Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
Может и мне кто поможет.
Накрылся ЭБУ (утонул) на Паджеро2 двиг 6G72, 3,0 литра, 24 клапана, коробка механика,1997г. Код ЭБУ - MD339960. На машине есть штатный иммобилайзер (он не пострадал). Компьютерщик сказал, что нужно менять в комплекте ЭБУ + Иммо + замок зажигания +ключ.
Есть мысль, что он не прав.
Вопрос:
1.Возможно ли поменять только ЭБУ
2.Возможны ли варианты установки других ЭБУ, например MD316482 (Этот ЭБУ вроде от Мицыка Галанта но с двигом 6G72, таким же как на Паджере)
3.Можно ли поменять микросхемы ЭБУ (разъело ножки) на аналоги, и где их искать?
4.Существует ли схема ЭБУ, и где их искать?
5.Возможно ли выбросить иммоб.
6.блок иммоб. что подает на ЭБУ - какой-то сложный сигнал, или просто импульс (+, земля)?
Буду очень признателен за любую помощь и советы.
Расстояния меня не пугают.
Накрылся ЭБУ (утонул) на Паджеро2 двиг 6G72, 3,0 литра, 24 клапана, коробка механика,1997г. Код ЭБУ - MD339960. На машине есть штатный иммобилайзер (он не пострадал). Компьютерщик сказал, что нужно менять в комплекте ЭБУ + Иммо + замок зажигания +ключ.
Есть мысль, что он не прав.
Вопрос:
1.Возможно ли поменять только ЭБУ
2.Возможны ли варианты установки других ЭБУ, например MD316482 (Этот ЭБУ вроде от Мицыка Галанта но с двигом 6G72, таким же как на Паджере)
3.Можно ли поменять микросхемы ЭБУ (разъело ножки) на аналоги, и где их искать?
4.Существует ли схема ЭБУ, и где их искать?
5.Возможно ли выбросить иммоб.
6.блок иммоб. что подает на ЭБУ - какой-то сложный сигнал, или просто импульс (+, земля)?
Буду очень признателен за любую помощь и советы.
Расстояния меня не пугают.
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
1. нетDober писал(а):Вопрос:
1.Возможно ли поменять только ЭБУ
2.Возможны ли варианты установки других ЭБУ, например MD316482 (Этот ЭБУ вроде от Мицыка Галанта но с двигом 6G72, таким же как на Паджере)
3.Можно ли поменять микросхемы ЭБУ (разъело ножки) на аналоги, и где их искать?
4.Существует ли схема ЭБУ, и где их искать?
5.Возможно ли выбросить иммоб.
6.блок иммоб. что подает на ЭБУ - какой-то сложный сигнал, или просто импульс (+, земля)?
2. нет
3. нет
4. нет
5. да
6. в личку...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Мужики, не ведитесь и не верьте ни одному мастеру, пока не обойдете десяток, и пока не разберетесь в вопросе сами.
А теперь правильные ответы:
1.да
2.да MD306934, MD323762, MD339958, MD344709, MD339960, MD344710
3.да с других ЭБУ(более дешевых ММС)
4.нет
5.да
6.не заморачивайтесь
ПыСы. Машинка ездит как новая
ПыПыСы. Всем спасибо!
А теперь правильные ответы:
1.да
2.да MD306934, MD323762, MD339958, MD344709, MD339960, MD344710
3.да с других ЭБУ(более дешевых ММС)
4.нет
5.да
6.не заморачивайтесь

ПыСы. Машинка ездит как новая

ПыПыСы. Всем спасибо!
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
Коллеги, если не трудно, поделитесь (можно в личку) более подробной информацей
по пунктам 5 и 6.
Необходимость имеется по следующей причине.
В новогодние праздники умотал за 300 верст в деревню, а там -30.
После нескольких часов стояния отказалась заводиться, при этом загорелся чек.
В итоге последовательно.
Доперли что нет сигнала на форсунки, нет сигнала значит это мозг или иммо.
Доперли, что машина действительно с иммо , т.к. вспомнили,что в целях автозапуска предыдущий хозяин
запихивал ключ (на герметик) под замок зажигания.
Доперли считать код по лампочке чека, 54-иммо, ключ из под замка достали, но и им не заводилась.
Доперли 300 верст машину на эвакуаторе в город к дилеру, там дядя диагност подцепился сканером, стер ошибку
завел ключем, который мы вытащили из под замка, и который единственный оказался с чипом.
В итоге для себя понял, что чип находился в пограниченой зоне приема антены, на морозе читка не прошла,
а двигеталь продолжали маслать обычным ключем, видимо после какого-то количества этих масланий мозг выдал ошибку,
которую пока не сотрешь, не заведешь и родным ключем с чипом.
Понятно, что щас будем заказывать второй ключ с чипом и обучать его.
Однако, машина ездит во всякую тьму таракань (для этого ее и брали), и соотвественно
никак не хочется зависеть от этого домофона.
по пунктам 5 и 6.
Необходимость имеется по следующей причине.
В новогодние праздники умотал за 300 верст в деревню, а там -30.
После нескольких часов стояния отказалась заводиться, при этом загорелся чек.
В итоге последовательно.
Доперли что нет сигнала на форсунки, нет сигнала значит это мозг или иммо.
Доперли, что машина действительно с иммо , т.к. вспомнили,что в целях автозапуска предыдущий хозяин
запихивал ключ (на герметик) под замок зажигания.
Доперли считать код по лампочке чека, 54-иммо, ключ из под замка достали, но и им не заводилась.
Доперли 300 верст машину на эвакуаторе в город к дилеру, там дядя диагност подцепился сканером, стер ошибку
завел ключем, который мы вытащили из под замка, и который единственный оказался с чипом.
В итоге для себя понял, что чип находился в пограниченой зоне приема антены, на морозе читка не прошла,
а двигеталь продолжали маслать обычным ключем, видимо после какого-то количества этих масланий мозг выдал ошибку,
которую пока не сотрешь, не заведешь и родным ключем с чипом.
Понятно, что щас будем заказывать второй ключ с чипом и обучать его.
Однако, машина ездит во всякую тьму таракань (для этого ее и брали), и соотвественно
никак не хочется зависеть от этого домофона.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
у меня не понятки похоже тоже с ЭБУ. При -18 градусах, после ночной стоянки (примерно 7 часов) отказывается заводиться, пока вебасто в салоне не прогрею. Двигатель стоит на электроподогреве, температура ОЖ 80 градусов С, если в салоне холодно - горит чек и не дает заводиться. Не могу понять в чем дело. Разбирал ЭБУ сморел на предмет потекших кондеров - не подтвердилось, хотя на всякий случай перепоял. Не подскажите что может быть?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g74 3.5
- Мой автомобиль(и):: pajero 1998
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
> дядя диагност подцепился сканером, стер ошибку
А как стереть эту ошибку без таскания машинки на эвакуаторе в сервис?
А как стереть эту ошибку без таскания машинки на эвакуаторе в сервис?
pajero 2, '99, 3.5 л, 194 лс, 6g74, акпп, 3 door.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
pjjr, скинуть минус с аккума на 10-15 сек и накинуть назад, и дать машине поработать на хх 5-10 мин.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g74 3.5
- Мой автомобиль(и):: pajero 1998
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
У меня ошибка штатного иммо - машина не заводится. То есть простое скидывание клеммы аккума сбрасывает ошибки ЭБУ???
pajero 2, '99, 3.5 л, 194 лс, 6g74, акпп, 3 door.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
pjjr, штатное иммо - это та ещё заноза. Не факт что сброс клеммы поможет. Скорей придётся искать проблему.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g74 3.5
- Мой автомобиль(и):: pajero 1998
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
я это уже начинаю понимать 
А где находится сам блок ЭБУ? в смысле физически. Ну и как выглядит?

А где находится сам блок ЭБУ? в смысле физически. Ну и как выглядит?
pajero 2, '99, 3.5 л, 194 лс, 6g74, акпп, 3 door.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
pjjr, около левой ноги водителя. Большая плоская коробка с 3мя (или 4мя) широкими разъёмами.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g74 3.5
- Мой автомобиль(и):: pajero 1998
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
> около левой ноги водителя
Спасибо, нашел. Снял, проверил, все чисто, кондеров только два и они в отличном состоянии.
Появилась ПРОБЛЕМА - перестал закрываться с штатного брелка. Что это может быть и где на форуме это искать? Я читал - многие снимали, о такой проблеме не говорили
...............
.........Скинул аккум на полчасика. После этого тоже не закрывается, но потом, вдруг случайно закрылась с брелка и не открывается. Через еще несколько попыток опять сработало и так все чаще и чаще. Сейчас, вроде срабатывает с брелка. Странная ситуация.
ps: снял с левой стороны - нет ЭБУ, оказывается он справа, то есть не "около левой ноги водителя", а все наоборот около правой ноги пассажира
ps2: ааа, ты про праворульную говорил
Спасибо, нашел. Снял, проверил, все чисто, кондеров только два и они в отличном состоянии.
Появилась ПРОБЛЕМА - перестал закрываться с штатного брелка. Что это может быть и где на форуме это искать? Я читал - многие снимали, о такой проблеме не говорили

.........Скинул аккум на полчасика. После этого тоже не закрывается, но потом, вдруг случайно закрылась с брелка и не открывается. Через еще несколько попыток опять сработало и так все чаще и чаще. Сейчас, вроде срабатывает с брелка. Странная ситуация.
ps: снял с левой стороны - нет ЭБУ, оказывается он справа, то есть не "около левой ноги водителя", а все наоборот около правой ноги пассажира

ps2: ааа, ты про праворульную говорил
Последний раз редактировалось pjjr 24 мар 2011, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
pajero 2, '99, 3.5 л, 194 лс, 6g74, акпп, 3 door.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
pjjr, у меня левый руль. Возможно отличии в расположении из-за разной базы - длинный и короткий.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g74 3.5
- Мой автомобиль(и):: pajero 1998
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
Скинул клеммы на 1 минуту - ошибка не пропала. Скинул на пол-часа с включенным салонным освещением - ошибка стерлась, по крайней мере по морганию check engine.
Но машина все-равно не заводится, в смысле, не схватывает совсем.
Но машина все-равно не заводится, в смысле, не схватывает совсем.
pajero 2, '99, 3.5 л, 194 лс, 6g74, акпп, 3 door.
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
Ошибка стерлась по морганию чека, т.е. чек в положении зажигания загорается и тухнет совсем?
У меня после выдачи на чеке ошибки иммо машин простоял в деревне со сброшенной клеммой неделю, ошибка не стерлась.
И,если схваток нет, можно немного бенза в коллектор, тока аккуратно, если появились занчит нет сигнала на форсунки.
У меня после выдачи на чеке ошибки иммо машин простоял в деревне со сброшенной клеммой неделю, ошибка не стерлась.
И,если схваток нет, можно немного бенза в коллектор, тока аккуратно, если появились занчит нет сигнала на форсунки.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
Полезная информация, почему иногда машина не заводится (правила работы штатного иммо): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 63#p882063
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
Действительно очень полезная и нужная информация.-Ozzy- писал(а):Полезная информация, почему иногда машина не заводится (правила работы штатного иммо): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 63#p882063
А между тем, исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в начале темы,особенно
1. 5. 6., так с 2007г. и не были даны.
"Да", "нет", "в личку", "не заморачивайтесь",оно, конечно,понятно, но когда один "специалист" на первые три вопроса говорит да, а другой "специалист" говорит нет,
хочется видеть четкое обоснование, ибо вопрос веры имеет свою стоимость.
А ситуации всякие в отношении связки иммо-ЭБУ, как видим, нет-нет да всплывут у кого нибудь.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- mrDeath
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
Всем доброго времени суток!
Такая у меня проблема тачка уже пол года стоит.
Нет искры на 3,6 цилиндре. Не идет сигнал на силовой транзистор с блока управления 0,4В на эту катушку.
Кто может подсказать в чем причина. неисправность вылезла после морозов -37.
Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2008 год Двиг 6G72, 3.0 литра, 24 клапана, автомат vin: JMB0RK9608J001353
Может кто нибудь по вину пробить какой ЭБУ мне подойдет. В экзисте на запрос ответили, что не поставляется,
номерок не сообщили.
Буду очень благодарен за любую помощь.
Такая у меня проблема тачка уже пол года стоит.
Нет искры на 3,6 цилиндре. Не идет сигнал на силовой транзистор с блока управления 0,4В на эту катушку.
Кто может подсказать в чем причина. неисправность вылезла после морозов -37.
Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2008 год Двиг 6G72, 3.0 литра, 24 клапана, автомат vin: JMB0RK9608J001353
Может кто нибудь по вину пробить какой ЭБУ мне подойдет. В экзисте на запрос ответили, что не поставляется,
номерок не сообщили.
Буду очень благодарен за любую помощь.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет
БЛОК с номером MD306934 подразумевает прошивку с иммо, ставился на П2 с 94-го г.в. и незаменяем никаким другим номером, кроме того купив новый блок с таким номером, надо согласовать его с вашим иммо и чипом ключа.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/