Провис ГРМ и стук в двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Провис ГРМ и стук в двигателе
Добрый день уважаемые форумчане.
Помогите советом - в двигателе после прогрева появляется довольно неприятный и громкий стук (чуть позже запись выложу), звучит в такт оборотам двигателя, под сброс газа слышен чётче, подскажите это может быть связано с таким состоянием ремня ГРМ... либо морально готовиться к кончине вкладышей, а вместе с ними и коленвала (с таким звуком проехал около 10 т.км.).
Помогите советом - в двигателе после прогрева появляется довольно неприятный и громкий стук (чуть позже запись выложу), звучит в такт оборотам двигателя, под сброс газа слышен чётче, подскажите это может быть связано с таким состоянием ремня ГРМ... либо морально готовиться к кончине вкладышей, а вместе с ними и коленвала (с таким звуком проехал около 10 т.км.).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Провис ГРМ и стук в двигателе
Жесть! Натяжитель замени!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Провис ГРМ и стук в двигателе
Не только натяжитель, но и проверить сам маятник ролика.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Провис ГРМ и стук в двигателе
да там с таким провисом ремня и метки должны уйти!!Смайлик писал(а):Не только натяжитель, но и проверить сам маятник ролика.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Провис ГРМ и стук в двигателе
Но могут и не уйти. Как временный вариант, если нет под рукой нового натяжителя, натяни роликом ремень, используя корпус натяжителя как упор для пятки кронштейна ролика.
Стук натяжителя не в такт с коленвалом, но этот стук надо убрать в первую очередь.
Стук натяжителя не в такт с коленвалом, но этот стук надо убрать в первую очередь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провис ГРМ и стук в двигателе
А из-за ушедших меток может стучать после прогрева? И можно ли уход меток отследить в динамике сканером?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Провис ГРМ и стук в двигателе
От прогрева последствия ушедших меток не зависят. Метки посмотри визуально, раз разобрано.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провис ГРМ и стук в двигателе
Кстати - частота стука в 3 раза реже чем обороты двигателя (по штатному тахометру)
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Провис ГРМ и стук в двигателе
может быть что клапанами стукнул по поршням,и теперь они так стучат по седлам... я бы лучше вскрыл пока совсем поздно не стало...