Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Lonely_Rider
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
Двигатель:: 3.5GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Нижний Новгород

Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану

Сообщение Lonely_Rider »

Проблема такая: после капиталки головок на 6G74 ,замены топливных фильтров стал работать с перебоями обороты скачут, не набирает, черный дым . Метки в норме -не убежали . Замерил напряжение на датчике давления топлива . Выдает 2.5 вольт, потом плавно падает до 1.4 и глохнет . С одной обратки бенз фигачет, с другой почти не течет . Выходит моторчик в баке живой. В эти выходные замерию давление в низкой топливной системе . Снял ТНВД - кто то до меня фильтрик из подачи выковырил уже (( в насосе песочек((. Самое главное что обнаружил: снизу ТНВД приручен клапанок в корпусе так вот если его снять и потрясти то слышно как внутри бензин плещется и вытекает по немногу. Клапану хана значит? В поиске по нему ничего не нашел , правда я и название его толком не знаю клапан обратки может? . ТНВД шлифануть смогу , но что толку если клапану хана... Самое интересное что я ТНВД не трогал, упаковал в пакет и смазал ролик :)
Изображение
Речь об этой блестящей заднице))
Lonely_Rider
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
Двигатель:: 3.5GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану

Сообщение Lonely_Rider »

Нашел информацию . тему можно удалить
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану

Сообщение kotei »

Неплохо бы поделиться чем нашел
Аватара пользователя
Alcone
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану

Сообщение Alcone »

kotei писал(а):Неплохо бы поделиться чем нашел
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=32261
Lonely_Rider
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
Двигатель:: 3.5GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану

Сообщение Lonely_Rider »

Alcone писал(а):
kotei писал(а):Неплохо бы поделиться чем нашел
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=32261
Ды не хрена не нашел(((( притер пластины , собрал . Напряжение первые 3-4 минуты работы двигателя выросло 3.0-3.2вольт потом падает до 0.5 и всё по новой копоть из трубы , дерготня , грохот как будто поршни ща по вылетают... . Притирка помогла повысить наряжение с 2.5 до 3.2 вольт . Но дело проблему не решила .
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану

Сообщение Dutch1981 »

Регулятор разбирали?
Аватара пользователя
NICOLES
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кыргызстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану

Сообщение NICOLES »

Я недавно так раза 3 разбирал и собирал машину, первый раз подкрутил регулятор не помогло, второй раз разобрал регулятор давления все как в меке описано притер клапан, не помогло, и только третий раз еще раз шлифанул пластины, (зрение видать не то либо не обращал внимания, но там на клапанах были ступенечки выроботки, так вот водой и шкуркой снял их, так же без фанатизма шкурочкой 2000 прошелся внутри корпуса насоса - "снял серый налет" промыл карбом, закрутил верхнюю плунжерную гайку - "от души закрутил"! и все машина полетела! 1,5 года я мучился, (с япии машина пришла с этой проблемой).
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
Lonely_Rider
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
Двигатель:: 3.5GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану

Сообщение Lonely_Rider »

Нет, регулятор не разбирал , клапана шариковые тоже не чистил. Кстати , если дунуть в трубку высокого давления , что на рампу идет , насос легко продувается , не должен же он дуться вроде? А где на тнвд регулятор и под какими заглушками клапана шариковые?
Lonely_Rider
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
Двигатель:: 3.5GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану

Сообщение Lonely_Rider »

Почти уверен что нашел причину . Снова разобрал ТНВД проверил 2 клапана шариковых-всё в норме . А вот в клапане , что с регулировкой давления , который самый основной . Запорную иглу еле достал , на ней висело 2 куска жирных металлической стружки , как будто куски резьбы . Все почистил, собрал теперь насос в обратку не дуется) завтра поставлю -отпишусь . Я думаю что кто то когда то менял топливный фильтр под капотом и запорол резьбу , сетчатого фильтрика в тнвд нет уже до меня постарались . Вот все это Г и осело снизу в рессивере. А потом когда я головки перебирал - насос перевернул все гамно взболомутил.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»