поставил литье родное 15'' не одеть колпаки защитные

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

поставил литье родное 15'' не одеть колпаки защитные

Сообщение VladimirNov »

поменял железные диски на литье. и те и те оригинальные не одеть колпачки пластиковые защитные ступицы.не достают зацепки. в чем может быть дело. может другие надо зацепляйки поставить они отличаются?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: поставил литье родное 15'' не одеть колпаки защитные

Сообщение kostya »

VladimirNov писал(а):поменял железные диски на литье. и те и те оригинальные не одеть колпачки пластиковые защитные ступицы.не достают зацепки. в чем может быть дело. может другие надо зацепляйки поставить они отличаются?
"Зацепляйки" нужно вставлять в центральное отверстие диска и только в таком состоянии одевать на ступицу. А ты как делаешь?
Pajero 6g72 24v 1999
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

вытащили из железных

Сообщение VladimirNov »

вытащили из старых и вставили в центральное отверстие.вроде там все по пазам сходится начинаю одевать не одеть причем ни на одно из 4-х колес..сранно. я и подумал может различаются как то
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Колпаки разные от железных дисков и литых. Сам недавно узнал :)
П4, 3,8 длинный сцуко
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

Привет! расскажите таки как эти колпаки то одеть. там у основания есть какие то канавки. как одеть от железа на литье колпаки?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

VladimirNov писал(а):Привет! расскажите таки как эти колпаки то одеть. там у основания есть какие то канавки. как одеть от железа на литье колпаки?
Думаю самое простое, поймать другого паджеровода и заставить его один колпак снять ну и вымерить все, сравнив со своим :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

на литых, кстати, колпаки на перед и зад разные... сам случайно узнал ;) Пришлось на шиномонтаже откручивать колеса :?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

drcham писал(а):на литых, кстати, колпаки на перед и зад разные... сам случайно узнал ;) Пришлось на шиномонтаже откручивать колеса :?
Упалподстол :lol:
Вроде взрослый уже , а в сказки до сих пор веришь .
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

ДА одинаковые они (перед и зад):shock: ,Я когда купил не оригинал ,то там и сам способ их крепления другой ,там пружинка держащая колпак держатся за счет колесных болтов,а на оригинале пружинка вдиск и самим прижимается! Из ситуации вышел просто неоригинал был подточен поместу,спилил напильником 0.5-0.9 см с краю и ВСЕ!Стоит как родная! :wink:
СОВСЕМ ЗАБЫЛ ДА ОНИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ(перед и зад)-ЕСЛИ ВЫ СЧАСЛИВЫЙ :evil: :mad: ОБЛАДАТЕЛЬ ПАРТ ТАЙМА,как Я!!НО и тут все просто вырезаем отверстие(под хаб) и вопрос решен! :wink:
Последний раз редактировалось slava280 22 мар 2007, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Колпаки не сильно задумываясь ставил на разные оси. Может везло, они как-то на ходили свое место. А вот пружинки для колпаков разные для разных осей.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Tara писал(а):Колпаки не сильно задумываясь ставил на разные оси. Может везло, они как-то на ходили свое место. А вот пружинки для колпаков разные для разных осей.
Да Вы что?! Это только у Вас так :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Парни вы логику включать не пробовали...во всем мире не первый год говорят об унификации, а вы об разных пружинках для осей. :wink:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Что удивляет? Колпаки на разные оси или разные пружины для осей?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Tara писал(а):Что удивляет? Колпаки на разные оси или разные пружины для осей?
Да все! :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

дядя Паша писал(а):Парни вы логику включать не пробовали...во всем мире не первый год говорят об унификации, а вы об разных пружинках для осей. :wink:
Сам удивился, когда переспросили при заказе, мол на перед или зад.
Посмотрел здесь
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E158429440
Действительно разные.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

А у меня одинаковые, на 4-х машинах! (Моих две и 2-е друзей) :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Tara писал(а):
дядя Паша писал(а):Парни вы логику включать не пробовали...во всем мире не первый год говорят об унификации, а вы об разных пружинках для осей. :wink:
Сам удивился, когда переспросили при заказе, мол на перед или зад.
Посмотрел здесь
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E158429440
Действительно разные.
Да и в мануале написано про пружинки: передние - желтые (латунные), задние белые (а может наоборот, не помню). Немножко отличаются. А вот колпаки точно одинаковые.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Возможности сравнить не было, надо снимать сразу два колеса. Не скажешь, чем отличаются, кроме цвета? Кстати я заказывал заднюю пружину, она была стальная, кадмированная (желтая).
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Сегодня менял колеса на летние, так как раз проверил: желтые - передние!
Кроме цвета других различий не увидел :(
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»