Конструктивные нюансы работы или техническая неисправность

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Termin1012
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 09:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз

Конструктивные нюансы работы или техническая неисправность

Сообщение Termin1012 »

Здраствуйте форумчане. Пол года назад купил NMPS 2013 г.в дизель 4д56 пробег 18000 км. И потихоньку начал изучать сей аппарат. Вот возникли вопросы 1) при режиме 4H при полной остановке (к примеру на светофоре) АКПП в режиме D наблюдаю увеличение вибрации на руль, кузов, педаль газа примерно в два раза больше чем на 2H в том же режиме - это нормально или косяк. Ездил к дилеру так как машина на гарантии сказали что терпимо и так должно быть. Пожалуйста проверьте у себя есть ли разница между 2Н и 4Н. На 2Н у меня претензий нет. Может в резиме 4Н нагрузка на гидротрансформатор увеличивается вот и добавляется вибрация от передней оси в общую карзину вибраций. 2) не давно на снегу не много резко разгонялся и отпускал педаль газа и слышу странный звук похожий на какое то буксавание механизма дилер утверждает что так турбина скидывает излишки давления. Как я понял изучив устройство турбины там есть два клапана - перепускной и аварийный вот интересно должно ли быть слышно работу перепускного клапана или все же это аварийный так дышит что есть неисправность так как с перенадувом должен справляться перепускной клапан. Может у кого так же есть звук такого типа при резком разгоне и отпускании педали газа . На нейтралке и паркинге такого звука нет если газовать
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение syurasov »

Вибрация на 4Н у всех больше, чем на 2Н. "Фьють" от турбины, тоже у всех. Не парься!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Termin1012
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 09:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение Termin1012 »

спасибо за воодушевляющий ответ. я тут у дилера попросил протестировать новый L200 на предмет вибрации 2Н и 4Н у него разница вибрации меньше ощутима. про звук турбины попробую записать и залить сюда чтоб послушали на всякий "пожарный". Я суечусь то по что, гарантия в марте 2016 кончается надо бесплатно подготовить ее к свободному полету. Пример: Даже на таком маленьком пробеге были были брякания в задней части авто сам все облазил не нашел люди с СТО трясли подвеску тоже не нашли пока я не навязал дилеру эксперимент прокатиться с открученными амортизаторами (хоть и шток нормально выдавливало) - оказались бракованные аморты.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение IZVNE »

syurasov писал(а):Вибрация на 4Н у всех больше, чем на 2Н. "Фьють" от турбины, тоже у всех. Не парься!
Ага +1. Газ отпустил и свист.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Termin1012
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 09:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение Termin1012 »

Свист после отпускания педали газа это нормально. Я про другой звук несколько раз как выше написано фиють, фиють
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение krokodil594 »

Termin1012 писал(а):Свист после отпускания педали газа это нормально. Я про другой звук несколько раз как выше написано фиють, фиють
Так выкладывай запись............фиють - фиють, никакой информации не дает.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение Nemo76 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=134261

Не парся, уже разбирались))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение Spintires »

Termin1012 писал(а):
Все у вас нормально. Вибрации в 4H существенно сильнее, чем в 2H. Ну или наоборот )) У всех так. Это особенность конструкции.
"Подвывание" при сбросе газа (я не про свист клапана blowoff), тоже нормально. Во всяком случае у меня и при буксовании при сбросе газа так бывает, да и на асфальте ловил несколько раз, при резком ускорении и сбросе газа на низкой скорости. Машина 2014 года, с нуля в моих руках.
Катайтесь и радуйтесь Аппарату.

p.s. С новым поколением Л200 некорректно сравнивать. Там новый двигатель. Я на нем тоже катался. И вибраций и шума там ощутимо меньше.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Termin1012
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 09:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение Termin1012 »

Nemo76 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=134261

Не парся, уже разбирались))
спасибо за ссылку, очень полезная оказалась, да звук точь в точь такой же как на видео буксующего тестового паджеро с 9 мин 24 сек. Всю тему прочитал, но так и не увидел однозначного 100% заключения о природе происхождения этого звука и главное - влияния на ресурс работы турбины. Интересно, что без нагрузки такого фыркания нет. мое предположение - двигатель плавнее снижает обороты (и этого достаточно) нежели чем, когда к коленвалу привязаны колеса (нагрузка)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение Свят »

Резонанс воздушных волн впускного и выпускного коллекторов вызывают определенный диссонанс... ::-D:

Турбина, как и компрессор жить будут)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Termin1012
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 09:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение Termin1012 »

Свят писал(а):Резонанс воздушных волн впускного и выпускного коллекторов вызывают определенный диссонанс... ::-D:

Турбина, как и компрессор жить будут)
спасибо за приятную весть, интересно почему дотошные япошки не пожелали вылечить такие звуковые косяки (машина с 2010 года по моему переведена на 2,5 дизель) ведь на собственных полигонах при тестировании должны были слышать это и понимать что потребитель так или иначе будет насторожен, расстроен и недоволен качеством нового авто. я сначала по думал на неисправность в РК так как немного побуксовал на 4Н.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение Свят »

Еслибы существовал идеальный авто, то мировой автопром рухнул бы....
Длинна, проходная способность и т.д впускного и выпускного трактов нааамного важнее какого то там фиуууу, при проектировании афты.

А мне нравицо))

Зы...Termin1012, если задумаешься о шноркеле, ставить категорически не рекомендую)))
Ибо эффект диссонанса усиливается вдвое ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос

Сообщение Adel060 »

А мне нравится этот звук)))) со шнорком он такой сочный и жирный..... Ммммм;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»