Слив горючки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Слив горючки
Народ, возможно тема уже есть, но искал и не нашел.
Судьба сложилась так что в ближайшее время буду переезжать в "не очень благополучный" район города (торчки, алкаши и другая нечисть).
Исходя из этого прошу ответить на следующие вопросы:
1 - на сколько сложно слить горючку с бака;
2 - как обезопасить себя от этого.
Машин в подписи
В общем делимся своими впечатлениями, изобретениями и т.п. думаю может кому и пригодится (если конечно сливают) ))))))))))
Судьба сложилась так что в ближайшее время буду переезжать в "не очень благополучный" район города (торчки, алкаши и другая нечисть).
Исходя из этого прошу ответить на следующие вопросы:
1 - на сколько сложно слить горючку с бака;
2 - как обезопасить себя от этого.
Машин в подписи
В общем делимся своими впечатлениями, изобретениями и т.п. думаю может кому и пригодится (если конечно сливают) ))))))))))
Последний раз редактировалось Ruslan Vredniy 12 окт 2015, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Слив горючки
В баке с низу сливная пробка
лючок на замке, в горловине клапан, толстый шланг в него не залезет, но чтоб совсем обезопасить бак поставить на входе бака( сняв патрубок) пару прутков крестом( у ж как думай сам)

Всем добра.......
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Слив горючки
Помоему в некоторых горловинах сетка стоит и шланг для слива не засунуть. Эт я не про паджеро, а вообще про машины.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Слив горючки
сетка не стоит, эт врятле, горючка будет пениться, в Спортовском баке стоят шторки, как два лепесткаsaxa писал(а):Помоему в некоторых горловинах сетка стоит и шланг для слива не засунуть. Эт я не про паджеро, а вообще про машины.

Всем добра.......
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Слив горючки
ну лючек можно ножом поддеть да руками вырвать, а вот про установку какого нить ограничителя думаю, хрен бы с ней, отсечкой, можно и руками пистолет подержать, главное шобы горючка в баке оставалась, а не в канистре "уе...ов"алексей - Маленький Мук писал(а):В баке с низу сливная пробкалючок на замке, в горловине клапан, толстый шланг в него не залезет, но чтоб совсем обезопасить бак поставить на входе бака( сняв патрубок) пару прутков крестом( у ж как думай сам)
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Слив горючки
так мне не интересны другие машины, у меня то паджеро, и обезопасится хочу конкретно по нейsaxa писал(а):Помоему в некоторых горловинах сетка стоит и шланг для слива не засунуть. Эт я не про паджеро, а вообще про машины.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Слив горючки
до нее еще добраться надо, у нас либо снега немерено во дворах, либо грязи, жопа всегда паркуется в труднодоступных местах)))алексей - Маленький Мук писал(а):В баке с низу сливная пробка
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Слив горючки
Тогда сними патрудок с бака , согни два прутка( мм 2 толщиной) П образно, можно их даж сварить по серединке. загнутые концы расплющь молотком шоб плоские были, надень на горловину как крышку, с верху патрубок
шланг точно не пролезет 


Всем добра.......
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Слив горючки
вот я тоже думаю, че нить типа сетки (очень крупноячеистой) вставить в патрубок, чтобы пены небыло и пропускная способность бензина была хорошая, а пропускная способность шланга никакая. может даже часть горловины взять и наварить на нее донышко с отверстиями (сетка для мясорубок)алексей - Маленький Мук писал(а):Тогда сними патрудок с бака , согни два прутка( мм 2 толщиной) П образно, можно их даж сварить по серединке. загнутые концы расплющь молотком шоб плоские были, надень на горловину как крышку, с верху патрубокшланг точно не пролезет
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Слив горючки
разозлятся твои упыри и насыпят тебе в бак каки какой нибудь.не заправляй много.всё не сольютRuslan Vredniy писал(а):вот я тоже думаю, че нить типа сетки (очень крупноячеистой) вставить в патрубок, чтобы пены небыло и пропускная способность бензина была хорошая, а пропускная способность шланга никакая. может даже часть горловины взять и наварить на нее донышко с отверстиями (сетка для мясорубок)алексей - Маленький Мук писал(а):Тогда сними патрудок с бака , согни два прутка( мм 2 толщиной) П образно, можно их даж сварить по серединке. загнутые концы расплющь молотком шоб плоские были, надень на горловину как крышку, с верху патрубокшланг точно не пролезет
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Слив горючки
Ну как вариант, чтоб отпугнуть злодеев, поставить на лючок концевик и соединить с сигналкой, чтоб сирена орала как откроють.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор