Несколько вопросов про коротыша Паджеро-2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Несколько вопросов про коротыша Паджеро-2
Добрый день, уважаемые владельцы паджер.
Есть несколько вопросов про паджеро коротыша, но наверное сначала объясню откуда вопросы взялись.
Последние машины были эскудо (пятидверый в кузове TD01) и террано в 21 кузове, после них появилась мечта купить сафари короткого в 60 кузове, но к сожалению мечта оказалась несбыточной, продаются они крайне редко, да и цены на них запредельные. Решил посмотреть в сторону паджеро, причем коротышей, так как длинный совершенно не нравится внешне. И соответственно появились вопросы:
1. Насколько комфортно передвижение в коротыше на расстояния порядка 1000 км (для водителя), у меня рост 185 и вес около 100 кг. Если есть такие же владельцы, насколько Вам удобно за рулем, и как сказываются поездки на большие расстояния?
2. Устойчивость на плохой грунтовке или очень плохом асфальте, то есть это не лазание по говнам, а просто плохая дорога, где длинные джипы ездят со скоростью 100-120 км/ч. Насколько устойчива машина в этих условиях? (например в эскудо у которого колесная база по-моему больше чем у паджеро коротыша, мне страшно было ехать больше 70-80 там, где на террано спокойно ехал 120). И туда же вопрос, какова комфортная скорость для Вас по плохим дорогам?
3. Поездки зимой, по заснеженным и обледенелым дорогам по городу и проселку. До этого был только подключаемый полный привод, поэтому не знаю, действительно Super Select дает коротышу лучшую управляемость и устойчивость или это просто реклама?
Прочел весь раздел форума, но в старых темах ответов не нашел, поэтому буду благодарен, если кто поделится собственными впечатлениями и опытом по этим вопросам.
Есть несколько вопросов про паджеро коротыша, но наверное сначала объясню откуда вопросы взялись.
Последние машины были эскудо (пятидверый в кузове TD01) и террано в 21 кузове, после них появилась мечта купить сафари короткого в 60 кузове, но к сожалению мечта оказалась несбыточной, продаются они крайне редко, да и цены на них запредельные. Решил посмотреть в сторону паджеро, причем коротышей, так как длинный совершенно не нравится внешне. И соответственно появились вопросы:
1. Насколько комфортно передвижение в коротыше на расстояния порядка 1000 км (для водителя), у меня рост 185 и вес около 100 кг. Если есть такие же владельцы, насколько Вам удобно за рулем, и как сказываются поездки на большие расстояния?
2. Устойчивость на плохой грунтовке или очень плохом асфальте, то есть это не лазание по говнам, а просто плохая дорога, где длинные джипы ездят со скоростью 100-120 км/ч. Насколько устойчива машина в этих условиях? (например в эскудо у которого колесная база по-моему больше чем у паджеро коротыша, мне страшно было ехать больше 70-80 там, где на террано спокойно ехал 120). И туда же вопрос, какова комфортная скорость для Вас по плохим дорогам?
3. Поездки зимой, по заснеженным и обледенелым дорогам по городу и проселку. До этого был только подключаемый полный привод, поэтому не знаю, действительно Super Select дает коротышу лучшую управляемость и устойчивость или это просто реклама?
Прочел весь раздел форума, но в старых темах ответов не нашел, поэтому буду благодарен, если кто поделится собственными впечатлениями и опытом по этим вопросам.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несколько вопросов про коротыша Паджеро-2
На такие расстояния пока не ездил, но по эргономике могу сказать следующее:avm писал(а): Насколько комфортно передвижение в коротыше на расстояния порядка 1000 км (для водителя), у меня рост 185 и вес около 100 кг. Если есть такие же владельцы, насколько Вам удобно за рулем, и как сказываются поездки на большие расстояния?
1. Стандартные сиденья по эргономике на 4. Посадка на 3. Мне правильно сесть не удается, т.к. либо руль далеко либо педали близко. Регулировка колонки и сиденья по высоте не слишком спасает положение. Рост у меня 182, вес 95.
Я считаю, что для этой машины комфортная скорость до 110-120 на обычном асфальте.avm писал(а): Устойчивость на плохой грунтовке или очень плохом асфальте, то есть это не лазание по говнам, а просто плохая дорога, где длинные джипы ездят со скоростью 100-120 км/ч.
Здесь дело не в Супер селекте, а в просто постоянном полном приводе, со всеми вытекающими. Любое пособие по типам приводов или контраварийной подготовке даст исчерпывающий ответ.avm писал(а): Поездки зимой, по заснеженным и обледенелым дорогам по городу и проселку. До этого был только подключаемый полный привод, поэтому не знаю, действительно Super Select дает коротышу лучшую управляемость и устойчивость или это просто реклама?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Q-desnik
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
- Двигатель:: бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
- Контактная информация:
места достаточно в салонеavm писал(а):Спасибо, с комфортностью поездок понятно.
А как дело обстоит с поведением коротыша на заснеженной или обледенелой дороге?

ведёт себя отлично (неделю отъездил на лысой летней - красотиЩЩа)
главное сильно не гонять и держать дистанцию - прописные истины !!!
А на голом льду любая машина будет скользить, тут главное не забывать, что масса большая..
По трассе без проблем, до 140 разгонялся по зиме - колейность чувствуется сильнее чем на легковой, но машина ведёт себя уверенно..
Если машину кидает сильно в колее - тут уже ходовки надо смотреть..
ps резина 265х75х15` на другой как ведёт себя не знаю..
Буковки кончились ;)
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Вот только что приехал с заснеженной и обледенелой дороги, за город ездил.
По прямой ехал уверенно 100-120 км, в поворотах сбавлял до 70-80, причем у меня всесезонка. Когда ездил на зимней нравилось больше. Конкуренты только джипы, седаны обходил посередине или по обочине. На полном приводе естественно. Вобщем надо привыкнуть, почуствовать машину.
И еще по салону вспомнил, на первых П2 салон чуть другой, и сидения менее комфортные и посадка. У меня сейчас рестайлинговый, немного удобнее стало. И сидения бывают тоже разные, подрессоренные или нет, с разным кол-вом регулировок. Если далеко ездить, имеет смысл поискать наиболее комфортный салон.

И еще по салону вспомнил, на первых П2 салон чуть другой, и сидения менее комфортные и посадка. У меня сейчас рестайлинговый, немного удобнее стало. И сидения бывают тоже разные, подрессоренные или нет, с разным кол-вом регулировок. Если далеко ездить, имеет смысл поискать наиболее комфортный салон.
П4, 3,8 длинный сцуко
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
не знал что бывают подрессоренные сиденья. Можно чуть подробнее о конструкции сиденья?georgf писал(а):И сидения бывают тоже разные, подрессоренные или нет
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
Ну там снизу пружины, как на фурах импортных. Регулируется их жесткость или можно совсем отключить, сделать как обычные. Очень удобно.SkyRunner писал(а):не знал что бывают подрессоренные сиденья. Можно чуть подробнее о конструкции сиденья?georgf писал(а):И сидения бывают тоже разные, подрессоренные или нет
П4, 3,8 длинный сцуко
По роду увлечений занимаюсь активным спинингом практически круглый год. Езжу и в грязи и в снег , например ,последний раз пришлось ехать около 10 км по буранице в след за лошадью-волокушей. Двери отрыть было не возможно, т.к. сугробы мешали.. На пониженной и блокировкой дифа проехал туда и обратно. Так что могу удостоверить, машина вынослива и проходима.avm писал(а): А как дело обстоит с поведением коротыша на заснеженной или обледенелой дороге?
P-2 95г. 6G74 3.5л АКПП
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Рулится газом.по грунту валит как надо на сколько смелости хватит.
резко не бросать газ на гравийке ...возможны сносы. если все работает
блокировки итп проходимость на самом высоком уровне для стандартной машины...А вот сесть в нем тоже не могу нормально
то педали близко то руль далеко...подстраивать надо каждый раз.
то так то сяк...Хотя далеко ездил сильной усталости не замечал.
А так машина выносливая когда все в порядке....
резко не бросать газ на гравийке ...возможны сносы. если все работает
блокировки итп проходимость на самом высоком уровне для стандартной машины...А вот сесть в нем тоже не могу нормально
то педали близко то руль далеко...подстраивать надо каждый раз.
то так то сяк...Хотя далеко ездил сильной усталости не замечал.
А так машина выносливая когда все в порядке....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- ИванИваныч
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
- Откуда: Москва
Re: Несколько вопросов про коротыша Паджеро-2
Не соглашусь. Летом 150-170 (спокойно), зимой 120-140 (если не голый лед, конечно).Влад на Pajero писал(а):...Я считаю, что для этой машины комфортная скорость до 110-120 на обычном асфальте.
При полном приводе машина удивительно управляема и при заносе довольно просто выводится в прямолинейное движение. На голом льду - как корова, но это характерно для всех авто, так что ничего удивительного. Но у меня резина всесезонка (не шипованная), может, еще поэтому сцепление с ледяной дорогой плохое.
Когда брал, меня все пугали, что короткие Паджеры неустойчивые (могут перевернуться). Ну не знаю. Год владею П-2К 1995 гв. Доволен и проходимостью, и комфортом, и скоростными качествами, и разгонной динамикой. Оч.удачный автомобиль
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Странно, у меня свежая зимняя шипованная резина (Ультрагрип 500), но я больше 100 зимой по трассе иду только на обгонах, когда я в машине один, и то не более 120... Все познается в сравнении. Могу сказать, что на неровном асфальте на высокой скорости даже форд фокус 2 стоит лучше, чем абсолютно исправный П2 с подвеской в режиме Н. Если есть цель гонять по трассе - настоятельно рекомендую Субару Импреза. Несмотря на ряд недостатков, она после 100 стоит на асфальте значительно лучше. Машина с высоким центром тяжести хорошо на дороге стоять не может по законам физики. Косвенное доказательство этому - обилие на рынке паджер с восстановленной крышей, импрезы же в основном биты в лоб.... Посадку на стандартных седлах оцениваю на 4 балла. Ездил на 600-800 километров по битым трассам и хочу заверить, что более комфортного транспорта я не знаю.
По крайней мере в этой ценовой группе...
По крайней мере в этой ценовой группе...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- ИванИваныч
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
- Откуда: Москва
У меня есть с чем сравнивать (Ниссан Примера 2,0 л 2003 гв). Конечно, в сравнении с легковым автомобилем Паджерик проигрывает по устойчивости и управляемости. Например, на дороге с колейностью. Когда езжу на Примере, вообще не замечаю неровностей. А Паджеро чувствует колею (имею ввиду, рывки машины из стороны в сторону).
Зато по комфортности проезда неровностей на дороге (бугры, ямы) Паджеро - лидер.
Что касается езды зимой. Я когда приводил скоростные показатели, подразумевал ту дорогу, по которой чаще всего приходится ездить (М9 - Новая Рига). Там и разгоняю свой авто до таких параметров.
Самые дальние дистанции, на которые посягал - это 800 км (дважды). Не заметил разницы по комфортности между Ниссаном и Паджеро. Не устаю (регулировка сиденья).
Зато по комфортности проезда неровностей на дороге (бугры, ямы) Паджеро - лидер.
Что касается езды зимой. Я когда приводил скоростные показатели, подразумевал ту дорогу, по которой чаще всего приходится ездить (М9 - Новая Рига). Там и разгоняю свой авто до таких параметров.
Самые дальние дистанции, на которые посягал - это 800 км (дважды). Не заметил разницы по комфортности между Ниссаном и Паджеро. Не устаю (регулировка сиденья).
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Несколько вопросов про коротыша Паджеро-2
Про 1 сказать ничего не могу.
Про 2.
По очень разбитому асфальту на извилистой трассе (Зеленогорск - Приморск) спокойно шел 100-110. Да - кренится и иногда даже стаскивает на гребенке в бок, но когда к этому привыкаешь, понимаешь что все под контролем. Все остальные едут по этим местам не более 60, а местами 20.
На ровном асфальте естественно хуже чем легковые, но 120-140 можно ездить.
Про 3.
В чем тайная сила СуперСелекта.
Паджера одна из немногих машин у которой есть межосевой дифференциал. Кроме нее еще есть у Нивы, некоторых TLC и LandRover.
Типичная зимняя дорога у нас - это снег лед и пятнами асфальт. Иногда асфальтовые колеи и вокруг снег.
По асфальту без межосевого дифференциала ездить вредно для трансмиссии. И большинство внедорожников по такой дороге с асфальтовыми пятнами идут на заднем приводе.
На Паджере всюду где хочешь можно ездить на полном приводе.
Дальше надо продолжать?
Про 2.
По очень разбитому асфальту на извилистой трассе (Зеленогорск - Приморск) спокойно шел 100-110. Да - кренится и иногда даже стаскивает на гребенке в бок, но когда к этому привыкаешь, понимаешь что все под контролем. Все остальные едут по этим местам не более 60, а местами 20.
На ровном асфальте естественно хуже чем легковые, но 120-140 можно ездить.
Про 3.
В чем тайная сила СуперСелекта.
Паджера одна из немногих машин у которой есть межосевой дифференциал. Кроме нее еще есть у Нивы, некоторых TLC и LandRover.
Типичная зимняя дорога у нас - это снег лед и пятнами асфальт. Иногда асфальтовые колеи и вокруг снег.
По асфальту без межосевого дифференциала ездить вредно для трансмиссии. И большинство внедорожников по такой дороге с асфальтовыми пятнами идут на заднем приводе.
На Паджере всюду где хочешь можно ездить на полном приводе.
Дальше надо продолжать?
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Я один раз свой до 200 км/ч разгонял был пригружен немного
осчючения экстрим конечно....больше так не разгонялся.
Но по трасе летом меньше 140 не идеш у меня щас газовые амортизаторы стоят они явно для лета ..
а в мороз 90-110км.. не больше... ну можно и больше ...опасно слишком жостко....есть вариант отчалить с трассы....на гребеночке...
А на БМВ 200км ваще ни как ..едиш и все...просто 200....
что на Паджере 100км. Раз както брал у другана в Новосибирск
згонять... Модель точно не помню какая толи 745 или 735 но знаю точно 12 горшков 5литров ..валил на ней и туда и обратно
на 550 км 180л гсма я тихо опух...но как понравилось......
осчючения экстрим конечно....больше так не разгонялся.
Но по трасе летом меньше 140 не идеш у меня щас газовые амортизаторы стоят они явно для лета ..
а в мороз 90-110км.. не больше... ну можно и больше ...опасно слишком жостко....есть вариант отчалить с трассы....на гребеночке...
А на БМВ 200км ваще ни как ..едиш и все...просто 200....
что на Паджере 100км. Раз както брал у другана в Новосибирск
згонять... Модель точно не помню какая толи 745 или 735 но знаю точно 12 горшков 5литров ..валил на ней и туда и обратно
на 550 км 180л гсма я тихо опух...но как понравилось......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2