Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Прошу совета.
После покупки решил прочистить впускной коллектор.
Был удивлён его состоянием.
Выгреб прилично грязи.
Стал искать причину, узнал про систему ЕГР.
Безопасно ли поставить заглушку из нержавейки между клапана егр и
впускным коллектором для моего двигателя(GDI бензин 3.5л)?
Сейчас впуск чистый, свечи новые.
В поиске был но по моему движку вопрос для меня не прояснился.
После покупки решил прочистить впускной коллектор.
Был удивлён его состоянием.
Выгреб прилично грязи.
Стал искать причину, узнал про систему ЕГР.
Безопасно ли поставить заглушку из нержавейки между клапана егр и
впускным коллектором для моего двигателя(GDI бензин 3.5л)?
Сейчас впуск чистый, свечи новые.
В поиске был но по моему движку вопрос для меня не прояснился.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
как нельзя? почему нельзя...?
что-то я припоминаю, что именно на GDI это не только можно, но и нужно. мощи прибавляется и впуску лучше.
это как раз на Монтере нельзя, т.к. она шизанутая по экологии и будет потом сыпать ошибками.
что-то я припоминаю, что именно на GDI это не только можно, но и нужно. мощи прибавляется и впуску лучше.
это как раз на Монтере нельзя, т.к. она шизанутая по экологии и будет потом сыпать ошибками.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
А ты сам подумай, что ты вредного сделаешь, если перекроешь подачу выхлопа на вход?
Ну... как минимум в каких-то режимах поднимешь температуру в камерах сгорания. Но не на столько, чтобы что-то развалилось или сгорело.
Перекрой и посмотри. Понравится - оставишь, не понравится - снимешь. Люди перекрывают и ездят.
ну или тут почитай: http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 59&t=73206
Ну... как минимум в каких-то режимах поднимешь температуру в камерах сгорания. Но не на столько, чтобы что-то развалилось или сгорело.
Перекрой и посмотри. Понравится - оставишь, не понравится - снимешь. Люди перекрывают и ездят.
ну или тут почитай: http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 59&t=73206
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Спасибо пошёл читатьhc2hunter писал(а):А ты сам подумай, что ты вредного сделаешь, если перекроешь подачу выхлопа на вход?
Ну... как минимум в каких-то режимах поднимешь температуру в камерах сгорания. Но не на столько, чтобы что-то развалилось или сгорело.
Перекрой и посмотри. Понравится - оставишь, не понравится - снимешь. Люди перекрывают и ездят.
ну или тут почитай: http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 59&t=73206
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Можешь почитать про мой опыт. правда не ГДИ и монтеро. Но идея, если нет возможности прошитца думаю подходит для всех и каждого.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
https://www.drive2.ru/l/7484902/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
https://www.drive2.ru/l/7484902/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
ну тут вроде GDI... https://www.drive2.ru/l/2502583/kotei писал(а):Блин по ссылке Монтеро.
подойдет?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
По поводу прошится, звонил Ёжику Пыху<Вавил> писал(а):Можешь почитать про мой опыт. правда не ГДИ и монтеро. Но идея, если нет возможности прошитца думаю подходит для всех и каждого.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
https://www.drive2.ru/l/7484902/
он сказал что GDI не шьёт и не рекомендует.
Чел вроде самый чукавый в наших ММС движках.
Если у Вас GDI и Вы прошились поделитесь опытом где и с каким результатом?
Довольны или нет?
Сам склоняюсь вырезать пластину из нержавейки и заглушить ЕГР.
Пока штудирую вопрос, польза или вред.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Спасибо, приятно видеть адекватных людей.hc2hunter писал(а):ну тут вроде GDI... https://www.drive2.ru/l/2502583/kotei писал(а):Блин по ссылке Монтеро.
подойдет?
Там по делу мало совсем.
Опыт на форуме с моим движком есть у кого то?
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Читал, спасибо.<Вавил> писал(а):Можешь почитать про мой опыт. правда не ГДИ и монтеро. Но идея, если нет возможности прошитца думаю подходит для всех и каждого.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
https://www.drive2.ru/l/7484902/
Железка для подсоса свежего воздуха очень понравилась.
И сама идея просто красива.
Надеюсь на Padjero 3 она мне не понадобиться.
Хотя если по уму она очень даже не помешает.
После чистки впуска прошёл тысячу, думаю грязи набросать туда не успело.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Чтоб не плодить новых тем отпишусь тут, планирую себе на паджеро-3 с 6g72 вкорячить пластинку между трубкой ЕГР и впускным колектором, по комплектации у меня 1 катализатор и 1 лямбда в отличии от 6g72 со спортов и спорт-монтер. На 4м40 в своё время вообще всё систему удалил поставив 2 металлические заглушки, после выкидывания ЕГР двигатель стал просто другим! Сейчас перебирая движок на 6g72 также как и на (4м40 в своё время) замучался отдраивать впускной коллектор от этой срани которая летит из ЕГР, поэтому и планирую его заглушить сразуже при переборке. вот думаю чем это может обернуться уже на бензинке кроме пользы?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Такая конструкция как у меня нужна исключительно для того, что бы обмануть комп, который диагностирует работу ЕГР по МАПу. Это преимущественно монтеры. А так, физический смысл моей идеи аналогичен элементарной заглушке. Она проще и надежнее! Поэтому считаю, если Вы не знаете детектирует ли Ваш комп ЕГР или нет - то сначала просто заглушка. Если через день-два ошибки 401 - низкая эффективность системы ЕГР нет - то радуемся и катаемся дальше. Если есть - то мой вариант.
Считаю что от ЕГР только зло! И от его глушения хуже не будет. Сам вот только что поставил себе движок от делики где ЕГРа нет и в помине. Ездил же он без него как то? А то что движок не узнать - это да. Особенно в тяжелых режимах. Где мощя нужна!
Считаю что от ЕГР только зло! И от его глушения хуже не будет. Сам вот только что поставил себе движок от делики где ЕГРа нет и в помине. Ездил же он без него как то? А то что движок не узнать - это да. Особенно в тяжелых режимах. Где мощя нужна!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Если только по городу будешь ездить то вопросов нет - глуши. Если с заглушенным erg захошешь по трасе прохватить и подольше и порезвее (страна у нас большая и расстояния позволяют) могут случиться неприятности с неправильным смесеобразованием и выходом из строя мотора.учитывая причину по которой ты хочешь поставить заглушку, может более имеет смысл избавиться от картерных газов с парами масла - поставить какой-нибудь спортивный отсобер масла в систему продувки картерных газов перед дросссельной заслонкой. Эффекта добьешся-избавишся от маслянного пластелина из масла и сажи во впускном коллекторе и систему egr сохранишь.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Уважаемыйmoonbeast писал(а):Если только по городу будешь ездить то вопросов нет - глуши. Если с заглушенным erg захошешь по трасе прохватить и подольше и порезвее (страна у нас большая и расстояния позволяют) могут случиться неприятности с неправильным смесеобразованием и выходом из строя мотора.учитывая причину по которой ты хочешь поставить заглушку, может более имеет смысл избавиться от картерных газов с парами масла - поставить какой-нибудь спортивный отсобер масла в систему продувки картерных газов перед дросссельной заслонкой. Эффекта добьешся-избавишся от маслянного пластелина из масла и сажи во впускном коллекторе и систему egr сохранишь.






- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
у тебя гди?ГАНС писал(а):Чтоб не плодить новых тем отпишусь тут, планирую себе на паджеро-3 с 6g72
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Ниче мотору не будет! Мало-мальски неправильное смесеобразование корректируется до нормального передними лямда-зондами. Если они не в силах привести смесь в норму, то по ней выскочит ошибка. Другой вопрос, на который ответа пока нет - корректирует ли комп УОЗ при работе ЕГР!? Я пришел к выводу что нет. Иначе такой детонации при максимальной нагрузке и работе ЕГР не было бы! Причем именно нагрузке. Когда, скажем, вторая пониженная, педаль до пола, а обороты 2000-2500. ЕГР в этом случае работает пока обороты до 4000 не дойдут. Какой дурак связал работу ЕГР с оборотами, а не с ДПДЗ ума не приложу.
А масло-помойка у меня стояла на старом движке. Ток эт совсем другая история. Цель глушения ЕГР конечно еще и избавления от смеси масла и говна в коллекторе и, как следствие говнолина на клапанах и т.д. Но это лишь бонус избавления от него. Когда ЕГР заглушен, 2-3 кубика масла (20-30 грам) на 1000, а на нормальном движке это именно столько - проверено на собственном опыте ничего страшного на впуске не сделают. Я на новый движок не стал ставить. Т.к. первое - учитывая вышесказанное, решил, что это не страшно. И второе на монтере маслопомойка бОльшего обьема приводит к чеку с ошибкой 401 в связи с тем, что бОльший объем сглаживает пульсации во впуске при работе ЕГР. МАР, а соответственно и комп не видят этих скачков и думают что ЕГР не работает.
А на ГДИ ЕГР глушить или на чем еще - разницы нет. Главное что бы клапан не 3-х ходовой был. Там чуть по другому делать надо.
А масло-помойка у меня стояла на старом движке. Ток эт совсем другая история. Цель глушения ЕГР конечно еще и избавления от смеси масла и говна в коллекторе и, как следствие говнолина на клапанах и т.д. Но это лишь бонус избавления от него. Когда ЕГР заглушен, 2-3 кубика масла (20-30 грам) на 1000, а на нормальном движке это именно столько - проверено на собственном опыте ничего страшного на впуске не сделают. Я на новый движок не стал ставить. Т.к. первое - учитывая вышесказанное, решил, что это не страшно. И второе на монтере маслопомойка бОльшего обьема приводит к чеку с ошибкой 401 в связи с тем, что бОльший объем сглаживает пульсации во впуске при работе ЕГР. МАР, а соответственно и комп не видят этих скачков и думают что ЕГР не работает.
А на ГДИ ЕГР глушить или на чем еще - разницы нет. Главное что бы клапан не 3-х ходовой был. Там чуть по другому делать надо.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/