Как самостоятельно отрегулировать клапаны на 4D56?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Как самостоятельно отрегулировать клапаны на 4D56?

Сообщение ПВВ »

Прошерстил весь форум. Такой темы нет.

Так как самому отрегулировать зазоры клапанов на 4D56?

Есть только опыт регулировки клапанов на 41-ом Москвиче с москвичёвским движком.

Если не трудно, то как можно поподробней.

(Книжки по дизелю купить не могу)
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Как на жигулях (и наверное москвичах), щупы, ключ на 10 и отвертка, вот основные инструменты :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

а шайб там нету? что еще надо помимо инструмента?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Ermakoff

Так есть там шайбы или нет?

Если нет(то есть регулировочный винт и контргайка) то действительно наверное просто, а если есть то где их взять и какие подходят? Читал на форуме люди от девяток и восьмерок подбирают, но может на 4М40?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

На 4D56 не было и нет никаких шайб, всё регулируется очень просто.
Помимо инструмента надо знать зазоры на холодную или горячую (как будете делать) и приспособу с ключем для вращения коленвала.
На сайте мануал же был подробный, поищите.
И в любой книжке по Паджере эта процедура описана и даны все зазоры.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

это на 4М40 шайбы
даже у официалов в наличии нет, только на заказ
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Ermakoff писал(а):На 4D56 не было и нет никаких шайб, всё регулируется очень просто.
Помимо инструмента надо знать зазоры на холодную или горячую (как будете делать) и приспособу с ключем для вращения коленвала.
На сайте мануал же был подробный, поищите.
И в любой книжке по Паджере эта процедура описана и даны все зазоры.
А разве имеет смысл (достаточно) регулировки на холодную? Кажется я где то встречал мнение, что холодной регулировкой пользуются только как предварительной - при сборке разобранного двигателя, перед установкой его на машину. А потом обязательная дорегулировка на горячую.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Как самостоятельно отрегулировать клапаны на 4D56?

Сообщение Samodelkin »

DYATEL писал(а):Прошерстил весь форум. Такой темы нет.

Так как самому отрегулировать зазоры клапанов на 4D56?

Есть только опыт регулировки клапанов на 41-ом Москвиче с москвичёвским движком.

Если не трудно, то как можно поподробней.

(Книжки по дизелю купить не могу)
Держи по движетелю http://samodelkin.no-ip.org/~sa/pajero/11.pdf
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Samodelkin
Ermakoff

Спасибо.
Инструкция на английском-разберусь. А в книжке к машине только зазоры клапанов указаны. Не знаю пока на холодном или горячем но значение 0,25 на впуске и выпуске.

Всем еще раз спасибо.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Часто зазоры написаны на табличке, приклеенной к клапанной крышке. А вообще советую - купи книгу, там полезного много ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

DYATEL писал(а):Samodelkin
Ermakoff

Спасибо.
Инструкция на английском-разберусь. А в книжке к машине только зазоры клапанов указаны. Не знаю пока на холодном или горячем но значение 0,25 на впуске и выпуске.

Всем еще раз спасибо.

0,25 на горячем двигателе.
Всегда, если не указано иное, размеры даются в рабочем диапозоне.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Ещё вопрос.

При регулировке клапанов прокладку клапанной крышки лучше/обязательно/необязательно менять? Герметик надо применять или нет?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

DYATEL писал(а):Ещё вопрос.

При регулировке клапанов прокладку клапанной крышки лучше/обязательно/необязательно менять? Герметик надо применять или нет?
Зависит от состояния, можно и не менять. Я например, из-за отсутствия прокладки в продаже, обошелся тонким слоем черного герметика, всё нормально, главное крышку сильно не затягивать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я свободно на рынке купил прокладку гетз за 200 или300 руб так что я думаю в Пятигорске тоже должны быть.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

kva писал(а):Я свободно на рынке купил прокладку гетз за 200 или300 руб так что я думаю в Пятигорске тоже должны быть.
Как раз в Пятигорске это страшный дефицит, стоит до 1000 рублей и только на заказ. Может за этот год что-то и поменялось, но я себе в Москве купил за 200 рублей в запас уже одну.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Ermakoff писал(а):.................... главное крышку сильно не затягивать.
в руководстве есть момент, вот им и затягивать надо.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Samodelkin писал(а):
Ermakoff писал(а):.................... главное крышку сильно не затягивать.
в руководстве есть момент, вот им и затягивать надо.
Думаешь у всех динамометрические ключи есть на этот случай? :) На жигулях всю жизнь от руки тянули, и ничего, это не тот узел ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Ermakoff

Ok. Спасибо. Динамометрический ключ конечно хорошая штука, но пока у меня нет его. Относительно недорого, но не каждый день я гайки кручу. На 41-ом Москвиче обходился без него. Хотя для Pajero купить стоит...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Samodelkin писал(а):
DYATEL писал(а):Samodelkin
Ermakoff

Спасибо.
Инструкция на английском-разберусь. А в книжке к машине только зазоры клапанов указаны. Не знаю пока на холодном или горячем но значение 0,25 на впуске и выпуске.

Всем еще раз спасибо.

0,25 на горячем двигателе.
Всегда, если не указано иное, размеры даются в рабочем диапозоне.
Есть второй размер, более удобный - 0,15мм на холодную (те при 20гр).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Ermakoff писал(а):
Samodelkin писал(а):
Ermakoff писал(а):.................... главное крышку сильно не затягивать.
в руководстве есть момент, вот им и затягивать надо.
Думаешь у всех динамометрические ключи есть на этот случай? :) На жигулях всю жизнь от руки тянули, и ничего, это не тот узел ;)
На жигулях она железная, она только гнется и не ломается :)
и держиться на 8-ми М6, которые легко сворачиваются, а вот М8 можно и проломить.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»