Страница 1 из 2

Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 12 окт 2015, 17:47
kuzhbal
Двигатель 4М41 работал чисто, вдруг пошел выхлопной дым через воздухан и одновременно начался цокот - стук. Заглохла. Грешили на форсы, но их проверили - они в норме. Помогите, что может быть?

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 12 окт 2015, 18:28
Alex_IZA
Двигатель то 4M41 или 4D56 (в подписи то 4D56)?

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 12 окт 2015, 19:43
Vitalya-74
Если форсы сняли, то наверное и компрессию проверили? Какая она у вас?

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 12 окт 2015, 21:09
ЯпонеЦ
Прогоревший клапан или сбился механизм грм, смотрите цепь в первую очередь, снимите клапанную крышку если что то с механизмом грм - сразу станет ясно..

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 13 окт 2015, 09:54
kuzhbal
Компрессия в норме. Будем смотреть ГРМ.

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 13 окт 2015, 11:12
ЯпонеЦ
Если компрессия в норме грм отпадает..

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 13 окт 2015, 14:54
Vitalya-74
ЯпонеЦ писал(а):Если компрессия в норме грм отпадает..
+100, тогда не ГРМ точно. А норма это сколько? Турбину смотрели?

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 13 окт 2015, 15:50
kuzhbal
А цепь, просто не может перескочить? Компрессия 24 очка.

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 13 окт 2015, 16:23
SmoAG
если у Вас проскочит цепь нарушится согласование работы КВ и РВ что приведет к тому что компрессию Вы не замерите.
А дым валит из впускного коллектора или сапуна?
да и это почти предельно допустимое значение, тк производитель пишет 2256 кПа, что соответствует 22-23 и разница должна быть не больше 0,2-0,3 очка между цилиндрами

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 13 окт 2015, 19:29
kuzhbal
Разница между цилиндрами такая и есть. А если цепь перескочит на 1-2 зуба компрессия все равно будет - проверено. Дым пошел с воздухана. (Я пробовал на движке 4D56 перекидывать ремень РВ вперед и назад на зуб - в одну сторону движок работал,но был стук, а в другую же заводился и тут же глох).

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 13 окт 2015, 22:42
ЯпонеЦ
проверить цепь 15 минут делов... снимите клапанную крышку выставтье первый цилиндр в вмт, распредвалы станут по меткам(в идеале должны)... на метки цепи поставить можно, но не нужно... замучаетесь попадать, долго мотор крутить.

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 15 окт 2015, 14:30
kuzhbal
ГРМ в порядке, все по меткам. Сняли головку - во всех поршнях одинаковое количество масла (по 5-10гр). На выходах с турбины - с выхлопа сухо (расхода масла по езде не уходило), на ЕГР сухо, на впуск-масла чуть чуть. Машина работала - вдруг застучала и заглохла, КВ вращается. Что может кинуть так масло - турбина? В чем может быть тогда причина?

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 15 окт 2015, 18:22
kuzhbal
Причина, что масло в поршнях - вытаскивали форсы, оно и слилось. Залили саляру в поршневую - поршневая саляру держит. Клапана тоже держат. На турбине люфта нет. Может игла в форсе заклинила, из-за этого и был стук?! Когда проверяли форсы иглу шевельнули?! И форса давала после опресовки рабочие показатели?! Что же может быть ЁПРСТ!!!!!!!!!!!???????????

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 15 окт 2015, 19:08
SmoAG
Тогда насос смотрите, такое впечатление что что то провернулось на 180*

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 16 окт 2015, 09:46
kuzhbal
А может какой нить датчик мозга парит?

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 16 окт 2015, 17:43
ЯпонеЦ
завчем сразу башку то снимать?

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 16 окт 2015, 18:24
SmoAG
На форуме есть мануал, как проверить угол впрыска, хоть там и нужен мут, но сам момент впрыска можно определить и на глаз, точно ли он происходит в вмт 1 цилиндра, от этого и плесать

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 10 ноя 2015, 17:14
Nikolas59
C подобным встречался но на других дизелях. Возможно забита выхлопная улитка турбины.

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 28 янв 2018, 23:29
Mity81
И в чем проблема была в итоге? Похожая ситуация....

Re: Дым в воздушный фильтр.

Добавлено: 29 янв 2018, 06:54
SmoAG
Клапан егр смотрели? Мотор работает как?