компрессор - мысль

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25421
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

компрессор - мысль

Сообщение Romik »

Есть компрессор от ГАЗ66 или еще от кого либо грузовика
он работает от шкива (наверно) а если его просто прикрутить
к электро двигателю ? Чтобы не замарачиваться
с моторным отсеком и подвешивания всяких шкифов
Что думаете по этому поводу
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: компрессор - мысль

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а):Есть компрессор от ГАЗ66 или еще от кого либо грузовика
он работает от шкива (наверно) а если его просто прикрутить
к электро двигателю ? Чтобы не замарачиваться
с моторным отсеком и подвешивания всяких шкифов
Что думаете по этому поводу
У меня так на даче компрессор сделан :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Мысль конечно интересная.
Ну на дачу конечно можно. А вот в машину :D . Производительность компрессора определяется в первую очередь мощьностью привода. Не сомневаюсь, что производительность компрессора от грузовика - не маленькая, что не пробема когда он приводиться от шкива, поскольку можно сказать источник не ограниченной мощности. А вот електродвигатель для такого копрессора потребуется ну наверняка не на один киловат, от чего жы ты его запитаешь?
Я думаю что этот вариант отподает.
Можно переделать комрессор от кондея или купить хороший дорогой компрессор, ну или приобрести балон высогоо давления с регулятором (акваланги, сварка в общепите их тоже используют) и закачивать его сжатым СО2.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
pajeroуаз

компрессор -мысль

Сообщение pajeroуаз »

Автомобильный надо обеспечить смазкой под давлением. :x :P
Раньше вварачивали ввертыш в первый цилиндр с нипелем
и на холостом ходу качали. В плане попадания бензина-
оно минимально :P
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну-ка, ну-ка! Про переделку компресора от кондюка можно поподробней
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да там собсвенно и переделывать ничего не надо. Компрессор он и есть компрессор. Сливаешь фреон, подключаешь трубки. У большинства обычных компрессоров проблема - смазка. Народ это дело решает просто: Переодически впрыскивают масло, несколько кубиков в впускной тракт. Можно извернутся похитрее и поставить проточную маслёнку тудаже. На выпуске поставить масло-отделитель.
Бывают компрессоры с отдельной маслянной ванной, но они встречаются редко, и только на старых машинах.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Monterorider писал(а):Да там собсвенно и переделывать ничего не надо. Компрессор он и есть компрессор. Сливаешь фреон, подключаешь трубки. У большинства обычных компрессоров проблема - смазка. Народ это дело решает просто: Переодически впрыскивают масло, несколько кубиков в впускной тракт. Можно извернутся похитрее и поставить проточную маслёнку тудаже. На выпуске поставить масло-отделитель.
Бывают компрессоры с отдельной маслянной ванной, но они встречаются редко, и только на старых машинах.
Кому кондей не нужен, отрезаеш шланги впуск и выпуск , впускной шланг поднимаеш повыше к капоту, если что можно и наростить, наконец шланга приспосабливаеш воздушный фильтр (можно от компрессора для набиви аквалангов), а для смазки этот фильтр переодически смачивается маслом, на выпуске на шланг цепляется вильтр масло-отделитель (можно от компрессора для набиви аквалангов). Идею подсмотрел у товарища на LC 70
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

Monterorider писал(а): Бывают компрессоры с отдельной маслянной ванной, но они встречаются редко, и только на старых машинах.
Можете перечислить, на каких машинах стояли такие компрессоры?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Re:

Сообщение Пашка-леший »

Алекс писал(а):Ну-ка, ну-ка! Про переделку компресора от кондюка можно поподробней
Вот http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... EE%F0&st=0
Я себе так сделал, качает заметно лучше беркута R20.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»