Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Lonely_Rider
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
Двигатель:: 3.5GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Нижний Новгород

Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала

Сообщение Lonely_Rider »

После того как перебрал головки ,появился стук при наборе оборотов . На холодную на холостых стука нет, при добавлении газа появляется примерно от 1700 оборотов и усиливается по мере добавления газа. После прогрева двигателя ,слабый стук слышен и на холостых . При этом давление на ТНВД падает до 2вольт . Метки выставлены верно , максимум уход на четверть зуба . Возможно перепутал распредвалы на выпуске . Отсюда вопрос , может детонация ? и одинаковые ли распредвалы на выпуске? мотор 6G74
Последний раз редактировалось Lonely_Rider 16 ноя 2015, 19:44, всего редактировалось 2 раза.
Lonely_Rider
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
Двигатель:: 3.5GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стук при наборе оборотов

Сообщение Lonely_Rider »

Детонация отпадает, сегодня был диагност, по электрике всё шикарно, все датчики в норме ,пропусков в зажигании нет только показатели дмрв плавают и вольтаж бортовой сети шалит, проверю провода массы на двигатель и генератор. Все горшки работают, датчики кв и рв тоже в норме . Стук идёт со стороны головок , с какой не понятно. Посмотрел по картинке -перепутать распредвалы не реально .Масо было до ремонта головок 10W40 после ремонта и замены сальников залил 5W30 , не думаю что дело в нём но всё же .Братцы подскажите что может быть? 2 года машину облизываю , права вот уже вернули , так за руль и не садился(((
Изображение
Lonely_Rider
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
Двигатель:: 3.5GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стук при наборе оборотов

Сообщение Lonely_Rider »

Застучал шатун, ищу информацию по снятию коленвала. может ссылкой кинете ? Поиск смотрел обычно пишут"застучал мотор-отдал в сервис"
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Стук при наборе оборотов

Сообщение Смайлик »

Lonely_Rider писал(а):Застучал шатун, ищу информацию по снятию коленвала. может ссылкой кинете ? Поиск смотрел обычно пишут"застучал мотор-отдал в сервис"
Открутил болты-снял КВ.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Lonely_Rider
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
Двигатель:: 3.5GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Нижний Новгород

Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала

Сообщение Lonely_Rider »

Открутил , снял . Если б знал что для того чтоб открутить поддон, нужно откинуть передний "мост" , открутить двиг с подушек и поддомкратить его- сэкономил кучу времени
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала

Сообщение Смайлик »

Вообще-то, для снятия К/В снимают двигатель. Ну хотя бы для того чтоб промерить и отмыть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Lonely_Rider
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
Двигатель:: 3.5GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Нижний Новгород

Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала

Сообщение Lonely_Rider »

Я в курсе что снимают . Ситуация такая. Моторист слушает и говорит " стук шатунный" . Я снимаю поддон, откручиваю шатуны и смотрю состояние вкладышей. Не сразу же бросаться двиг снимать? :)
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала

Сообщение djekson36 »

Lonely_Rider писал(а):Я в курсе что снимают . Ситуация такая. Моторист слушает и говорит " стук шатунный" . Я снимаю поддон, откручиваю шатуны и смотрю состояние вкладышей. Не сразу же бросаться двиг снимать? :)
Так выражайтесь правильно! Вы написали снять коленвал, а нужно снять крышки с шатунов! Так и есть....подушки, поддон, весёлый гемор....((((( а мост вроде не надо!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»