Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

Прошу совета.
После покупки решил прочистить впускной коллектор.
Был удивлён его состоянием.
Выгреб прилично грязи.
Стал искать причину, узнал про систему ЕГР.
Безопасно ли поставить заглушку из нержавейки между клапана егр и
впускным коллектором для моего двигателя(GDI бензин 3.5л)?
Сейчас впуск чистый, свечи новые.
В поиске был но по моему движку вопрос для меня не прояснился.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение Unklown »

на гди нельзя.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение hc2hunter »

как нельзя? почему нельзя...?
что-то я припоминаю, что именно на GDI это не только можно, но и нужно. мощи прибавляется и впуску лучше.
это как раз на Монтере нельзя, т.к. она шизанутая по экологии и будет потом сыпать ошибками.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

Так можно и полезно, или нельзя и вредно?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение hc2hunter »

А ты сам подумай, что ты вредного сделаешь, если перекроешь подачу выхлопа на вход?
Ну... как минимум в каких-то режимах поднимешь температуру в камерах сгорания. Но не на столько, чтобы что-то развалилось или сгорело.

Перекрой и посмотри. Понравится - оставишь, не понравится - снимешь. Люди перекрывают и ездят.
ну или тут почитай: http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 59&t=73206
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

hc2hunter писал(а):А ты сам подумай, что ты вредного сделаешь, если перекроешь подачу выхлопа на вход?
Ну... как минимум в каких-то режимах поднимешь температуру в камерах сгорания. Но не на столько, чтобы что-то развалилось или сгорело.

Перекрой и посмотри. Понравится - оставишь, не понравится - снимешь. Люди перекрывают и ездят.
ну или тут почитай: http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 59&t=73206
Спасибо пошёл читать
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

Блин по ссылке Монтеро.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Можешь почитать про мой опыт. правда не ГДИ и монтеро. Но идея, если нет возможности прошитца думаю подходит для всех и каждого.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
https://www.drive2.ru/l/7484902/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение hc2hunter »

kotei писал(а):Блин по ссылке Монтеро.
ну тут вроде GDI... https://www.drive2.ru/l/2502583/
подойдет?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

<Вавил> писал(а):Можешь почитать про мой опыт. правда не ГДИ и монтеро. Но идея, если нет возможности прошитца думаю подходит для всех и каждого.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
https://www.drive2.ru/l/7484902/
По поводу прошится, звонил Ёжику Пыху
он сказал что GDI не шьёт и не рекомендует.
Чел вроде самый чукавый в наших ММС движках.
Если у Вас GDI и Вы прошились поделитесь опытом где и с каким результатом?
Довольны или нет?
Сам склоняюсь вырезать пластину из нержавейки и заглушить ЕГР.
Пока штудирую вопрос, польза или вред.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

hc2hunter писал(а):
kotei писал(а):Блин по ссылке Монтеро.
ну тут вроде GDI... https://www.drive2.ru/l/2502583/
подойдет?
Спасибо, приятно видеть адекватных людей.
Там по делу мало совсем.
Опыт на форуме с моим движком есть у кого то?
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

<Вавил> писал(а):Можешь почитать про мой опыт. правда не ГДИ и монтеро. Но идея, если нет возможности прошитца думаю подходит для всех и каждого.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
https://www.drive2.ru/l/7484902/
Читал, спасибо.
Железка для подсоса свежего воздуха очень понравилась.
И сама идея просто красива.
Надеюсь на Padjero 3 она мне не понадобиться.
Хотя если по уму она очень даже не помешает.
После чистки впуска прошёл тысячу, думаю грязи набросать туда не успело.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение ГАНС »

Чтоб не плодить новых тем отпишусь тут, планирую себе на паджеро-3 с 6g72 вкорячить пластинку между трубкой ЕГР и впускным колектором, по комплектации у меня 1 катализатор и 1 лямбда в отличии от 6g72 со спортов и спорт-монтер. На 4м40 в своё время вообще всё систему удалил поставив 2 металлические заглушки, после выкидывания ЕГР двигатель стал просто другим! Сейчас перебирая движок на 6g72 также как и на (4м40 в своё время) замучался отдраивать впускной коллектор от этой срани которая летит из ЕГР, поэтому и планирую его заглушить сразуже при переборке. вот думаю чем это может обернуться уже на бензинке кроме пользы?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Такая конструкция как у меня нужна исключительно для того, что бы обмануть комп, который диагностирует работу ЕГР по МАПу. Это преимущественно монтеры. А так, физический смысл моей идеи аналогичен элементарной заглушке. Она проще и надежнее! Поэтому считаю, если Вы не знаете детектирует ли Ваш комп ЕГР или нет - то сначала просто заглушка. Если через день-два ошибки 401 - низкая эффективность системы ЕГР нет - то радуемся и катаемся дальше. Если есть - то мой вариант.
Считаю что от ЕГР только зло! И от его глушения хуже не будет. Сам вот только что поставил себе движок от делики где ЕГРа нет и в помине. Ездил же он без него как то? А то что движок не узнать - это да. Особенно в тяжелых режимах. Где мощя нужна!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

Прощай EGR
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение moonbeast »

Если только по городу будешь ездить то вопросов нет - глуши. Если с заглушенным erg захошешь по трасе прохватить и подольше и порезвее (страна у нас большая и расстояния позволяют) могут случиться неприятности с неправильным смесеобразованием и выходом из строя мотора.учитывая причину по которой ты хочешь поставить заглушку, может более имеет смысл избавиться от картерных газов с парами масла - поставить какой-нибудь спортивный отсобер масла в систему продувки картерных газов перед дросссельной заслонкой. Эффекта добьешся-избавишся от маслянного пластелина из масла и сажи во впускном коллекторе и систему egr сохранишь.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение ГАНС »

moonbeast писал(а):Если только по городу будешь ездить то вопросов нет - глуши. Если с заглушенным erg захошешь по трасе прохватить и подольше и порезвее (страна у нас большая и расстояния позволяют) могут случиться неприятности с неправильным смесеобразованием и выходом из строя мотора.учитывая причину по которой ты хочешь поставить заглушку, может более имеет смысл избавиться от картерных газов с парами масла - поставить какой-нибудь спортивный отсобер масла в систему продувки картерных газов перед дросссельной заслонкой. Эффекта добьешся-избавишся от маслянного пластелина из масла и сажи во впускном коллекторе и систему egr сохранишь.
Уважаемый :*PARDON*: какие нах.. картерные газы в выпускном коллекторе - глушителе :=-O: ? Вы путаете ЕГР (про КОТОРЫЙ здесь обсуждают) и отсос картерных газов после маслотделителя-клапанной крышки, там естественно ничего глушить низя :*NO*: ато и сальники выдавить может (у некоторых кстати случалось после заколхаживания себе доп. маслоотделителей, и прочей шняги-"спортивных обсорберов" когда в них зимой конденсат перемерзал) ::-|: ::-D: ! Нормальные люди с картерными газами борются переборкой поршневой, а ленивы и жадные "говноеды" "отстойниками и обсорберами" во прям слово в точку :*THUMBS UP*: отстойники от слова отстой!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение Unklown »

kotei писал(а):Прощай EGR
рано радуешься ::-D: :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение Unklown »

ГАНС писал(а):Чтоб не плодить новых тем отпишусь тут, планирую себе на паджеро-3 с 6g72
у тебя гди?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Ниче мотору не будет! Мало-мальски неправильное смесеобразование корректируется до нормального передними лямда-зондами. Если они не в силах привести смесь в норму, то по ней выскочит ошибка. Другой вопрос, на который ответа пока нет - корректирует ли комп УОЗ при работе ЕГР!? Я пришел к выводу что нет. Иначе такой детонации при максимальной нагрузке и работе ЕГР не было бы! Причем именно нагрузке. Когда, скажем, вторая пониженная, педаль до пола, а обороты 2000-2500. ЕГР в этом случае работает пока обороты до 4000 не дойдут. Какой дурак связал работу ЕГР с оборотами, а не с ДПДЗ ума не приложу.
А масло-помойка у меня стояла на старом движке. Ток эт совсем другая история. Цель глушения ЕГР конечно еще и избавления от смеси масла и говна в коллекторе и, как следствие говнолина на клапанах и т.д. Но это лишь бонус избавления от него. Когда ЕГР заглушен, 2-3 кубика масла (20-30 грам) на 1000, а на нормальном движке это именно столько - проверено на собственном опыте ничего страшного на впуске не сделают. Я на новый движок не стал ставить. Т.к. первое - учитывая вышесказанное, решил, что это не страшно. И второе на монтере маслопомойка бОльшего обьема приводит к чеку с ошибкой 401 в связи с тем, что бОльший объем сглаживает пульсации во впуске при работе ЕГР. МАР, а соответственно и комп не видят этих скачков и думают что ЕГР не работает.

А на ГДИ ЕГР глушить или на чем еще - разницы нет. Главное что бы клапан не 3-х ходовой был. Там чуть по другому делать надо.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»