Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
На днях машина отказалась заводиться. Крутит, но не заводится.
В сервисе приговорили бензонасос в баке. Заменили его и грубый фильтр (сеточку в баке). Сказали дозаказать фильтр большой в бак и фильтрик ТНВД.
После того, как поменяли лишь бензонасос - машина стала долго заводиться (раза в два дольше крутить приходится) и перестала ехать после 5.000об/мин (дергалась).
Заменили фильтр большой в баке и маленький на входе в ТНВД. Машина поехала как новенькая, НО (!) заводится всеравно очень долго, даже как-будто потраивая в момент заводки.
Чёза фигня?! Куда копать?
В сервисе приговорили бензонасос в баке. Заменили его и грубый фильтр (сеточку в баке). Сказали дозаказать фильтр большой в бак и фильтрик ТНВД.
После того, как поменяли лишь бензонасос - машина стала долго заводиться (раза в два дольше крутить приходится) и перестала ехать после 5.000об/мин (дергалась).
Заменили фильтр большой в баке и маленький на входе в ТНВД. Машина поехала как новенькая, НО (!) заводится всеравно очень долго, даже как-будто потраивая в момент заводки.
Чёза фигня?! Куда копать?
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
А фигня - это нашенский российский бензин. Моторы GDI расчитаны под более качественный бензин. В нём может быть и керосин и вода, и другая дребедень. Кстати сейчас вода может и застыть где-нибудь в бензопроводах.I4uKuTa писал(а): ... НО (!) заводится всеравно очень долго, даже как-будто потраивая в момент заводки.
... Чёза фигня?! Куда копать?
-----

-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
эммм .... я бы вопроса и не задал, если бы только что стал обладателем GDI )))
Но дело то в том, что раньше (до замены насоса/фильтров) машина заводилась моментально!
Но дело то в том, что раньше (до замены насоса/фильтров) машина заводилась моментально!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
Замерь давление в топливной магистрале, возможно собрали топливную станцию с косяком, где-то травит.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
Давление топлива можно оценить по подаче с насоса из бака.
Производительность бензонасоса примерно 100 л\ч.
Открутите шланг подачи от бензонасоса с корпуса ТНВД.
Подставьте мерную ёмкость под шланг.
Включите бензонасос или повращайте стартером 10 секунд.
При исправном бензонасосе и регуляторе, правильно собранном фильтре, должно налиться около 250-280 мл бензина.
Производительность бензонасоса примерно 100 л\ч.
Открутите шланг подачи от бензонасоса с корпуса ТНВД.
Подставьте мерную ёмкость под шланг.
Включите бензонасос или повращайте стартером 10 секунд.
При исправном бензонасосе и регуляторе, правильно собранном фильтре, должно налиться около 250-280 мл бензина.
Последний раз редактировалось Dutch1981 04 ноя 2015, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
может уплотнение повредили при установке бензонасоса...
колечко там такое.
обычное дело для криворукости сервисов. после этого насос начинает качать "вникуда", что называется "из бака в бак".
тут в картинках: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
колечко там такое.
обычное дело для криворукости сервисов. после этого насос начинает качать "вникуда", что называется "из бака в бак".
тут в картинках: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
Вот, посмотрите как заводится каждое утро
(в начале видео я несколько раз включаю зажигание... думал вдруг прокатит как на ВАЗах, когда несколькими включениями зажигания можно повысить давление в топливной системе перед запуском).
Причем замечу, что после того как машина завелась, если её заглушить - последующие разы заводится моментально!
З.Ы. На завтра договорился по поводу диагностики, замерием давление ТНВД.
(в начале видео я несколько раз включаю зажигание... думал вдруг прокатит как на ВАЗах, когда несколькими включениями зажигания можно повысить давление в топливной системе перед запуском).
Причем замечу, что после того как машина завелась, если её заглушить - последующие разы заводится моментально!
З.Ы. На завтра договорился по поводу диагностики, замерием давление ТНВД.
Последний раз редактировалось I4uKuTa 08 ноя 2015, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
М-де... заводится совсем неважно.
И у нас бензонасос в баке работает только когда крутишь стартером, поэтому играть "в зажигание" бесполезно.
И у нас бензонасос в баке работает только когда крутишь стартером, поэтому играть "в зажигание" бесполезно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
ну а на что похожа проблема?
Что влияет на запуск авто, но НЕ влияет на его ездовые характеристики? Так как едет машина хорошо ... да и запускается после первого запуска тоже хорошо.
Что влияет на запуск авто, но НЕ влияет на его ездовые характеристики? Так как едет машина хорошо ... да и запускается после первого запуска тоже хорошо.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
ну... я бы предположил, что либо все-таки какие-то косяки с бензонасосом в баке (или самим погружным модулем), либо действительно к ТНВД подкрадывается белый лисиц...I4uKuTa писал(а):ну а на что похожа проблема?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
А какое напряжение выдает датчик давления топлива?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
Диагностика показала полную исправность ТНВД (хорошее давление на хлостых и никаких провалов давления под нагрузкой).
Предварительный вывод - проблема в баке (брак нового насоса и т.д.). Но для выяснения нужно чтобы машина ночь была в сервисе (чтобы дождаться момента появления проблемы при запуске). На неделе постараюсь отдать её туда ...
Предварительный вывод - проблема в баке (брак нового насоса и т.д.). Но для выяснения нужно чтобы машина ночь была в сервисе (чтобы дождаться момента появления проблемы при запуске). На неделе постараюсь отдать её туда ...
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
Производительность бензонасоса не меряли?
Тогда возьмите бензонасос с исправной машины, раз уж выяснять что со своим насосом лень.
Тогда возьмите бензонасос с исправной машины, раз уж выяснять что со своим насосом лень.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
А хорошее давление на холостых это сколько?
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
Вопрос????? А какой насос поставили??????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
косяк в сборке бензонасоса, сказано уже трижды. Либо лыжи , либо Ручонки кривоваты.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
Поправлюсь:Dutch1981 писал(а):Производительность бензонасоса не меряли?
Тогда возьмите бензонасос с исправной машины, раз уж выяснять что со своим насосом лень.
лучше взять собранный модуль бензонасоса и фильтра с исправной машины.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом
Это у тебя не держится давление в топливной системе,поэтому и приходится так долго маслать стартером. Ну а вот от чего оно не держит....скорее всего в насосе который ты поставил не работает обратный клапан...у меня по крайней мере причина была в этом. И еще,толку что ты несколько раз зажигание включаешь нет,надо после каждого включения еще и стартером немного крутнуть...вот тогда насос несколько секунд еще работает после этого...