Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение Strikov73 »

Здравствуйте!
Вчера менял масло в коробке, при снятии поддона на магнитах были обнаружены металлические детали. Детали похожи на части кольца шириной 0,5 см. При всем при этом изменений в поведении коробки замечено не было. Как данные детали могли попасть в поддон и возможно ли их попадание из гидротрансформатора. Подскажите стоит ли заморачиваться с диагностикой и ремонтом или ездить дальше и забить.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Видимо кирдык настает твоей коробке ::-D: эти колечки скорей всего части от пружинки, скоро услышищь ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение pashka- »

Если только это , то ни чего страшного! Главное, чтобы их было не много!!!
Ну и следи за переключением. Если начнёт буксовать или стучаться, срочно к спецам! Отделаешься только заменой пружин, рем.комплектом и маслом. Ну и снять/поставить соответственно....
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение den1ska »

pashka- писал(а):Если только это , то ни чего страшного! Главное, чтобы их было не много!!!
Ну и следи за переключением. Если начнёт буксовать или стучаться, срочно к спецам! Отделаешься только заменой пружин, рем.комплектом и маслом. Ну и снять/поставить соответственно....
А в следствии чего, это происходит? и что за пружины?
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение pashka- »

den1ska Причины могут быть разные, а подробное их действие и работа - это интернет или конкретно специалисты по АКПП...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение hc2hunter »

И при чем тут пружины...
И вы вообще знаете сколько пружин в коробке?

Может это вообще был зародыш нового Pajero :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение pashka- »

hc2hunter писал(а):И при чем тут пружины...
И вы вообще знаете сколько пружин в коробке?

Может это вообще был зародыш нового Pajero :)
Я ЗНАЮ! А ВЫ??????? Вэтой ветке (АКПП) спрашивал совета, но не дождался.... Пришлось перебрать самому. Из-за отсутствия опыта (первый раз) разобрать/собрать пришлось раз десять......
Ну и два раза снять/поставить....
Забыл добавить...... Разновидностей пружин довольно много.............
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение pashka- »

Скорее всего кусочки от пружины 972 на стрелочки не смотрите, это я искал диски в сгоревшем пакете...
Вложения
MB_R4A51.jpg
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение dzhdzh »

pashka- писал(а):
hc2hunter писал(а):И при чем тут пружины...
И вы вообще знаете сколько пружин в коробке?

Может это вообще был зародыш нового Pajero :)
Я ЗНАЮ! А ВЫ???????
Он знает.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение den1ska »

pashka- писал(а):
hc2hunter писал(а):И при чем тут пружины...
И вы вообще знаете сколько пружин в коробке?

Может это вообще был зародыш нового Pajero :)
Я ЗНАЮ! А ВЫ??????? Вэтой ветке (АКПП) спрашивал совета, но не дождался.... Пришлось перебрать самому. Из-за отсутствия опыта (первый раз) разобрать/собрать пришлось раз десять......
Ну и два раза снять/поставить....
Забыл добавить...... Разновидностей пружин довольно много.............
Pashka, я так понял, ты сам "перебирал" коробку? Т.е. это реально, без опыта? По книжке? Или подсказывал "спец"?
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение pashka- »

Именно САМ! У всех, у кого просил помощи и совета как обычно небыло времени........ ::-(: :nezl6:
Скачал видео в этой теме о переборке АКПП, и пересмотрел его раза три-четыре!
В этом ролике есть несколько дельных советов, без которых правильно не собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но много чего там и нету, куча всяких мелочей....... :*CRAZY*:
Яделал некоторые фото, которые помогли только в отдельных моментах. ЛУЧШЕ СНИМАЙТЕ ВИДЕО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То, что кажется простым, потом становится очень сложным, т.к. довольно много ПОЧТИ ОДИНАКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ!!!
Именно по этому АКПП собрал не с первого раза!
А сколько раз разбирал/собирал в процессе переборки............................. даже не смогу посчитать :(
Перебраь наши АКПП самому реально! Только нужны правильные руки, терпение, много керосина (у меня ушло около 20л.) и желательно видео сопровождение.....
Придётся изготовить как минимум две приспособы. На видео они есть.
Ну вот как-то так, прохожу обкатку. .... ::-X: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение pashka- »

dzhdzh писал(а):
pashka- писал(а):
hc2hunter писал(а):И при чем тут пружины...
И вы вообще знаете сколько пружин в коробке?

Может это вообще был зародыш нового Pajero :)
Я ЗНАЮ! А ВЫ???????
Он знает.
Это ирония или как?....
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение den1ska »

pashka- писал(а):Именно САМ! У всех, у кого просил помощи и совета как обычно небыло времени........ ::-(: :nezl6:
Скачал видео в этой теме о переборке АКПП, и пересмотрел его раза три-четыре!
В этом ролике есть несколько дельных советов, без которых правильно не собрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но много чего там и нету, куча всяких мелочей....... :*CRAZY*:
Яделал некоторые фото, которые помогли только в отдельных моментах. ЛУЧШЕ СНИМАЙТЕ ВИДЕО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То, что кажется простым, потом становится очень сложным, т.к. довольно много ПОЧТИ ОДИНАКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ!!!
Именно по этому АКПП собрал не с первого раза!
А сколько раз разбирал/собирал в процессе переборки............................. даже не смогу посчитать :(
Перебраь наши АКПП самому реально! Только нужны правильные руки, терпение, много керосина (у меня ушло около 20л.) и желательно видео сопровождение.....
Придётся изготовить как минимум две приспособы. На видео они есть.
Ну вот как-то так, прохожу обкатку. .... ::-X: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Понял, спасибо! А в чём проблема(у тебя с акпп) была? и сколько денег "потратил" ,если не секрет? результат "стоил" того? или мож стоило "контрактную"? P/S/ извиняюсь за "офтоп"!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение pashka- »

Проблема была втом, что я её (акпп) утопил.....
Набрала воды через сапун, в следствии чего сгорел один пакет фрикционов с метал. дисками.
Рем.комплект - 145
Комплект фрикционов - 120
Ремонт гидротрансформатора - 150
МЕжфрикционные диски - 4х6= 24
Приимной диск - 20
Маслло и керосин это уе как кому нравится...
Ну это дешевле чем покупать другую...
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение den1ska »

pashka- писал(а):Проблема была втом, что я её (акпп) утопил.....
Набрала воды через сапун, в следствии чего сгорел один пакет фрикционов с метал. дисками.
Рем.комплект - 145
Комплект фрикционов - 120
Ремонт гидротрансформатора - 150
МЕжфрикционные диски - 4х6= 24
Приимной диск - 20
Маслло и керосин это уе как кому нравится...
Ну это дешевле чем покупать другую...
Спасиб, за инфу!, Цена, я так понял, в "баксах"?
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Металлические детали в поддоне АКПП V5A51-7-AA

Сообщение pashka- »

Ну да, в них....
Ответить

Вернуться в «АКПП»