Вопрос по гидроусилителю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по гидроусилителю
Подскажите пожалуйста.
Машина стояла примерно три месяца. до этого все было в норме.
после того как завел, резко загудел гур, стали рывками поворачиваться колеса. посмотрел с низу на гур, висит капля (лужи нет). Открыл бачек, добавил CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE.
Завел, с подвешенными колесами, и увидел такую картину!
Подскажите куда копать? Замена Гура или можно обойтись ремкомплектом ?
Машина стояла примерно три месяца. до этого все было в норме.
после того как завел, резко загудел гур, стали рывками поворачиваться колеса. посмотрел с низу на гур, висит капля (лужи нет). Открыл бачек, добавил CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE.
Завел, с подвешенными колесами, и увидел такую картину!
Подскажите куда копать? Замена Гура или можно обойтись ремкомплектом ?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос по гидроусилителю
крутить рулем на заведенной машине до прекращения пузырения, доливая по необходимости жижи.
на лицо явные признаки завоздушивания системы.
на лицо явные признаки завоздушивания системы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Вопрос по гидроусилителю
по сальнику сосёт.
тем на ресурсе полно.
замена ремкомплекта лечит 50х50 ((
тем на ресурсе полно.
замена ремкомплекта лечит 50х50 ((
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по гидроусилителю
Продолжение эпопеи. поехал на развал-схождения (т.к. был записан на 09,11,). По пути вижу что машину тянет в лево. При этом всем по пути туда пропал гул в гидраче и пропало пузырение (походу прокачался). Мастер проверил состояние геометрии и развал - схождения. Вывод что все в норме.
Но, когда колеса стоят на подшипниковой площадке (где руль должен крутиться легко), руль в лево крутиться легко, даже проваливается. а в право идет с упором, сопротивляется? Было предположено что это западания обратного клапана в гидраче. но при этом пузырения не наблюдается.
Вопрос: Какие есть предположения. Может ли проблема быть в рулевом редукторе? Редуктор сухой!
Но, когда колеса стоят на подшипниковой площадке (где руль должен крутиться легко), руль в лево крутиться легко, даже проваливается. а в право идет с упором, сопротивляется? Было предположено что это западания обратного клапана в гидраче. но при этом пузырения не наблюдается.
Вопрос: Какие есть предположения. Может ли проблема быть в рулевом редукторе? Редуктор сухой!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Вопрос по гидроусилителю
Проходил... Смотри карданчики...
Даже редуктор поменял из-за такого же мастера, который сказал что клапан.
Оказался карданчик. Про карданчики есть отдельная тема.
Даже редуктор поменял из-за такого же мастера, который сказал что клапан.
Оказался карданчик. Про карданчики есть отдельная тема.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!