Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Здравствуйте!
Вчера менял масло в коробке, при снятии поддона на магнитах были обнаружены металлические детали. Детали похожи на части кольца шириной 0,5 см. При всем при этом изменений в поведении коробки замечено не было. Как данные детали могли попасть в поддон и возможно ли их попадание из гидротрансформатора. Подскажите стоит ли заморачиваться с диагностикой и ремонтом или ездить дальше и забить.
Вчера менял масло в коробке, при снятии поддона на магнитах были обнаружены металлические детали. Детали похожи на части кольца шириной 0,5 см. При всем при этом изменений в поведении коробки замечено не было. Как данные детали могли попасть в поддон и возможно ли их попадание из гидротрансформатора. Подскажите стоит ли заморачиваться с диагностикой и ремонтом или ездить дальше и забить.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Видимо кирдык настает твоей коробке
эти колечки скорей всего части от пружинки, скоро услышищь 


Всем добра.......
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Если только это , то ни чего страшного! Главное, чтобы их было не много!!!
Ну и следи за переключением. Если начнёт буксовать или стучаться, срочно к спецам! Отделаешься только заменой пружин, рем.комплектом и маслом. Ну и снять/поставить соответственно....
Ну и следи за переключением. Если начнёт буксовать или стучаться, срочно к спецам! Отделаешься только заменой пружин, рем.комплектом и маслом. Ну и снять/поставить соответственно....
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
А в следствии чего, это происходит? и что за пружины?pashka- писал(а):Если только это , то ни чего страшного! Главное, чтобы их было не много!!!
Ну и следи за переключением. Если начнёт буксовать или стучаться, срочно к спецам! Отделаешься только заменой пружин, рем.комплектом и маслом. Ну и снять/поставить соответственно....
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
den1ska Причины могут быть разные, а подробное их действие и работа - это интернет или конкретно специалисты по АКПП...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
И при чем тут пружины...
И вы вообще знаете сколько пружин в коробке?
Может это вообще был зародыш нового Pajero
И вы вообще знаете сколько пружин в коробке?
Может это вообще был зародыш нового Pajero

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Я ЗНАЮ! А ВЫ??????? Вэтой ветке (АКПП) спрашивал совета, но не дождался.... Пришлось перебрать самому. Из-за отсутствия опыта (первый раз) разобрать/собрать пришлось раз десять......hc2hunter писал(а):И при чем тут пружины...
И вы вообще знаете сколько пружин в коробке?
Может это вообще был зародыш нового Pajero
Ну и два раза снять/поставить....
Забыл добавить...... Разновидностей пружин довольно много.............
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Скорее всего кусочки от пружины 972 на стрелочки не смотрите, это я искал диски в сгоревшем пакете...
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Он знает.pashka- писал(а):Я ЗНАЮ! А ВЫ???????hc2hunter писал(а):И при чем тут пружины...
И вы вообще знаете сколько пружин в коробке?
Может это вообще был зародыш нового Pajero
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Pashka, я так понял, ты сам "перебирал" коробку? Т.е. это реально, без опыта? По книжке? Или подсказывал "спец"?pashka- писал(а):Я ЗНАЮ! А ВЫ??????? Вэтой ветке (АКПП) спрашивал совета, но не дождался.... Пришлось перебрать самому. Из-за отсутствия опыта (первый раз) разобрать/собрать пришлось раз десять......hc2hunter писал(а):И при чем тут пружины...
И вы вообще знаете сколько пружин в коробке?
Может это вообще был зародыш нового Pajero
Ну и два раза снять/поставить....
Забыл добавить...... Разновидностей пружин довольно много.............
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Именно САМ! У всех, у кого просил помощи и совета как обычно небыло времени........
Скачал видео в этой теме о переборке АКПП, и пересмотрел его раза три-четыре!
В этом ролике есть несколько дельных советов, без которых правильно не собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но много чего там и нету, куча всяких мелочей.......
Яделал некоторые фото, которые помогли только в отдельных моментах. ЛУЧШЕ СНИМАЙТЕ ВИДЕО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То, что кажется простым, потом становится очень сложным, т.к. довольно много ПОЧТИ ОДИНАКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ!!!
Именно по этому АКПП собрал не с первого раза!
А сколько раз разбирал/собирал в процессе переборки............................. даже не смогу посчитать
Перебраь наши АКПП самому реально! Только нужны правильные руки, терпение, много керосина (у меня ушло около 20л.) и желательно видео сопровождение.....
Придётся изготовить как минимум две приспособы. На видео они есть.
Ну вот как-то так, прохожу обкатку. ....



Скачал видео в этой теме о переборке АКПП, и пересмотрел его раза три-четыре!
В этом ролике есть несколько дельных советов, без которых правильно не собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но много чего там и нету, куча всяких мелочей.......

Яделал некоторые фото, которые помогли только в отдельных моментах. ЛУЧШЕ СНИМАЙТЕ ВИДЕО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То, что кажется простым, потом становится очень сложным, т.к. довольно много ПОЧТИ ОДИНАКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ!!!
Именно по этому АКПП собрал не с первого раза!
А сколько раз разбирал/собирал в процессе переборки............................. даже не смогу посчитать

Перебраь наши АКПП самому реально! Только нужны правильные руки, терпение, много керосина (у меня ушло около 20л.) и желательно видео сопровождение.....
Придётся изготовить как минимум две приспособы. На видео они есть.
Ну вот как-то так, прохожу обкатку. ....




- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Это ирония или как?....dzhdzh писал(а):Он знает.pashka- писал(а):Я ЗНАЮ! А ВЫ???????hc2hunter писал(а):И при чем тут пружины...
И вы вообще знаете сколько пружин в коробке?
Может это вообще был зародыш нового Pajero
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Понял, спасибо! А в чём проблема(у тебя с акпп) была? и сколько денег "потратил" ,если не секрет? результат "стоил" того? или мож стоило "контрактную"? P/S/ извиняюсь за "офтоп"!pashka- писал(а):Именно САМ! У всех, у кого просил помощи и совета как обычно небыло времени........![]()
![]()
Скачал видео в этой теме о переборке АКПП, и пересмотрел его раза три-четыре!
В этом ролике есть несколько дельных советов, без которых правильно не собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но много чего там и нету, куча всяких мелочей.......![]()
Яделал некоторые фото, которые помогли только в отдельных моментах. ЛУЧШЕ СНИМАЙТЕ ВИДЕО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То, что кажется простым, потом становится очень сложным, т.к. довольно много ПОЧТИ ОДИНАКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ!!!
Именно по этому АКПП собрал не с первого раза!
А сколько раз разбирал/собирал в процессе переборки............................. даже не смогу посчитать![]()
Перебраь наши АКПП самому реально! Только нужны правильные руки, терпение, много керосина (у меня ушло около 20л.) и желательно видео сопровождение.....
Придётся изготовить как минимум две приспособы. На видео они есть.
Ну вот как-то так, прохожу обкатку. ....![]()
![]()
![]()
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Проблема была втом, что я её (акпп) утопил.....
Набрала воды через сапун, в следствии чего сгорел один пакет фрикционов с метал. дисками.
Рем.комплект - 145
Комплект фрикционов - 120
Ремонт гидротрансформатора - 150
МЕжфрикционные диски - 4х6= 24
Приимной диск - 20
Маслло и керосин это уе как кому нравится...
Ну это дешевле чем покупать другую...
Набрала воды через сапун, в следствии чего сгорел один пакет фрикционов с метал. дисками.
Рем.комплект - 145
Комплект фрикционов - 120
Ремонт гидротрансформатора - 150
МЕжфрикционные диски - 4х6= 24
Приимной диск - 20
Маслло и керосин это уе как кому нравится...
Ну это дешевле чем покупать другую...
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA
Спасиб, за инфу!, Цена, я так понял, в "баксах"?pashka- писал(а):Проблема была втом, что я её (акпп) утопил.....
Набрала воды через сапун, в следствии чего сгорел один пакет фрикционов с метал. дисками.
Рем.комплект - 145
Комплект фрикционов - 120
Ремонт гидротрансформатора - 150
МЕжфрикционные диски - 4х6= 24
Приимной диск - 20
Маслло и керосин это уе как кому нравится...
Ну это дешевле чем покупать другую...