Провис ГРМ и стук в двигателе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Провис ГРМ и стук в двигателе

Сообщение Стяпан »

Добрый день уважаемые форумчане.
Помогите советом - в двигателе после прогрева появляется довольно неприятный и громкий стук (чуть позже запись выложу), звучит в такт оборотам двигателя, под сброс газа слышен чётче, подскажите это может быть связано с таким состоянием ремня ГРМ...
Timing belt.jpg
либо морально готовиться к кончине вкладышей, а вместе с ними и коленвала (с таким звуком проехал около 10 т.км.).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Провис ГРМ и стук в двигателе

Сообщение Captain Sergio »

Жесть! Натяжитель замени!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Провис ГРМ и стук в двигателе

Сообщение Смайлик »

Не только натяжитель, но и проверить сам маятник ролика.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Провис ГРМ и стук в двигателе

Сообщение igor-857 »

Смайлик писал(а):Не только натяжитель, но и проверить сам маятник ролика.
да там с таким провисом ремня и метки должны уйти!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Провис ГРМ и стук в двигателе

Сообщение Владимир Михайлович »

Но могут и не уйти. Как временный вариант, если нет под рукой нового натяжителя, натяни роликом ремень, используя корпус натяжителя как упор для пятки кронштейна ролика.
Стук натяжителя не в такт с коленвалом, но этот стук надо убрать в первую очередь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провис ГРМ и стук в двигателе

Сообщение Стяпан »

А из-за ушедших меток может стучать после прогрева? И можно ли уход меток отследить в динамике сканером?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Провис ГРМ и стук в двигателе

Сообщение Владимир Михайлович »

От прогрева последствия ушедших меток не зависят. Метки посмотри визуально, раз разобрано.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Провис ГРМ и стук в двигателе

Сообщение Snayper »

для начала сравни совпадают ли метки на распредвалах...
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провис ГРМ и стук в двигателе

Сообщение Стяпан »

Кстати - частота стука в 3 раза реже чем обороты двигателя (по штатному тахометру)
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Провис ГРМ и стук в двигателе

Сообщение Dutch1981 »

Натянули, а стук остался? Не с помпы?
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Провис ГРМ и стук в двигателе

Сообщение Snayper »

может быть что клапанами стукнул по поршням,и теперь они так стучат по седлам... я бы лучше вскрыл пока совсем поздно не стало...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»