По поводу диагностирования места обрыва... Если оборвано от души - то обрыв будет виден неворуженным взглядом - пробел в токопроводящей полоске. Но полоска может сама и не оборваться - но и при этом можно найти слабое место по изменению цвета полоски в проблемном месте - как правило она будет светлее.

Нужно понимать еще что после ремонта всякими клеями и пайками тонировка этому стеклу уже не грозит - в месте ремонта под пленкой организуются такие пузыри, что нуегонаф.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Володь,хоть скажи какой длины обрыв...я бы пробовал клеем клеить
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Визуально можно найти место разрыва. Или так. Включаем обогрев. Стекло снаружи намочить или набросать снега. Увидим нитку (-ки) которые не работают. Далее вольтметром (при включенном обгревателе) или омметром (при выключенном) щупами-иголочками ищем место, где при минимальном расстоянии между щупами напряжение (сопротивление) такое же как на концах нитки.
Ремонтировал до 5 см. Вскрыть скальпелем полоску тонировки. Слегка зачистить нитку до токопроводящего слоя (от лака) и острозаточенной спичкой наношу пасту мелкими точками, через пару часов еще и т.д. Не менее суток, в теплое время, не пользуемся обогревом. Использую для этого "Контактол", с другими, в т.ч. импортными как-то не получалось хорошо сделать. В одном месте, чтобы не нагружать отремонтированный участок в пасту "зацементировал" медную проволочку.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

когда то давно видел в продаже сам элемент обогрева,насколько понял клеется на стекло,сам не пользовал,но тоже надо посмотреть её в магазах,прогорело уже 2 линии
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

vadim82 писал(а):когда то давно видел в продаже сам элемент обогрева,насколько понял клеется на стекло,сам не пользовал,но тоже надо посмотреть её в магазах,прогорело уже 2 линии

Представляю сколько матерных слов будет изречсено в сторону производителя в момент поклейки:-)
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Ну с клеим разобрались, а вот как найти место обрыва (на какой нити я знаю), если визуально не видно. Прозвонкой не получится, т.к. звонится через рабочии нити. Пробовал - нить которая не греет, не показывает тестр обрыв
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Только с увеличительным стеклом.

Не боись. 10 мин непыльной работы :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Только с увеличительным стеклом.
+1
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Железяка писал(а):Ну с клеим разобрались, а вот как найти место обрыва (на какой нити я знаю), если визуально не видно. Прозвонкой не получится, т.к. звонится через рабочии нити. Пробовал - нить которая не греет, не показывает тестр обрыв
Все звонится. И всегда и у всех. Слушай внимательно. Звонишь всю нитку, получил к примеру 12В, отступаешь от концов слева и справа по 5 см, звонишь - опять 12В, снова отступаешь по 5 см от новых точек, звонишь - 12В, вновь отступаешь по 5см, звонишь... и оба-на только 4В. А это значит, что при последнем измерении оборванный участок не попал в зону контроля. Найди такое место-участок, где при минимальном расстоянии между щупами будет 12В - здесь обрыв. Эксперимента ради можно попробовать сделать тоже на рабочей нитке - напряжение должно уменьшаться пропорционально сокращению рассояния между щупами. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Tara писал(а):
Железяка писал(а):Ну с клеим разобрались, а вот как найти место обрыва (на какой нити я знаю), если визуально не видно. Прозвонкой не получится, т.к. звонится через рабочии нити. Пробовал - нить которая не греет, не показывает тестр обрыв
Все звонится. И всегда и у всех. Слушай внимательно. Звонишь всю нитку, получил к примеру 12В, отступаешь от концов слева и справа по 5 см, звонишь - опять 12В, снова отступаешь по 5 см от новых точек, звонишь - 12В, вновь отступаешь по 5см, звонишь... и оба-на только 4В. А это значит, что при последнем измерении оборванный участок не попал в зону контроля. Найди такое место-участок, где при минимальном расстоянии между щупами будет 12В - здесь обрыв. Эксперимента ради можно попробовать сделать тоже на рабочей нитке - напряжение должно уменьшаться пропорционально сокращению рассояния между щупами. Успехов
Точно так у себя находил обрывы. Но у меня обогрев под пленкой, поэтому тыкал иголками сквозь пленку. Тоже хотел склеить две полоски, но вместе с пленкой и полоски в местах обрыва отрываются. Поэтому забил на это дело, так клей и валяется без дела. :sad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Попробуй аккуратненько вскрыть пленку надрезами. Все получится. У меня все под пленкой отремонтированы.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Tara писал(а):Попробуй аккуратненько вскрыть пленку надрезами. Все получится. У меня все под пленкой отремонтированы.
Придется сделать вторую попытку, а то на втором паджерике тоже две нитки не греют. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Все получится. Вскрывай с запасом 5-10 мм в обе стороны от обрыва. У меня ремонтные нитки стоят года полтора и работают. Кстати, в случае если есть обрыв или обрывы, то нагрузка на нагрев перераспределяется между оставшимися рабочими нитками, что не есть гуд. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Tara писал(а): Кстати, в случае если есть обрыв или обрывы, то нагрузка на нагрев перераспределяется между оставшимися рабочими нитками, что не есть гуд. Успехов
Не пугай народ. :shock: Нити там стоят в паралель. :D При нормальной работе генератора напряжение на нитках постоянное, меняется незначительно только нагрузка на генератор. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Согласен, я ошибся. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

А у меня не работает обогрев вообще. Электрики чего-то мерили, показывали мне, как горит "лампочка с проводочками", цифры всякие на "напряжометре" пляшут. Сказали, что "все пучком". А чего пучком, когда лед, снег и запотевание не тает и не исчезает. И зеркала вообще признаков подогревания не подают - всю зиму скребком скоблил. Бес бы с ним, со стеклом задним, но зеркала хоцца до коликов. :sad: А кнопка включает все. Где может быть проблема?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Tatarin писал(а):А у меня не работает обогрев вообще. Электрики чего-то мерили, показывали мне, как горит "лампочка с проводочками", цифры всякие на "напряжометре" пляшут. Сказали, что "все пучком". А чего пучком, когда лед, снег и запотевание не тает и не исчезает. И зеркала вообще признаков подогревания не подают - всю зиму скребком скоблил. Бес бы с ним, со стеклом задним, но зеркала хоцца до коликов. А кнопка включает все. Где может быть проблема?
Если не грется одновременно все, то надо смотреть релюху или предохранитель.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Предох под левой коленкой или под капотом находится? Глядели мне их, вроде все ОК. При нажатии на кнопку лампочка загорается исправно и тухнет сама через 11 минут, как и описано в мануале. Значит с кнопкой тоже все в порядке. А где реле найти?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Ответить

Вернуться в «Электрика»