Выбор главного тормозного цилиндра.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Yfish
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 4N16
Мой автомобиль(и):: L200 VI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор главного тормозного цилиндра.

Сообщение Yfish »

Тут такое дело...сервисмены приговорили главный тормозной цилиндр.
Паджеро Спорт 2013г VIN Z8TGYKH40DM044462
Код комплектации на боковой стойке KH4WGYUZLAZ

Экзист выдает MN 102882 за 18тыр.
Экзистовский манагер клянется-божится, что при моем коде комплектации (см.выше)
другие кода запчасти ГТЦ (с более низкими ценами) не подойдут.

А что скажет уважаемый коллективный разум? Можно удешевить?
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Выбор главного тормозного цилиндра.

Сообщение Alex_IZA »

У вас из поршня направляющая наружу торчит, а подешевле без. Насколько корпуса одинаковы - это скажет тот кто оба видел.

Вот ваш
cylinder1.jpg
Вот подешевле
cylinder2.jpg
cylinder2.jpg (20.8 КБ) 1032 просмотра
Yfish
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 4N16
Мой автомобиль(и):: L200 VI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор главного тормозного цилиндра.

Сообщение Yfish »

Спасибо.
Я просто думал, может, разница в ГТК связана с тем, что где-то сзади барабаны, а где-то диски...
Был в Химках у Dr.Motor, по интернетовским фоткам классифицировать затруднились....потому и взываю к коллективному разуму.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Выбор главного тормозного цилиндра.

Сообщение Alex_IZA »

У вас система ASTC - курсовой устойчивости. Чисто ремкомплект 4625A151 на главный цилиндр стоит от 6000-10000 рублей (в два раза дороже чем других без ASTC). Видать есть разница в поршнях.
Yfish
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 4N16
Мой автомобиль(и):: L200 VI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор главного тормозного цилиндра.

Сообщение Yfish »

Апну тему. Может, кто менял.....или чинил?
Если дело только в курсовой устойчивости....таких автомобилей большая часть в общей массе...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»