Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Народ уж как год двигатель шумел/шелестел очень уж шумно особенно на оборотах http://www.youtube.com/watch?v=hRnNvLmQNEM и http://www.youtube.com/watch?v=f07Cwly8hvI я поменял гидрики, но звук не пропал, а намедни он стал таким http://www.youtube.com/watch?v=KVbDFAMj4M4 . Ну я недолго думая, решил демонтировать масляный поддон двигателя, т.к. подозрение на проворот вкладыша коренного шатуна пало. НО не тут то было, чтобы его снять пришлось снять мост, коллектор, поперечные тяги и т.д. кто знает тот поймет, в итоге снял его и головы в придачу) Оказалось что вроде б как проворота то и нет, я пошатал шатуны, вроде как сидят нормально, но вскрытия пока не было, т.к. не хватило времени. Когда разбирал двиг, было обноружено, что 1 горшок не работал, т.к. провод высоковольтный сгорел и свеча умерла вместе с ним(( НО звука бы такого не было б точно. Маслоприемник и весь забит был, а магниты все в окалинах. Вот сейчас думаю, раз вскрыл, надо ставить новые вкладыши коренные и шатунные и новые кольца поршневые, раз уж полез, вдобавок МСК и все прокладки и бронерповода. А вы что думаете?
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение toliksib »

"Yura.nsk" писал: ... т.к. подозрение на проворот вкладыша коренного шатуна пало ...

Нет в двигателях таких шатунов, и соответственно не может быть таких вкладышей.
Есть - коренные вкладыши и есть - шатунные вкладыши.
Если уже вскрыл и всё снял, то конечно надо комплектом менять, предварительно клапана притереть. Всё это конечно если не задраны и не изношены шейки колен/вала, а то может и его надо шлифовать. А в цилиндрах если большой износ, то придётся точить под ремонтный размер (замерять надо).

... бронерповода ... - это что?
провода из танковой брони что ли сделанные ? тяжеловаты будут. Во всех автомобильных мануалах и каталОгах пишут - высоковольтные провода (ВВ).
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Привет, Толя!)) Да я оговорился просто, сам понимаю, что есть коренные вкладыши, а есть шатунные) Попробую микрометр забрать с дачи)) померить шейки коленвала, на avtowelt есть ремкомплекты Стандарт, 0,25 и 0,5.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Я пока тему создал буду выкладывать процесс вскрытия и ремонта, просто 6g72 контракт 90 тыс стоит, поэтому принял решение ремонтировать
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Я думал сначала причина вытекший гидронатяжитель - а у меня пружина
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ЯпонеЦ »

Никогда не понимал, зачем такой гемор, разобрать пол машины и ИпАться под ней, периодически хапая капли масла на голову.... Куда проще скинуть мотор, положить его на стол(пол), и крути весь как хочешь...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

Yura.nsk писал(а):Я пока тему создал буду выкладывать процесс вскрытия и ремонта, просто 6g72 контракт 90 тыс стоит, поэтому принял решение ремонтировать
У нас в МСК контракт и за 60 можно найти, но ремонтировать если нормальными (оригинал и хороший не оригинал) запчастями, то переборка тебе по нынешним ценам и в 100 встать может, я сейчас перебираю 6g72 и уже где-то около 100 выложил, но я перебираю (чтоб ездить долго) поэтому всё, что подношено или скоро тыщ через 40-60 умрёт для профилактики гемора в будущем сразу в утиль, . А бюджетно (всяким автовельтом) перебирать чтоб немного покататься тогда можно и за недорого наверное уложиться. Если маслоприёмник сильно забит шлаком, а на магните полно стружки, то 99% вкладышам хана, снимай обязательно все шейки и смотри и коренные в том числе.
И учти у нас только стандартных вкладышей на коренные шейки 4 размера ил 5 :=-O: уже забыл, а уж потом идут ремонтные поэтому грамотный-подбор запчастей залог того, что потом ЭТО будет работать долго.
И как правильно писали выше, снимай движок нафиг раз уж бошки снял, так ты даже задний сальник не поменяешь, не говоря уже про коленвал. Только гемора себе добавил разбирая подвеску под поддоном для его снятия.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение SS161 »

зря разбирал, мог бы просто масло поменять. я масло меняю перед зимой и перед летом. через 4000-5000 тысяч.
масло у нас гавно - всё льют из одной бочки.
если чуть прозевал - звук один в один по первой ссылке. это гидрики. верней какой то один или два.
лечится прокачкой но не надолго - заводишь и плавно на газ до 3000 т. - секунд 30, сбрасываешь и опять.
так несколько раз. глушишь, заводишь и опять. раза с третьего проходит.
нужна замена масла. я так езжу с 2011 года. на свежем масле - шелестит и урчит довольный.
в японский двигатель лезть да ну его нафик.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Не гидрики это, я их полгода назад поменял, прокачивал, толку 0. Вот чела нашел http://www.youtube.com/user/venik0907 у него вточь вточь как у меня начаналось все с шелеста, окончилось стуком, только у него 1GFE марк. Вчера шатуны за бугеля подергал все в пределах нормы. провдоль небольшой люфт, поперек его нету) Думаю теперь на шатунные вкладыши. А чем вам Avtowelt неравится? Это же германия. Магниты все в стружке при снятии поддона были, масло через 2 500 стало Чорным чорным лью лукойл правда 5л!! Микрометр правда на даче, но хочу забрать померить шейки коленвала... Я мотор снимать не стал, потому как нет подъемника для двигателя. Летом сварить хотел, но так руки и не дошли.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

А вообще, вы уж меня простите, но 6G72 12 кл не едет нифига, поэтому ищу альтернативу, хочу 24 клапанник от делики поставить, вроде тему находил, но инфы пока недостаточно, говорят подрамник сам менять надо, хотя шина для подключения компьютора и косы должна подойти
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Смайлик »

Yura.nsk писал(а):А вообще, вы уж меня простите, но 6G72 12 кл не едет нифига, поэтому ищу альтернативу, хочу 24 клапанник от делики поставить, вроде тему находил, но инфы пока недостаточно, говорят подрамник сам менять надо, хотя шина для подключения компьютора и косы должна подойти
Не подойдёт.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Смайлик писал(а):
Yura.nsk писал(а):А вообще, вы уж меня простите, но 6G72 12 кл не едет нифига, поэтому ищу альтернативу, хочу 24 клапанник от делики поставить, вроде тему находил, но инфы пока недостаточно, говорят подрамник сам менять надо, хотя шина для подключения компьютора и косы должна подойти
Не подойдёт.
Я имел ввиду, что Мозг и коса с 24кл
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Неофит »

У меня на Isuzu VehiСROSS (двиг. 6VD1, 3,2, бенз.) тоже с шелеста начиналось... По итогу - капремонт в гараже у знающего спеца и довольное утробное урчание двигателя на выходе... :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение mamont56 »

Yura.nsk писал(а): 6G72 12 кл не едет нифига
error :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

Yura.nsk писал(а):А вообще, вы уж меня простите, но 6G72 12 кл не едет нифига, поэтому ищу альтернативу, хочу 24 клапанник от делики поставить, вроде тему находил, но инфы пока недостаточно, говорят подрамник сам менять надо, хотя шина для подключения компьютора и косы должна подойти
12 и 24 клапанные движки по: блоку, коленвалу, поршневой идентичны, головки блока по посадочным тоже точ в точ, может вам поменять только головки на 24 клапанные, ну и соответственно мозги движка если это понадобиться. А раз уж есть стружка в поддоне и на магните, то как кто-то там советовал бороться с энтим частой заменой масла ::-|: и прокачкой гидриков ::-D: конечно интересный совет, типа не мешайте древнему но ЯПОНСКОМУ :*THUMBS UP*: с пробегом от царя гороха движку работать, типа пусть сожрёт всё до металла, вот тада :*BRAVO*: и займётесь профилактикой...... С микрометром пока не заморачивайтесь, просто снимите для начала постели шатунов, если там кирдык, то и так увидиш. А визуально может ничего и не шататься, я когда себе искал коленвал для переборки на разборе палез в один двигатель, постели стояли мёртво, ничего не шаталось, снимали последовательно постели шатунов, коленвал был в идеале, я радовался, что наконец нашёл то что надо, но при снятии постели последнего шатуна оказалось, что там вкладыш провернуло и он налез один на другой и пришкварился - естественно ничего не шаталось при дёрганье за шатун, в поддоне и на магните этого движка была стружка. Поэтому снимай постели шатунов, если вкладыши не провёрнуты и не выеденные, то тогда уже и микрометром можешь мерить, а если конкретный кирдык, то его и так увидишь.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Дак может сразу с делики пойти купить 24 кл, он у нас 75 тыс с коробкой и компом и косой стоит, а 12 кл 95 тысяч и то состояние выглядит плохо от делики как новый. То то я думаю, что в экзисте 6g72 делится только когда головы окрываешь, т.е. фактиче ки в одном каталоге. 24кл у нас полно. Мой двигатель эксплуатироваиь нельзя тк стук такой - гарантия того, что поршень пробьет блок через 100 или 200 км. В двигателе ничего стучать не должно.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

Yura.nsk писал(а):Дак может сразу с делики пойти купить 24 кл, он у нас 75 тыс с коробкой и компом и косой стоит, а 12 кл 95 тысяч и то состояние выглядит плохо от делики как новый. То то я думаю, что в экзисте 6g72 делится только когда головы окрываешь, т.е. фактиче ки в одном каталоге. 24кл у нас полно. Мой двигатель эксплуатироваиь нельзя тк стук такой - гарантия того, что поршень пробьет блок через 100 или 200 км. В двигателе ничего стучать не должно.
Ну судя по тому, что у тебя 12 клапанник пробег у него как у мерина "царя гороха" должен быть, соответственно смысл его поменять на контракт от делики наверное есть, со своего переставиш поддон если понадобиться (кто-то писал, что на спорта вообще без переделки деликовский впихнули, хотя все утверждали, что поддон и навесное обязательно надо переставлять) гдей-то тут была такая тема, а в п-2 под капотом ещё поболее места чем в спорте будет. Но всёже сначало сними постели и посмотри на состояние вкладышей, если что, то докупить головки 24 клапанные недорого встанет, я вон пару всего за 7 тыр барыжу.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Судя по тому, что у меня араб еще и перевертыш, то видимо что пробег конский/ Я читал, что у 24 кл фильтр маслянный вниз упирается в балку, а еще у него зажигание катушечное.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

Yura.nsk писал(а):Судя по тому, что у меня араб еще и перевертыш, то видимо что пробег конский/ Я читал, что у 24 кл фильтр маслянный вниз упирается в балку, а еще у него зажигание катушечное.
Ну по фильтру там вариантов масса (в зависимости от того куда движок ставился, помимо паджер и делик они ещё и на легковушки ставились-диамант и т.д.) всё решаются если, что перестановкой своего масляного насоса в котором и есть твой родной фланец по масляный фильтр, зажигание на 24кл. катушечное и естественно мозги тоже свои.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Смайлик »

ГАНС писал(а): 12 и 24 клапанные движки по: блоку, коленвалу, поршневой идентичны.
С этого места поподробней, а то я чо то не могу найти на 12-и клапанном моторе место под датчик К/В от 24-х ????? И ещё .....куда девались выемки на поршнях для клапанов????? А шкивы как поставить??????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»