Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение I4uKuTa »

На днях машина отказалась заводиться. Крутит, но не заводится.
В сервисе приговорили бензонасос в баке. Заменили его и грубый фильтр (сеточку в баке). Сказали дозаказать фильтр большой в бак и фильтрик ТНВД.
После того, как поменяли лишь бензонасос - машина стала долго заводиться (раза в два дольше крутить приходится) и перестала ехать после 5.000об/мин (дергалась).

Заменили фильтр большой в баке и маленький на входе в ТНВД. Машина поехала как новенькая, НО (!) заводится всеравно очень долго, даже как-будто потраивая в момент заводки.
Чёза фигня?! Куда копать?
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение toliksib »

I4uKuTa писал(а): ... НО (!) заводится всеравно очень долго, даже как-будто потраивая в момент заводки.
... Чёза фигня?! Куда копать?
А фигня - это нашенский российский бензин. Моторы GDI расчитаны под более качественный бензин. В нём может быть и керосин и вода, и другая дребедень. Кстати сейчас вода может и застыть где-нибудь в бензопроводах.
----- :*BYE*: -----
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение I4uKuTa »

эммм .... я бы вопроса и не задал, если бы только что стал обладателем GDI )))
Но дело то в том, что раньше (до замены насоса/фильтров) машина заводилась моментально!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Fakir »

Замерь давление в топливной магистрале, возможно собрали топливную станцию с косяком, где-то травит.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Dutch1981 »

Давление топлива можно оценить по подаче с насоса из бака.
Производительность бензонасоса примерно 100 л\ч.
Открутите шланг подачи от бензонасоса с корпуса ТНВД.
Подставьте мерную ёмкость под шланг.
Включите бензонасос или повращайте стартером 10 секунд.
При исправном бензонасосе и регуляторе, правильно собранном фильтре, должно налиться около 250-280 мл бензина.
Последний раз редактировалось Dutch1981 04 ноя 2015, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение hc2hunter »

может уплотнение повредили при установке бензонасоса...
колечко там такое.
обычное дело для криворукости сервисов. после этого насос начинает качать "вникуда", что называется "из бака в бак".

тут в картинках: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение I4uKuTa »

Вот, посмотрите как заводится каждое утро
(в начале видео я несколько раз включаю зажигание... думал вдруг прокатит как на ВАЗах, когда несколькими включениями зажигания можно повысить давление в топливной системе перед запуском).



Причем замечу, что после того как машина завелась, если её заглушить - последующие разы заводится моментально!

З.Ы. На завтра договорился по поводу диагностики, замерием давление ТНВД.
Последний раз редактировалось I4uKuTa 08 ноя 2015, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение hc2hunter »

М-де... заводится совсем неважно.
И у нас бензонасос в баке работает только когда крутишь стартером, поэтому играть "в зажигание" бесполезно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение I4uKuTa »

ну а на что похожа проблема?

Что влияет на запуск авто, но НЕ влияет на его ездовые характеристики? Так как едет машина хорошо ... да и запускается после первого запуска тоже хорошо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение hc2hunter »

I4uKuTa писал(а):ну а на что похожа проблема?
ну... я бы предположил, что либо все-таки какие-то косяки с бензонасосом в баке (или самим погружным модулем), либо действительно к ТНВД подкрадывается белый лисиц...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Michael7777 »

А какое напряжение выдает датчик давления топлива?
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение I4uKuTa »

Диагностика показала полную исправность ТНВД (хорошее давление на хлостых и никаких провалов давления под нагрузкой).
Предварительный вывод - проблема в баке (брак нового насоса и т.д.). Но для выяснения нужно чтобы машина ночь была в сервисе (чтобы дождаться момента появления проблемы при запуске). На неделе постараюсь отдать её туда ...
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Dutch1981 »

Производительность бензонасоса не меряли?
Тогда возьмите бензонасос с исправной машины, раз уж выяснять что со своим насосом лень.
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Michael7777 »

А хорошее давление на холостых это сколько?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Смайлик »

Вопрос????? А какой насос поставили??????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Lukich111 »

косяк в сборке бензонасоса, сказано уже трижды. Либо лыжи , либо Ручонки кривоваты.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Dutch1981 »

Dutch1981 писал(а):Производительность бензонасоса не меряли?
Тогда возьмите бензонасос с исправной машины, раз уж выяснять что со своим насосом лень.
Поправлюсь:
лучше взять собранный модуль бензонасоса и фильтра с исправной машины.
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Евгений... »

Это у тебя не держится давление в топливной системе,поэтому и приходится так долго маслать стартером. Ну а вот от чего оно не держит....скорее всего в насосе который ты поставил не работает обратный клапан...у меня по крайней мере причина была в этом. И еще,толку что ты несколько раз зажигание включаешь нет,надо после каждого включения еще и стартером немного крутнуть...вот тогда насос несколько секунд еще работает после этого...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»