нет давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 18:32
- Двигатель:: 6G72 12 клапанов бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро(паджеро)1993г 5дверей цвет черный
- Откуда: татарстан г Елабуга
- Поблагодарили: 1 раз
нет давления масла
Был куплен мицубиси паджеро 2.6G72 12 клапанов автомат,стрелка манометра давления масла на горячую лежала на ноле.Как следствие вскоре мотор застучал,т.к коленвал ремонту не подлежал,было решено купить контрактный мотор,что и было сделано.Давление масла тоже было на горячую примерно 0,2-0,3.Был заменен масляный насос на новый от хундая галлопер-улучшений никаких.После этого мотор был разобран,расточен коленвал под 0,25,поменяны все сальники,шланги,поршневые кольца,короче сделана капиталка без расточки блока-результата нет(нет давления на горячую).Было решено проверить распредвалы,головки были сняты и увезены специалистам,по их словам были немного увеличены зазоры между некоторыми шейками распредвалов и постелью до 7 соток,что по их словам не критично и на давление масла влиять не может.Тем не менее было решено сделать ремонт распредвалов с напылением до размера 4 сотки на всех шейках.Вчера мотор был собран,давление на прежнем уровне,т.е на холодную-около 3,5-4 потом постепенный спад практически до нуля(при прогреве).Что еще смотреть незнаю,все элементы системмы смазки отремонтированы и поменяны.Манометр давления масла исправен,был замер механическим манометром.Может кто то что нибудь подскажет?Как можно проверить работоспособность масляного насоса?Заранее благодарен
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: нет давления масла
а как масло себя ведет при прогреве??? может льете с одной и той же бочки - паленое... (как вариант)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 18:32
- Двигатель:: 6G72 12 клапанов бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро(паджеро)1993г 5дверей цвет черный
- Откуда: татарстан г Елабуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нет давления масла
Есть ли разница в масляных фильтрах(оригинал,неоригинал).Возможно оригинальные фильтра по другому устроены?Может там по другому настроен клапан давления?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 18:32
- Двигатель:: 6G72 12 клапанов бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро(паджеро)1993г 5дверей цвет черный
- Откуда: татарстан г Елабуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нет давления масла
Разобрал старый масляный насос и не обнаружил в нем редукционного клапана,только клапан сброса масла при избыточном давлении в картер.Около масленого фильтра стоит клапан(принцип работы как у термостата)перераспределения масляного потока.При нагреве масла этот клапан срабатывает и нагретое масло начинает идти через масляный радиатор.А чем же регулируется величина давления масла?На российских машинах этим заведует редукционный клапан,а здесь чем?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: нет давления масла
А что тогда редукцинный клапан, как не тот, что сбрасывает давление в картер?
Гидравлика. Это не, скажем, кислородный редуктор. масляный насос качает всегда.
Гидравлика. Это не, скажем, кислородный редуктор. масляный насос качает всегда.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 18:32
- Двигатель:: 6G72 12 клапанов бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро(паджеро)1993г 5дверей цвет черный
- Откуда: татарстан г Елабуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нет давления масла
Как бы то нибыло,понимание процесса работы масленного насоса ,никак не помогает решению проблемы.Ведь и на старом моторе не было давления на горячую и новый насос я ставил ещё на старый мотор до того как он застучал.Теперь у меня скопилось уже три масляных насоса,два старых с обоих моторов и один новый,который стоит сейчас,и на них на всех небыло давления на горячую.Ну не могут же они быть все неисправными?Жигулевские насосы(классика)проверял очень просто-опускал маслоприемник в отработку и Кратил руками шток,если насос начинал качать масло,значит гут,если нет-то на свалку его.Таким же способом проверял насос с пассата(мотор 1.8 т),здесь же так проверить затруднительно:крутить нечем 
