При включение "D" и тормоза машина захлебывается
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
При включение "D" и тормоза машина захлебывается
Добрый день всем, рад оказаться в вашей компании. Немного лирики. Я купил Паджеро 3, 2003 года, пробег 220 000, и начал немного под капотом восстанавливать систему. Не работал клапан EGR и нижний вакуумная мембрана на дросселе. После прочистки контактов на вакуумных клапанах под аккумулятором с левой стороны, все это заработало. Машина на холостых работает ровно и хорошо. При включение "D" на АКПП машина двигается тоже , но при нажатии на педаль тормоза машина начинает захлебываться или не хватает ей чего либа, и начинает глохнуть. Если вакуумный шланг скинуть с клапан EGR то все нормально работает. Подскажите пожалуйста в чем причина. Глушить клапан EGR не хочу. Есть желание полностью восстановить нормальную работу двигателя. Влияет ли не работа клапана EGR на расход топлива, сейчас расход по трассе 10л по городу 14-15 л. Спасибо если сможете помочь решить даную проблему.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
Все завит от того сколько вы денег хотите птратить)))))))
а Вы уверены что верно соединили вакумные трубки?
Нижний вакум не работал как вы узнали? он работает только когда глушишь машину, в остальное время он не работает.
ну егр обычно все глушат, тк польза от него не доказана, а вред есть
а Вы уверены что верно соединили вакумные трубки?
Нижний вакум не работал как вы узнали? он работает только когда глушишь машину, в остальное время он не работает.
ну егр обычно все глушат, тк польза от него не доказана, а вред есть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
На эту тему мнения сильно разделяются. Я лично разницы совершенно никакой не заметил, некоторые пишут, что при открытом ЕГР начинает жрать намного больше. Вообще, расход у вас вполне нормальный.Пух III писал(а):Влияет ли не работа клапана EGR на расход топлива, сейчас расход по трассе 10л по городу 14-15 л. Спасибо если сможете помочь решить даную проблему.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
Трубки все были подсоединены. я только электро контакты зачистил. А определил работу тк, после прочистки контактов машина перестала заводиться из за того что дроссель был полностью закрыт, и нижний винт был выкручен на максимум. Отрегулировав нижний винт и выставив обороты 700 машина перестала глохнуть.SmoAG писал(а):Все завит от того сколько вы денег хотите птратить)))))))
а Вы уверены что верно соединили вакумные трубки?
Нижний вакум не работал как вы узнали? он работает только когда глушишь машину, в остальное время он не работает.
ну егр обычно все глушат, тк польза от него не доказана, а вред есть
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
винтом выставить обороты? нижний винт? фото в студию?
Винт должен быть вверху.
обороты не регулируются заслонкой вообще ни как, у данного двигателя они жестко прописаны в ЭБУ и если Вы все верно сделали, то итог может быть плачевный, посмотрите лучше датчик температуры что под гусаком головки установлен не отключен или там в проводе установлено доп сопротивление или еще что. то что вы описываете не есть гуд, и рабочий егр ни как не должен влиять на работу двигателе а тем более на подергивания на D или R на это влияют другие факторы и в зависимости от того какие Вам можно будет узнать ценник востановления работоспособности, и он может колебаться от 5 до 100000 рублей.
Винт должен быть вверху.
обороты не регулируются заслонкой вообще ни как, у данного двигателя они жестко прописаны в ЭБУ и если Вы все верно сделали, то итог может быть плачевный, посмотрите лучше датчик температуры что под гусаком головки установлен не отключен или там в проводе установлено доп сопротивление или еще что. то что вы описываете не есть гуд, и рабочий егр ни как не должен влиять на работу двигателе а тем более на подергивания на D или R на это влияют другие факторы и в зависимости от того какие Вам можно будет узнать ценник востановления работоспособности, и он может колебаться от 5 до 100000 рублей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
Фото скину по поже сейчас, а можно по подробней где находиться данный разъем который нужно проверить?SmoAG писал(а):винтом выставить обороты? нижний винт? фото в студию?
Винт должен быть вверху.
обороты не регулируются заслонкой вообще ни как, у данного двигателя они жестко прописаны в ЭБУ и если Вы все верно сделали, то итог может быть плачевный, посмотрите лучше датчик температуры что под гусаком головки установлен не отключен или там в проводе установлено доп сопротивление или еще что. то что вы описываете не есть гуд, и рабочий егр ни как не должен влиять на работу двигателе а тем более на подергивания на D или R на это влияют другие факторы и в зависимости от того какие Вам можно будет узнать ценник востановления работоспособности, и он может колебаться от 5 до 100000 рублей.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
если в кратце то он на фото красным
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
oasys, я у себя заметил экономию на 1-1,5л после глушения егр! Если я не ошибаюсь, ты глушил егр вместе с прошивкой авто! Может, ппросто не заметил "экономии", т.к. после прошивки, стиль езды порой,меняется на более "активный"oasys писал(а):На эту тему мнения сильно разделяются. Я лично разницы совершенно никакой не заметил, некоторые пишут, что при открытом ЕГР начинает жрать намного больше. Вообще, расход у вас вполне нормальный.Пух III писал(а):Влияет ли не работа клапана EGR на расход топлива, сейчас расход по трассе 10л по городу 14-15 л. Спасибо если сможете помочь решить даную проблему.

- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
Нет, я этот момент, разумеется, учитываю. Точно расход не поменялся. Причем, у меня прошивка отключает только контроль ЕГР, а не его самого. Так что я еще некоторое время катался с новой прошивкой и включенным ЕГР, только потом выдернул из него разъем, таким образом заглушив. Про изменяющийся расход читал, поэтому специально обращал внимание, сколько у меня машина кушает. Повторюсь, разницы не заметил.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
Если этот винт вращать то открывается заслонка, и обороты либо увеличиваются либо уменьшаются.SmoAG писал(а):винтом выставить обороты? нижний винт? фото в студию?
Винт должен быть вверху.
обороты не регулируются заслонкой вообще ни как, у данного двигателя они жестко прописаны в ЭБУ и если Вы все верно сделали, то итог может быть плачевный, посмотрите лучше датчик температуры что под гусаком головки установлен не отключен
или там в проводе установлено доп сопротивление или еще что. то что вы описываете не есть гуд, и рабочий егр ни как не должен влиять на работу двигателе а тем более на подергивания на D или R на это влияют другие факторы и в зависимости от того какие Вам можно будет узнать ценник востановления работоспособности, и он может колебаться от 5 до 100000 рублей.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
Посуте не его вопрос глушить или нет, если у вас подключить его то двигатель будет исправно работать. А у меня что то происходит, следовательно какой-то узел работает не правильно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
Да все посоедено.SmoAG писал(а):если в кратце то он на фото красным
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
по фото не понятно, у вас какой дроссель? такой как на фото или другой? по фото не понятно ни чего.
если такой как на фото, то болт открытия заслонки на верху и вакумник управления им тоже верхний, нижний глушит
если такой как на фото, то болт открытия заслонки на верху и вакумник управления им тоже верхний, нижний глушит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
На самом деле, мы долго будем так говорить, на самом деле проблема серьезней чем Вам кажется, сам год назад обращался с такой проблемой, точнее похожей машину колбасило на драйве, но в определённом моменте поворота рукоятки положения обдува. Сейчас проблема вылечена комплексом мер, который больше напоминает танцы с бубном, на сервере все есть.
Вам в первую очередь нужно съездить к Сергею тот что Дизельмен на форуме, он сможет провести самую точную диагностику. Если по каким то причинам у вас нет возможности попасть именно к Сергею то можете найти любого диагноста который может подключится к этой машине, и он должен будет сделать диагностику как описано в видео у Виталия74, видео в свободном доступе на ютубе, если мне не изменяет память "диагностика двигателя 4м41" от mrVitalai74 (Виталий, извини если ошибся в нике) а уже потом будем говорить о том что можно попытаться сделать
Сергей тоже извините за мой транслит ника
Вам в первую очередь нужно съездить к Сергею тот что Дизельмен на форуме, он сможет провести самую точную диагностику. Если по каким то причинам у вас нет возможности попасть именно к Сергею то можете найти любого диагноста который может подключится к этой машине, и он должен будет сделать диагностику как описано в видео у Виталия74, видео в свободном доступе на ютубе, если мне не изменяет память "диагностика двигателя 4м41" от mrVitalai74 (Виталий, извини если ошибся в нике) а уже потом будем говорить о том что можно попытаться сделать
Сергей тоже извините за мой транслит ника
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
По диагностики, ошибки по двигатель 32, 51, 52. Данные ошибки не стираются. А можете рассказать какие операции выполняли, хотябы просто списком без подробности.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
ну началось с того что как и вы восстановил работу всех вакумных клапанов, заменил форсунки, промыл топливную, проверил проводку и востановил места естественного износа (была потресковшаяся изоляция, порван провод) поменял датчики температуры, отрегулировал клапана, прочистил топливозаборник и всякого помелочи, в том числе и замена щеток генератора, ревизия поршня со штоком, ревизия и замена трубок на сбыте и редукционном клапане (кажется так он называется), не говоря о чистке колектора от рабочего егорки. Затем глушение егр пластиной, но работоспособность вакума сохранена. обучение оборотам ХХ.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
SmoAG писал(а):по фото не понятно, у вас какой дроссель? такой как на фото или другой? по фото не понятно ни чего.
если такой как на фото, то болт открытия заслонки на верху и вакумник управления им тоже верхний, нижний глушит
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
А в итоге машина с ЕГР начала нормально работать и не клохнуть на драйве, или решенА проблемА было в глушении ЕГР? Реле генератора я тоже поменял.SmoAG писал(а):ну началось с того что как и вы восстановил работу всех вакумных клапанов, заменил форсунки, промыл топливную, проверил проводку и востановил места естественного износа (была потресковшаяся изоляция, порван провод) поменял датчики температуры, отрегулировал клапана, прочистил топливозаборник и всякого помелочи, в том числе и замена щеток генератора, ревизия поршня со штоком, ревизия и замена трубок на сбыте и редукционном клапане (кажется так он называется), не говоря о чистке колектора от рабочего егорки. Затем глушение егр пластиной, но работоспособность вакума сохранена. обучение оборотам ХХ.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается
Егр хотел убить с момента покупки, и не глушил его только на время поиска решения проблемы, и с ним и без него все работало и работает отлично.
Винт я у себя не помню, хотя этот узел перебирал полностью, для устранения течи масла.
А вот обороты точно не регулируются на этом двигателе.
Винт я у себя не помню, хотя этот узел перебирал полностью, для устранения течи масла.
А вот обороты точно не регулируются на этом двигателе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)