Страница 1 из 1
All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 31 окт 2015, 23:09
olsi
All terrain - это всесезонка? что на всесезонке пишут?
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 01 ноя 2015, 00:25
V_Noise
Нет. Нет внесезонных шин.
Либо зима, либо лето.
Или ошипуй свой All terrain, тогда можно ездить
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 01 ноя 2015, 00:36
asferrum
olsi писал(а):All terrain - это всесезонка? что на всесезонке пишут?
AT-это лёгкое бездорожье.
на дачу,на рыбалку(без экстрима)....
зимняя-это зимняя!
летняя-это шоссейка,АТ-шка,МТ-шка и для фанатов беспредельные Симексы,Трекеры и тыды...
зимой надо ездить на зимней резине.
тем более,что наши тракторишки под 2 тонны(и более) весом.
Берегите себя и своих близких!!!!
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 01 ноя 2015, 12:16
vito
olsi писал(а):All terrain - это всесезонка? что на всесезонке пишут?
All - всё,
Terra - от лат. terra «почва, земля».
Пишут "M+S" = Mud+Snow, что означает грязь+снег. Как можно заметить, буквы "I = ice", что значит "лёд" нет. Далее можно сделать вывод: если в твоем "всесезонье" лед отсутствует, то можно считать её пригодной для всесезонного использования. Удачи.

Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 02 ноя 2015, 10:32
Barsilla
Поддержу предыдущие посты - зимой лучше зимняя. Это не только твоя безопасность, но и других участников движения.
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 02 ноя 2015, 12:10
oasys
Москвичи, кто-нибудь знает место, где есть зимой лед и много свободного пространства? Когда заморозки наконец настанут, очень хотелось бы вживую сравнить поведение «зимней» и АТ резины. Хотя бы банально разгоном до 50-60 км/ч с замером тормозного пути.
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 12 ноя 2015, 10:10
den1ska
oasys писал(а):Москвичи, кто-нибудь знает место, где есть зимой лед и много свободного пространства? Когда заморозки наконец настанут, очень хотелось бы вживую сравнить поведение «зимней» и АТ резины. Хотя бы банально разгоном до 50-60 км/ч с замером тормозного пути.
oasys,буду благодарен, если "поделишся" результатом!
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 12 ноя 2015, 10:52
Paul_K
oasys писал(а):Москвичи, кто-нибудь знает место, где есть зимой лед и много свободного пространства? Когда заморозки наконец настанут, очень хотелось бы вживую сравнить поведение «зимней» и АТ резины. Хотя бы банально разгоном до 50-60 км/ч с замером тормозного пути.
раньше на Ходынке воздле дворца спорта неплохой "каток" был. И на стоянке и на "взлетке". Полосу застроили, стоянку вроде как еще нет
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 12 ноя 2015, 11:57
oasys
Поделюсь, конечно, если вообще получится найти такое место. Я знаю парочку парковок, которые зимой часто покрыты льдом, но там даже ночью есть одиночные машины, уже не поэкспериментируешь. Вроде бы слышал, что есть ледовые полигоны, которые используют школы контраварийного вождения, но не слышал, чтобы туда просто так пускали на своей машине, даже за деньги.
Я пока по интересующей меня теме видел только 2 ролика. В них, я бы сказал, ничего криминального не заметно. Речь про wrangler duratrac
http://www.youtube.com/watch?v=cSNJ-N08UhE
http://www.youtube.com/watch?v=Eb6CU2SM9Cw
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 13 ноя 2015, 00:30
a.l.i.
All terrain , в переводе как бы "повышеной проходимости" , а к этому наверное в народе уже добавили что это всесезонка , типа универсальная и т.п.
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 13 ноя 2015, 06:46
oasys
Нет, просто в сети есть отзывы, по которым можно выделить пару конкретных моделей, которые зимой не дубеют и прилично себя ведут. За всю резину АТ разговор не идет, тот же гудрич по отзывам как хоккейная шайба себя ведет.
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 13 ноя 2015, 06:52
Bighorn
Это все обман. АТ ведет себя прилично до первой нештатной ситуации. А потом круглые глаза лезущие на лоб и удивление, что "скорость то небольшая была а она вообще не останавливалась". Хорошо, если приключение закончится в полуметре от бампера другой машины. А есть еще варианты с кюветом и с вылетом на встречку.
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 13 ноя 2015, 07:09
Невидимка из мечты
БФ АТ и летом дуб дубом. А по зиме - ехать можно, но как при поносе... В любой момент можно неожиданно....
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 13 ноя 2015, 09:02
oasys
Bighorn писал(а):Это все обман.
Я выше 2 ролика привел. Визуально ведет себя не хуже обычной липучки. Хотя, конечно, надо самому пробовать.
Bighorn писал(а):А потом круглые глаза лезущие на лоб и удивление, что "скорость то небольшая была а она вообще не останавливалась".
Ну сдуру, как известно, и йух можно сломать, что нам ежегодно блестяще демонстрируют те, кто свято уверен, что шиповка на льду ведет себя, как на асфальте.

Тут бесполезно теоретизировать, надо просто ставить натурный эксперимент в безопасном месте.
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 13 ноя 2015, 22:55
Bighorn
Я пробовал - ощущения именно как описал выше.
При этом у меня стаж безаварийной езды 15 лет (включая зиму на АТ-шке в Хабаровске, где льда и снега в разы больше чем в Москве). Так что про "сдуру" это понятно, но на летней, хоть АТ, хоть МТ, хоть шоссейке от водителя зависит не очень много - чуть нештатная ситуация и приплыли.
Именно это мы и видим в роликах. В первом на"рыхловатом" снегу с проплешинами асфальта машину уносит в конце торможения. Хотя именно такой вариант покрытия самый "безопасный" для АТ - жесткий и угловатый протектор неплохо врезается в снежный накат.
А на втором ролике видно, что резина вообще не тормозит - он там метров 15 проскользил. А скорость вообще никакая была.
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 19 ноя 2015, 10:10
Голубев
olsi писал(а):All terrain - это всесезонка? что на всесезонке пишут?
Именно ВСЕСЕЗОНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но для ех частей света,где ЗИМА это сезон дождей

Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 01 дек 2015, 07:13
oasys
Вчера выезжал за город, там, в отличие от московской слякоти, на дорогах был нормальный укатанный снег, довелось первый раз опробовать на снегу wrangler duratrak. ХЗ, впечатления смешанные. Едет нормально, в поворотах пару раз в безопасных местах слегка "провоцировал" - держит нормально. Один раз нечаянно зацепил правую обочину - прошло, как по рельсам. Но вот при торможении "педаль в пол" тормозной путь неприятно длинный, хотя, электроника отрабатывает отлично, машину не уводит. Пилил в общем потоке около 60 км/ч, никаких неприятных ситуаций не возникало. Очень пожалел, что не с кем было сравнить, было бы крайне любопытно посмотреть на работу зимней резины в этих условиях. Сам до сих пор не имел опыта зимнего вождения паджеро. Был аутлендер, но он почти на тонну легче, так что вряд ли тот опыт можно просто так сравнивать.
Re: All terrain - это всесезонка?
Добавлено: 01 дек 2015, 08:04
gansales
4 полных сезона в т.ч зимой ездил на БФ МТ . всё было нормуль (если не провоцировать ) сейчас на зимней Бридж - носит только так аж стрёмно .