Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала
После того как перебрал головки ,появился стук при наборе оборотов . На холодную на холостых стука нет, при добавлении газа появляется примерно от 1700 оборотов и усиливается по мере добавления газа. После прогрева двигателя ,слабый стук слышен и на холостых . При этом давление на ТНВД падает до 2вольт . Метки выставлены верно , максимум уход на четверть зуба . Возможно перепутал распредвалы на выпуске . Отсюда вопрос , может детонация ? и одинаковые ли распредвалы на выпуске? мотор 6G74
Последний раз редактировалось Lonely_Rider 16 ноя 2015, 19:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук при наборе оборотов
Детонация отпадает, сегодня был диагност, по электрике всё шикарно, все датчики в норме ,пропусков в зажигании нет только показатели дмрв плавают и вольтаж бортовой сети шалит, проверю провода массы на двигатель и генератор. Все горшки работают, датчики кв и рв тоже в норме . Стук идёт со стороны головок , с какой не понятно. Посмотрел по картинке -перепутать распредвалы не реально .Масо было до ремонта головок 10W40 после ремонта и замены сальников залил 5W30 , не думаю что дело в нём но всё же .Братцы подскажите что может быть? 2 года машину облизываю , права вот уже вернули , так за руль и не садился(((


-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук при наборе оборотов
Застучал шатун, ищу информацию по снятию коленвала. может ссылкой кинете ? Поиск смотрел обычно пишут"застучал мотор-отдал в сервис"
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Стук при наборе оборотов
Открутил болты-снял КВ.....Lonely_Rider писал(а):Застучал шатун, ищу информацию по снятию коленвала. может ссылкой кинете ? Поиск смотрел обычно пишут"застучал мотор-отдал в сервис"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала
Открутил , снял . Если б знал что для того чтоб открутить поддон, нужно откинуть передний "мост" , открутить двиг с подушек и поддомкратить его- сэкономил кучу времени
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала
Вообще-то, для снятия К/В снимают двигатель. Ну хотя бы для того чтоб промерить и отмыть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала
Я в курсе что снимают . Ситуация такая. Моторист слушает и говорит " стук шатунный" . Я снимаю поддон, откручиваю шатуны и смотрю состояние вкладышей. Не сразу же бросаться двиг снимать? 

-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала
Так выражайтесь правильно! Вы написали снять коленвал, а нужно снять крышки с шатунов! Так и есть....подушки, поддон, весёлый гемор....((((( а мост вроде не надо!Lonely_Rider писал(а):Я в курсе что снимают . Ситуация такая. Моторист слушает и говорит " стук шатунный" . Я снимаю поддон, откручиваю шатуны и смотрю состояние вкладышей. Не сразу же бросаться двиг снимать?