Как самостоятельно отрегулировать клапаны на 4D56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Как самостоятельно отрегулировать клапаны на 4D56?
Прошерстил весь форум. Такой темы нет.
Так как самому отрегулировать зазоры клапанов на 4D56?
Есть только опыт регулировки клапанов на 41-ом Москвиче с москвичёвским движком.
Если не трудно, то как можно поподробней.
(Книжки по дизелю купить не могу)
Так как самому отрегулировать зазоры клапанов на 4D56?
Есть только опыт регулировки клапанов на 41-ом Москвиче с москвичёвским движком.
Если не трудно, то как можно поподробней.
(Книжки по дизелю купить не могу)
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
На 4D56 не было и нет никаких шайб, всё регулируется очень просто.
Помимо инструмента надо знать зазоры на холодную или горячую (как будете делать) и приспособу с ключем для вращения коленвала.
На сайте мануал же был подробный, поищите.
И в любой книжке по Паджере эта процедура описана и даны все зазоры.
Помимо инструмента надо знать зазоры на холодную или горячую (как будете делать) и приспособу с ключем для вращения коленвала.
На сайте мануал же был подробный, поищите.
И в любой книжке по Паджере эта процедура описана и даны все зазоры.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
А разве имеет смысл (достаточно) регулировки на холодную? Кажется я где то встречал мнение, что холодной регулировкой пользуются только как предварительной - при сборке разобранного двигателя, перед установкой его на машину. А потом обязательная дорегулировка на горячую.Ermakoff писал(а):На 4D56 не было и нет никаких шайб, всё регулируется очень просто.
Помимо инструмента надо знать зазоры на холодную или горячую (как будете делать) и приспособу с ключем для вращения коленвала.
На сайте мануал же был подробный, поищите.
И в любой книжке по Паджере эта процедура описана и даны все зазоры.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как самостоятельно отрегулировать клапаны на 4D56?
Держи по движетелю http://samodelkin.no-ip.org/~sa/pajero/11.pdfDYATEL писал(а):Прошерстил весь форум. Такой темы нет.
Так как самому отрегулировать зазоры клапанов на 4D56?
Есть только опыт регулировки клапанов на 41-ом Москвиче с москвичёвским движком.
Если не трудно, то как можно поподробней.
(Книжки по дизелю купить не могу)
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
DYATEL писал(а):Samodelkin
Ermakoff
Спасибо.
Инструкция на английском-разберусь. А в книжке к машине только зазоры клапанов указаны. Не знаю пока на холодном или горячем но значение 0,25 на впуске и выпуске.
Всем еще раз спасибо.
0,25 на горячем двигателе.
Всегда, если не указано иное, размеры даются в рабочем диапозоне.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Зависит от состояния, можно и не менять. Я например, из-за отсутствия прокладки в продаже, обошелся тонким слоем черного герметика, всё нормально, главное крышку сильно не затягивать.DYATEL писал(а):Ещё вопрос.
При регулировке клапанов прокладку клапанной крышки лучше/обязательно/необязательно менять? Герметик надо применять или нет?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Как раз в Пятигорске это страшный дефицит, стоит до 1000 рублей и только на заказ. Может за этот год что-то и поменялось, но я себе в Москве купил за 200 рублей в запас уже одну.kva писал(а):Я свободно на рынке купил прокладку гетз за 200 или300 руб так что я думаю в Пятигорске тоже должны быть.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Думаешь у всех динамометрические ключи есть на этот случай?Samodelkin писал(а):в руководстве есть момент, вот им и затягивать надо.Ermakoff писал(а):.................... главное крышку сильно не затягивать.


Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Есть второй размер, более удобный - 0,15мм на холодную (те при 20гр).Samodelkin писал(а):DYATEL писал(а):Samodelkin
Ermakoff
Спасибо.
Инструкция на английском-разберусь. А в книжке к машине только зазоры клапанов указаны. Не знаю пока на холодном или горячем но значение 0,25 на впуске и выпуске.
Всем еще раз спасибо.
0,25 на горячем двигателе.
Всегда, если не указано иное, размеры даются в рабочем диапозоне.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
На жигулях она железная, она только гнется и не ломаетсяErmakoff писал(а):Думаешь у всех динамометрические ключи есть на этот случай?Samodelkin писал(а):в руководстве есть момент, вот им и затягивать надо.Ermakoff писал(а):.................... главное крышку сильно не затягивать.На жигулях всю жизнь от руки тянули, и ничего, это не тот узел

и держиться на 8-ми М6, которые легко сворачиваются, а вот М8 можно и проломить.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15