Заменил сервопривод ТНВД, глохнет, код 24.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 11:42
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4M40 1996, Pajero 4M41 2011
- Откуда: хАБАРОВСК
Заменил сервопривод ТНВД, глохнет, код 24.
Здравствуйте.
Паджеро 1996, 4м40, ТНВД с электронным управлением.
Приобрёл в 2003, с самого начала обороты плавали. После промывки сервопривода проблема исчезала на несколько месяцев летом , на 1-2 зимой. Возил сервопривод во Владивосток, года полтора всё было хорошо. В ноябре 2006 г, поплохело, промыл, в конце января снова поплохело, промыл, стало ещё хуже. Весь трясётся, каждые несколько секунд обороты подпрыгивают, тронуться не может. Замкнул первый вывод диагностического разъёма – код 48 «электромагнитный регулятор подачи топлива» (по одной из тем).
Поставил новый сервопривод (не б/у). Заработал хорошо. При заднем ходе, с вывернутым рулем не глох, хотя незначительно обороты падали.
Но утром не захотел заводиться. Крутил минут 10 с небольшими паузами, мысленно со стартёром попрощался. Завёлся вдогонку, с большим трудом. Выдал код 43 – "Электромагнитный клапан регулировки угла опережения. По совету Dizel Man’а промыл WYNN’сом. Заводится хорошо. А при остановке всё равно глохнет. Выдаёт код 24, что сие означает ? Если датчик скорости, где находится, как проверить ?
Кстати раньше иногда появлялись следующие коды CHECK – 24, A/T – 11, ABS – 21, 22.
Паджеро 1996, 4м40, ТНВД с электронным управлением.
Приобрёл в 2003, с самого начала обороты плавали. После промывки сервопривода проблема исчезала на несколько месяцев летом , на 1-2 зимой. Возил сервопривод во Владивосток, года полтора всё было хорошо. В ноябре 2006 г, поплохело, промыл, в конце января снова поплохело, промыл, стало ещё хуже. Весь трясётся, каждые несколько секунд обороты подпрыгивают, тронуться не может. Замкнул первый вывод диагностического разъёма – код 48 «электромагнитный регулятор подачи топлива» (по одной из тем).
Поставил новый сервопривод (не б/у). Заработал хорошо. При заднем ходе, с вывернутым рулем не глох, хотя незначительно обороты падали.
Но утром не захотел заводиться. Крутил минут 10 с небольшими паузами, мысленно со стартёром попрощался. Завёлся вдогонку, с большим трудом. Выдал код 43 – "Электромагнитный клапан регулировки угла опережения. По совету Dizel Man’а промыл WYNN’сом. Заводится хорошо. А при остановке всё равно глохнет. Выдаёт код 24, что сие означает ? Если датчик скорости, где находится, как проверить ?
Кстати раньше иногда появлялись следующие коды CHECK – 24, A/T – 11, ABS – 21, 22.
Приветствую!!!
коли никто еще не написал ничего, напишу я выдержки из книги глава Система электронного управления двигателем (EFI)
Код 24 – датчик выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора .
Условия проверки/признак неисправности/вероятные неисправности:
Условия проверки: ключ замка зажигания в положение ОN, кроме ситуации, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером.
Признак неисправности А: в течение 1 сек датчик-выключатель №2 находиться в положении ON, когда педаль акселератора нажата на 30% хода или больше и датчик выключателя №1 в положение OFF.
Признак неисправности В: в течение 10 сек датчик-выключатель №2 находиться в положении OFF, когда педаль акселератора полностью отпущена (0% хода) и датчик выключателя №1 находиться положение ON.
Вероятные неисправности:
а) неисправность датчика положения педали акселератора, плохой контакт в разъеме, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика.
Б) неправильная регулировка состояния ON датчика выключателя №2
В) неисправность датчика выключателя №2.
Если бы я мог вставлять сюда фотки.... сфотал бы из книги эту всю инфу....
коли никто еще не написал ничего, напишу я выдержки из книги глава Система электронного управления двигателем (EFI)
Код 24 – датчик выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора .
Условия проверки/признак неисправности/вероятные неисправности:
Условия проверки: ключ замка зажигания в положение ОN, кроме ситуации, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером.
Признак неисправности А: в течение 1 сек датчик-выключатель №2 находиться в положении ON, когда педаль акселератора нажата на 30% хода или больше и датчик выключателя №1 в положение OFF.
Признак неисправности В: в течение 10 сек датчик-выключатель №2 находиться в положении OFF, когда педаль акселератора полностью отпущена (0% хода) и датчик выключателя №1 находиться положение ON.
Вероятные неисправности:
а) неисправность датчика положения педали акселератора, плохой контакт в разъеме, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика.
Б) неправильная регулировка состояния ON датчика выключателя №2
В) неисправность датчика выключателя №2.
Если бы я мог вставлять сюда фотки.... сфотал бы из книги эту всю инфу....
Последний раз редактировалось Nemo 13 фев 2007, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
По А/Т код 11 - датчик положения педали акселератора и его цепь.
в книге написано (короткое замыкание в цепи). Состояние системы: напряжение сигнала датчика 4,8 В или больше, когда двигатель работает на режиме ХХ.
Вероятные причины неисправности: Неисправность датчика, неисправность разъема жгута проводов, неисправность электронного блока управления АКПП
Вот....
в книге написано (короткое замыкание в цепи). Состояние системы: напряжение сигнала датчика 4,8 В или больше, когда двигатель работает на режиме ХХ.
Вероятные причины неисправности: Неисправность датчика, неисправность разъема жгута проводов, неисправность электронного блока управления АКПП
Вот....
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"