Замена АКПП или ремонт???
Добавлено: 11 окт 2015, 14:03
Привет всем.
Подскажите, куда копать дальше с ремонтом...или уже просто купить контрактника.
Машина Pajero sport 1-й
Меняли сальники на коробке и раздатке, поломали штуцер идущий на радиатор. Прикрутили вместо него новый, но большего диаметра. После этого начали шланги прогорать-рваться, которые на радиатор идут. Причем проехать могу километров 200-300 и рвутся. Последний раз и 100 не проехал. Дал педаль в пол и сразу повалил дым - масло вылилось на трубу глушителя. Причем в последний раз начала переключаться на 4000 примерно.
Коробка раньше уже перебиралась, потом тонула, тянулась на буксире больше 100 км)
Шланги ставили бензостойкие. Последний раз от тракторной гидравлики с железной оплеткой.
Кто то советует промыть радиатор, но я его весной промывал. Заменить фильтр в коробке - но его вместе с сальниками меняли.
Подскажите, куда копать дальше с ремонтом...или уже просто купить контрактника.
Машина Pajero sport 1-й
Меняли сальники на коробке и раздатке, поломали штуцер идущий на радиатор. Прикрутили вместо него новый, но большего диаметра. После этого начали шланги прогорать-рваться, которые на радиатор идут. Причем проехать могу километров 200-300 и рвутся. Последний раз и 100 не проехал. Дал педаль в пол и сразу повалил дым - масло вылилось на трубу глушителя. Причем в последний раз начала переключаться на 4000 примерно.
Коробка раньше уже перебиралась, потом тонула, тянулась на буксире больше 100 км)
Шланги ставили бензостойкие. Последний раз от тракторной гидравлики с железной оплеткой.
Кто то советует промыть радиатор, но я его весной промывал. Заменить фильтр в коробке - но его вместе с сальниками меняли.