как завести мафыну с АКПП?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

как завести мафыну с АКПП?

Сообщение @ndrey »

я тут на днях поменял аккумулятор - сдох.
и чёт меня посетили неприятные мысли - а что если не дай бог :roll: где нибудь в глухой деревне посередине леса у меня накроется стартер...
я понимаю что вы скажете:"нечего соваться в глуш с акпп" или "вози с собой запасной стартёр", но всё же, может как нить можно с толкоча :shock: . я знаю что фрикционные диски сжимаются давлением масла в коробке. выходит нельзя. тогда как?
или никак?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

ИМХО без стартера никак.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Действительно никак. Что касается АКП, то волков боятся..... А что если бензонасос полетит на впрыске, или ТНВД на дизеле. Тоже ведь бутылку с бензином на крышу не привесишь, что же теперь только с карбюратором ездить. Приходится в свою машину верить, а также проводить своевременный уход.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

точно. абсолютно согласен.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Однажды попробовал с толкача (бес попутал) - даже не пукнула. Так что, не стоит
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
gorynych

Сообщение gorynych »

Ребята вы не правы завести машинку с АКП с толкоча можно но не очень рекомендуется потаму-что можно запороть коробку но делается это следующим образом машину начинают буксировать на нейтральной передаче со скоростью 15-20 км.ч и примерно через метров 300 включают драйв машина заводится если нет то дают ей постоять минут 10 и после повторяют но не повторять больше 3-4 раз
но лучший вариант хороший аккумулятор и стартер
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

насколько я знаю, фрикционные диски сжимаются давлением масла, насос которого находится на первичном валу, что идёт от двигателя, а привод с колёс - это есть вторичный вал. так откуда там создаётся давление, если насос не работает? диски то разжаты :?
поправте если не так.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
gorynych

Сообщение gorynych »

Вот пэтому и нуно ташииииить машинку метров 300 на нейтрали что-бы создать давление а если ты залез в какое-то дермо то будент проблема с тасканием
вообще самый лучший вариант если движек заводиться чего и всем желаю всегда и во сех невероятнях условиях
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Ой, страшно всё это! :shock: Не верится как-то. :? :roll:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

2 gorynych:
от куда же там давление? привод на насос идёт от движка, и чтобы он качал необходимо провернуть колен вал. а то что колёса крутятся, насос не работает, их крутит вторичный вал - поэтому и не рекомендуют катить машинку при остановленном движке, т.к. коробка не смазывается.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Ну не знаю, но Крайслер у меня завелся.
От большого ума, когда ехал на галстуке (ремешок порвался), взял и включил D - там рычаг на руле, и фиксация нечеткая была.
Он взял и завелся.
А вот, кстати, интересная штука: будучи в не совсем адекватном состоянии, как-то на ходу при движении накатом включил R (с горки тормозил двигателем на "2", и при последующем переключении рычаг проскочил через D и N) - движок моментально заглох. Так что, если кто-нибудь скажет, что машина с АКПП никогда не заглохнет - опыт есть.
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

глохнет. проверено
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну обратная связь на двигатель однозначно есть. По гору с автоматом машина всёж таки тормозит, может не очень хорошо, но тормозит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
gorynych

Сообщение gorynych »

Движек очень даже тормозит я в горах на служебных машинах постоянно использую пониженные для торможения а то можно вообще без тормозов остаться
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

не спорьте горячие литовские парни :)
есть разные типы автоматов
маслонасос может стоять как со стороны двигателя, так и со стороны кардана, во втором случае машину возможно завести с толкача как и описывалась.
Насколько я знаю такой тип акпп ставился на мерседесах, про крайслер не знаю, а на мицубиси, по-моему, маслонасос приводится мотором.
т.е. без стартера - никак, можно даже не пытаться

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Nik прав, на Паджеро насос приводится мотором, а двигателем можно тормозить: во первых при переходе автомата на 4 передачу включается блокировка гидротрансформатора на П2 4м40 примерно на скорости 80 км/ч при плавном разгоне, и во вторых при работающем моторе между напорным колесом и турбинным колесом гидротрансформатора насосом создается давление, поэтому турбинное колесо пытается раскрутить напорное колесо а вместе с ним и двигатель. Во как получилось.
Чтото еще помню из курса гидравлики и гидродинамики.
P4, 2013 SHOGUN v93
gorynych

Сообщение gorynych »

Абсолютно на всех машинах схема акп примерно одинаковая на всех машинах двигатель крутит гидромуфту и в ней же создается давление масла а всамой коробке там типа типаленточных тормозов которые прои отпускании включают передачи так что при отсутсвии давления отколес на гидромуфту передается врашение поэтому машину с акп не допускается буксировать долго и быстро
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

давление в коробке создается не гидромуфтой!!! Она служит для передачи момента. Давление создается маслонасосом который в большинстве коробок расположен в передней части и приводится напрямую от гидромуфты. Такие коробки я разбирал и ремонтировал, более того, они потом ездили долго и счасливо.
Но есть коробки в которых маслонасос расположен в хвостовике коробки, как именно они устроены не знаю поскольку внутрь не лазил, знаю только, что корбки такого типа точно ставили на мерседесах в 80-е годы.
Ленточных тормозов там нет, там стоят фрикционы с зазором около 0,6 мм. поэтому при буксировке они будут вращатся друг относительно друга и без давления масла могут просто сгореть. Если есть необходимость буксировки на большое расстояние то лучше откручивать кардан, если расстояние не очень большое то можно долить масла до 2-х максимумов, а если тащить меньше 40 км. то можно так только не быстро. На паджерах проще, можно поставить раздатку в нейтраль.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Nik писал(а):...... На паджерах проще, можно поставить раздатку в нейтраль.

Андрей
Почему с автоматом в раздатке нет нейтрали :cry:
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Nik писал(а):...... На паджерах проще, можно поставить раздатку в нейтраль.

Андрей
Почему с автоматом в раздатке нет нейтрали :cry:
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»