Тут такое дело...сервисмены приговорили главный тормозной цилиндр.
Паджеро Спорт 2013г VIN Z8TGYKH40DM044462
Код комплектации на боковой стойке KH4WGYUZLAZ
Экзист выдает MN 102882 за 18тыр.
Экзистовский манагер клянется-божится, что при моем коде комплектации (см.выше)
другие кода запчасти ГТЦ (с более низкими ценами) не подойдут.
А что скажет уважаемый коллективный разум? Можно удешевить?
Выбор главного тормозного цилиндра.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Выбор главного тормозного цилиндра.
У вас из поршня направляющая наружу торчит, а подешевле без. Насколько корпуса одинаковы - это скажет тот кто оба видел.
Вот ваш Вот подешевле
Вот ваш Вот подешевле
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
- Двигатель:: 4N16
- Мой автомобиль(и):: L200 VI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор главного тормозного цилиндра.
Спасибо.
Я просто думал, может, разница в ГТК связана с тем, что где-то сзади барабаны, а где-то диски...
Был в Химках у Dr.Motor, по интернетовским фоткам классифицировать затруднились....потому и взываю к коллективному разуму.
Я просто думал, может, разница в ГТК связана с тем, что где-то сзади барабаны, а где-то диски...
Был в Химках у Dr.Motor, по интернетовским фоткам классифицировать затруднились....потому и взываю к коллективному разуму.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Выбор главного тормозного цилиндра.
У вас система ASTC - курсовой устойчивости. Чисто ремкомплект 4625A151 на главный цилиндр стоит от 6000-10000 рублей (в два раза дороже чем других без ASTC). Видать есть разница в поршнях.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
- Двигатель:: 4N16
- Мой автомобиль(и):: L200 VI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор главного тормозного цилиндра.
Апну тему. Может, кто менял.....или чинил?
Если дело только в курсовой устойчивости....таких автомобилей большая часть в общей массе...
Если дело только в курсовой устойчивости....таких автомобилей большая часть в общей массе...