Страница 1 из 3

Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 14 окт 2015, 13:41
DJTopor
В конце концов все владельцы внедорожников, которые используют свои автомобили в экспедиционных целях, приходят к мысли о том что необходим экспедиционный багажник для перевозки экспедиционного шмурдяка и дополнительного света.
Вопрос с самой корзиной решается просто, вплоть до изготовления самостоятельно в гараже или даче. Такие корзины как правило отличаются весом (на рынках тонкостенная труба не доступна), внешним видом (с первого раза сделать все ровно и красиво удается единицам), гремящей сеткой внутри (на рынке доступна сетка для армирования, пруты которой не сварены между собой, а спрессованы на горячую) и т.п. Если откинуть все эти "мелочи", то с корзиной все достаточно понятно, но встает вопрос по креплению самой этой корзины на крышу вашего внедорожника.
Мы долго экспериментировали и пришли к оптимальным креплениям разного вида, точнее вида всего три:
1. на рейлинги
баг (7).jpg
баг (3).jpg
баг (1).jpg
Самый простой способ крепления. Положил корзину, просверлил отверстия в корзине и рейлинге, стянул болтами и вуаля! Но при таком виде крепления рейлинги достаточно быстро расшатаются и велика возможно потерять весь шмурдяк из корзины.
Как видно на фото наши корзины как бы одеваются на рейлинг, стягивая их вместе, что значительно снижает риск поперечного расшатывания.
Корзину можно достаточно просто демонтировать, а отверстия в рейлингах заклеить.
2. в крышу
баг (4).jpg
баг (5).jpg
Этот вид крепления самый трудоемкий, помимо изготовления красивых стоек необходимо разобрать салон внедорожника. Места крепления стоек герметизируются специальным герметиком, что полностью исключает протекание воды в салон. Наши стойки изготовлены из 3 мм стали в заводских условиях (трех видов: передние, средние и задние) и подгоняются нашими специалистами по скату крыши автомобиля.
Корзину можно с легкостью демонтировать, но убрать стойки с крыши - очень проблематичная задача.
3. в сливной желоб
баг (6).jpg
баг (2).jpg
Один из самых распространенных видов крепления корзины багажника. Достаточно 6-ти опор и в корзину можно закинуть нереальное кол-во шмурдяка. Но есть и минус, при разбалтывании болтов крепления весь багажник начинает сдвигаться по водостоку как по рельсам. Мы все болтовые соединения сажаем на резьбовой герметик.

Все наши корзины и крепления мы красим порошком.
Цены на багажники начинаются от 15 000 руб
Проконсультироваться или заказать багажник можно по телефону сервиса: 8 (495) 644-52-93

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 14 окт 2015, 15:17
Саня
На моем сделаны закладные гайки, крути со стойками, гайки на месте.

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 14 окт 2015, 16:53
DJTopor
Саня писал(а):На моем сделаны закладные гайки, крути со стойками, гайки на месте.
Это щас о чем?

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 14 окт 2015, 17:54
Саня
О креплении к крыше

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 14 окт 2015, 22:37
МШУ
Саня писал(а):На моем сделаны закладные гайки, крути со стойками, гайки на месте.
рассказывай ,КАК? Приварили к крыше...вряд ли.К продольному усилителю- тоже вряд ли.
3М скотч?Так себе идея....У мну личный рекорд по снятию потолка с нюшки=20 мин. с шуруповёртом )))))))Но это сцуко надо знать как,опыт и прямые руки,штоп пистоны не поломать )))) ( а так,ненавижу крутить гайки,а арматурщик мне нах не нужен,чтоб груши околачивал)))

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 15 окт 2015, 07:20
Саня
Ну не 20 минут, а пару часиков.приварили, именно так.

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 15 окт 2015, 11:06
DJTopor
А смысл? Каждый выходной снимать/ставить?

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 15 окт 2015, 19:19
Саня
Одного раза в год достаточно. Ты думаешь как барыга.товар деньги товар. Я как чел который эксплуатирует. Мне не хочется гемороя по всякой фигне. Тебе проще, сделал,а дальше трава не расти.

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 15 окт 2015, 19:23
Саня
Алексей, видел достаточно твоих работ и подход описан выше

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 15 окт 2015, 20:15
МШУ
Саня писал(а):Одного раза в год достаточно. Ты думаешь как барыга.товар деньги товар. Я как чел который эксплуатирует. Мне не хочется гемороя по всякой фигне. Тебе проще, сделал,а дальше трава не расти.
Саня,ВАРИТЬ на потолке автомобиля ,а не котлеты?
Как нужно укрывать салон и стекла,чтоб искрами не пожечь?Это если не "серануть сварочкой"(с),а норм приварить.
Как и грил выше- пластины с закладными гайками на 3М.
Можно изгольнуться закладные пластины на клепки к продольной отбортовке посадить.
ЗЫ Проще и безопасней,рассверлить крышу под М10 футорку,а снизу шайбуна неё одеть,потом вытягивать.

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 15 окт 2015, 20:26
МШУ
Саня писал(а):..... Ты думаешь как барыга.товар деньги товар.
Это так думал Карл Маркс. :)
Уже давно доминирует "деньги-товар-деньги +".
ХЗ ,что в этом плохого.Не быть же альтруистом.
Т.З.правильно пиши и будет "расти трава потом" :)

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 15 окт 2015, 22:01
Саня
Трава не интересна, водочка нормлально

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 15 окт 2015, 22:03
Саня
Сань, мне доказывать ни чего не надо. Все сделано. Ты сам знаешь мой подход. Сколько прошло времени от слов к делу? Результатстоил того?

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 07:59
МШУ
Саня писал(а): Результатстоил того?
А я откуда знаю? Ты владелец,ты катаешь.

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 08:17
Саня
Разумное зерно в твоих мыслях есть :-)О том и речь, не просто сделать...сделать так что бы эксплуатировать было удобно. В данном случае исключить снятие потолка при снятии или установке сего девайса. А о том откуда знаю.....вопрос с пилонами зачетно решен как и другие нюансы, о чем я высказался в твоей теме.

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 08:45
AK
Тут у каждого свой принцип и задачи. Я например всегда за то чтобы снималось сложней (то что снимать не нужно) - так сказать, дополнительная защита от "пионеров". Лучше сам подольше поебусь, но зато спокойней посплю. Поэтому так категорично что лучше, а что хуже я бы не судил. Да и не понятно нах вообще багажник снимать?

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 08:53
Саня
Каждый пионер смотрит как снять чужой багажник. Можно и фары приварить. По мне так есть чем заняться более существенным чем снятие потолка.Вариантов полно для чего надо снять багажник, самый примитивный это покраска

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 09:19
МШУ
Один хрен,я против сварочных работ в салоне.Это хорошо,если тебе ничего не прожгли и стекла на посекли.А сварка любая искрит,даже аргонная.
Если у СТО принцип "сломал=купил",то при таких работах он долго не протянет :)
ЗЫ а про "приварить фары"- таки да,ещё совсем недавно некоторые просили на крепежный болт,на резьбу "сварочкой серануть"(с) ::-D:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 15:46
Саня
Реши вопрос без сварки, ты же инженер!

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 17:00
DJTopor
Саня писал(а):Одного раза в год достаточно. Ты думаешь как барыга.товар деньги товар. Я как чел который эксплуатирует. Мне не хочется гемороя по всякой фигне. Тебе проще, сделал,а дальше трава не расти.
Вот такие обвинения должны быть подкреплены фактами! Все мои изделия постоянно дорабатываются для простоты эксплуатации, и более того я сам много чего эксплуатирую!
Ты кстати первый кто меня в этом обвинил, хотя у меня ты никогда ничего не делал!
Саня писал(а):Алексей, видел достаточно твоих работ и подход описан выше
Примеры! Иначе это пустой базарный треп!
Саня писал(а):Каждый пионер смотрит как снять чужой багажник. Можно и фары приварить. По мне так есть чем заняться более существенным чем снятие потолка.Вариантов полно для чего надо снять багажник, самый примитивный это покраска
Если нет рейлингов, то снять багажник значительно труднее. Корзина снимается за 10 мин, она на болтах, остаются только стойки
Саня писал(а):Реши вопрос без сварки, ты же инженер!
Мы решили вопрос так как я его описал и считаю, что варить в салоне - это не применимо, а попадать в закладные с крыши значительно сложнее, чем снять потолок!