Всем доброго времени суток!
В общем - не сегодня выяснилось, что у меня при газовании сильно раздувается верхний патрубок на радиаторе. Если крышка радиатора снята и газануть - антифриз аж вылетает фонтаном. При этом - булькания нет, долго и тщательно смотрел. В принципе это жить не мешало, а весной я и так планировал визит к мотористам. Но вот сегодня в горах от давления аж в радиаторе трещина образовалась и оттуда бил фонтан пара! Потихоньку скатился вниз, заклеил холодной сваркой, долил дистиллята. Булькания нет, шланг раздувает. Завтра поеду на СТО.
Что это за х? По всем симптомам - трещина в головке, но ведь бульбов нет, точно!
4М40: трещина в головке?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
А отопитель как греет?Я всем всегда пишу что можно порвать радиатор просто если надо дотянуть надо либо крышку плотно не закрывать либо в ней отверстие пробить . Система под давлением около 1 атм для того чтобы повысить темпер кипения ож если вода то она будет кипеть при110 а антифриз около120.Если система без давления то надо внимательно следить и вовремя долевать очень медленно и тонкой струйкой чтобы не повело голову.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40: трещина в головке?
Антифриз и должен вылетать при газовке, мне летом также в харю из радиатора дунуло антифризом при перегазовке (все искал куда антифриз уходит). А что клапан пробки радиатора давление не скидывает? Может клапан на пробке закис.Alfa7 писал(а):Всем доброго времени суток!
В общем - не сегодня выяснилось, что у меня при газовании сильно раздувается верхний патрубок на радиаторе. Если крышка радиатора снята и газануть - антифриз аж вылетает фонтаном. При этом - булькания нет, долго и тщательно смотрел. В принципе это жить не мешало, а весной я и так планировал визит к мотористам. Но вот сегодня в горах от давления аж в радиаторе трещина образовалась и оттуда бил фонтан пара! Потихоньку скатился вниз, заклеил холодной сваркой, долил дистиллята. Булькания нет, шланг раздувает. Завтра поеду на СТО.
Что это за х? По всем симптомам - трещина в головке, но ведь бульбов нет, точно!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
В обще то на крышке написано под каким давлением все работает, но иногда под рышку ставят дополнително толстенную ризину. Вот давление и подымается. А бульканье проверяется со снятым ремнём на помпе. Но только что бы не закипел пока проверяеш.
Удачи.
Удачи.

С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка