При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение Пух III »

Добрый день всем, рад оказаться в вашей компании. Немного лирики. Я купил Паджеро 3, 2003 года, пробег 220 000, и начал немного под капотом восстанавливать систему. Не работал клапан EGR и нижний вакуумная мембрана на дросселе. После прочистки контактов на вакуумных клапанах под аккумулятором с левой стороны, все это заработало. Машина на холостых работает ровно и хорошо. При включение "D" на АКПП машина двигается тоже , но при нажатии на педаль тормоза машина начинает захлебываться или не хватает ей чего либа, и начинает глохнуть. Если вакуумный шланг скинуть с клапан EGR то все нормально работает. Подскажите пожалуйста в чем причина. Глушить клапан EGR не хочу. Есть желание полностью восстановить нормальную работу двигателя. Влияет ли не работа клапана EGR на расход топлива, сейчас расход по трассе 10л по городу 14-15 л. Спасибо если сможете помочь решить даную проблему.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение SmoAG »

Все завит от того сколько вы денег хотите птратить)))))))
а Вы уверены что верно соединили вакумные трубки?
Нижний вакум не работал как вы узнали? он работает только когда глушишь машину, в остальное время он не работает.
ну егр обычно все глушат, тк польза от него не доказана, а вред есть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение oasys »

Пух III писал(а):Влияет ли не работа клапана EGR на расход топлива, сейчас расход по трассе 10л по городу 14-15 л. Спасибо если сможете помочь решить даную проблему.
На эту тему мнения сильно разделяются. Я лично разницы совершенно никакой не заметил, некоторые пишут, что при открытом ЕГР начинает жрать намного больше. Вообще, расход у вас вполне нормальный.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение Пух III »

SmoAG писал(а):Все завит от того сколько вы денег хотите птратить)))))))
а Вы уверены что верно соединили вакумные трубки?
Нижний вакум не работал как вы узнали? он работает только когда глушишь машину, в остальное время он не работает.
ну егр обычно все глушат, тк польза от него не доказана, а вред есть
Трубки все были подсоединены. я только электро контакты зачистил. А определил работу тк, после прочистки контактов машина перестала заводиться из за того что дроссель был полностью закрыт, и нижний винт был выкручен на максимум. Отрегулировав нижний винт и выставив обороты 700 машина перестала глохнуть.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение SmoAG »

винтом выставить обороты? нижний винт? фото в студию?
Винт должен быть вверху.
обороты не регулируются заслонкой вообще ни как, у данного двигателя они жестко прописаны в ЭБУ и если Вы все верно сделали, то итог может быть плачевный, посмотрите лучше датчик температуры что под гусаком головки установлен не отключен или там в проводе установлено доп сопротивление или еще что. то что вы описываете не есть гуд, и рабочий егр ни как не должен влиять на работу двигателе а тем более на подергивания на D или R на это влияют другие факторы и в зависимости от того какие Вам можно будет узнать ценник востановления работоспособности, и он может колебаться от 5 до 100000 рублей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение Пух III »

SmoAG писал(а):винтом выставить обороты? нижний винт? фото в студию?
Винт должен быть вверху.
обороты не регулируются заслонкой вообще ни как, у данного двигателя они жестко прописаны в ЭБУ и если Вы все верно сделали, то итог может быть плачевный, посмотрите лучше датчик температуры что под гусаком головки установлен не отключен или там в проводе установлено доп сопротивление или еще что. то что вы описываете не есть гуд, и рабочий егр ни как не должен влиять на работу двигателе а тем более на подергивания на D или R на это влияют другие факторы и в зависимости от того какие Вам можно будет узнать ценник востановления работоспособности, и он может колебаться от 5 до 100000 рублей.
Фото скину по поже сейчас, а можно по подробней где находиться данный разъем который нужно проверить?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение SmoAG »

если в кратце то он на фото красным
Вложения
3.2-DID-4M41-Engine-4M41-22225723_2.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение Пух III »

Спасибо проверю.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение den1ska »

oasys писал(а):
Пух III писал(а):Влияет ли не работа клапана EGR на расход топлива, сейчас расход по трассе 10л по городу 14-15 л. Спасибо если сможете помочь решить даную проблему.
На эту тему мнения сильно разделяются. Я лично разницы совершенно никакой не заметил, некоторые пишут, что при открытом ЕГР начинает жрать намного больше. Вообще, расход у вас вполне нормальный.
oasys, я у себя заметил экономию на 1-1,5л после глушения егр! Если я не ошибаюсь, ты глушил егр вместе с прошивкой авто! Может, ппросто не заметил "экономии", т.к. после прошивки, стиль езды порой,меняется на более "активный" :) Я после, установки fgc-box, стал более "активней"(без фанатизма) передвигаться, и расход повысился(вернулся) на прежний уровень, как будто я егр не глушил! Как-то так.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение oasys »

Нет, я этот момент, разумеется, учитываю. Точно расход не поменялся. Причем, у меня прошивка отключает только контроль ЕГР, а не его самого. Так что я еще некоторое время катался с новой прошивкой и включенным ЕГР, только потом выдернул из него разъем, таким образом заглушив. Про изменяющийся расход читал, поэтому специально обращал внимание, сколько у меня машина кушает. Повторюсь, разницы не заметил.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение Пух III »

SmoAG писал(а):винтом выставить обороты? нижний винт? фото в студию?
Винт должен быть вверху.
обороты не регулируются заслонкой вообще ни как, у данного двигателя они жестко прописаны в ЭБУ и если Вы все верно сделали, то итог может быть плачевный, посмотрите лучше датчик температуры что под гусаком головки установлен не отключен
или там в проводе установлено доп сопротивление или еще что. то что вы описываете не есть гуд, и рабочий егр ни как не должен влиять на работу двигателе а тем более на подергивания на D или R на это влияют другие факторы и в зависимости от того какие Вам можно будет узнать ценник востановления работоспособности, и он может колебаться от 5 до 100000 рублей.
Если этот винт вращать то открывается заслонка, и обороты либо увеличиваются либо уменьшаются.
Вложения
20151112150017.jpg
20151112150100.jpg
Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение Пух III »

Посуте не его вопрос глушить или нет, если у вас подключить его то двигатель будет исправно работать. А у меня что то происходит, следовательно какой-то узел работает не правильно.
Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение Пух III »

SmoAG писал(а):если в кратце то он на фото красным
Да все посоедено.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение SmoAG »

по фото не понятно, у вас какой дроссель? такой как на фото или другой? по фото не понятно ни чего.
если такой как на фото, то болт открытия заслонки на верху и вакумник управления им тоже верхний, нижний глушит
Вложения
1659954823.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение SmoAG »

На самом деле, мы долго будем так говорить, на самом деле проблема серьезней чем Вам кажется, сам год назад обращался с такой проблемой, точнее похожей машину колбасило на драйве, но в определённом моменте поворота рукоятки положения обдува. Сейчас проблема вылечена комплексом мер, который больше напоминает танцы с бубном, на сервере все есть.
Вам в первую очередь нужно съездить к Сергею тот что Дизельмен на форуме, он сможет провести самую точную диагностику. Если по каким то причинам у вас нет возможности попасть именно к Сергею то можете найти любого диагноста который может подключится к этой машине, и он должен будет сделать диагностику как описано в видео у Виталия74, видео в свободном доступе на ютубе, если мне не изменяет память "диагностика двигателя 4м41" от mrVitalai74 (Виталий, извини если ошибся в нике) а уже потом будем говорить о том что можно попытаться сделать
Сергей тоже извините за мой транслит ника
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение Пух III »

По диагностики, ошибки по двигатель 32, 51, 52. Данные ошибки не стираются. А можете рассказать какие операции выполняли, хотябы просто списком без подробности.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение SmoAG »

ну началось с того что как и вы восстановил работу всех вакумных клапанов, заменил форсунки, промыл топливную, проверил проводку и востановил места естественного износа (была потресковшаяся изоляция, порван провод) поменял датчики температуры, отрегулировал клапана, прочистил топливозаборник и всякого помелочи, в том числе и замена щеток генератора, ревизия поршня со штоком, ревизия и замена трубок на сбыте и редукционном клапане (кажется так он называется), не говоря о чистке колектора от рабочего егорки. Затем глушение егр пластиной, но работоспособность вакума сохранена. обучение оборотам ХХ.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение Пух III »

SmoAG писал(а):по фото не понятно, у вас какой дроссель? такой как на фото или другой? по фото не понятно ни чего.
если такой как на фото, то болт открытия заслонки на верху и вакумник управления им тоже верхний, нижний глушит
Вложения
Да такой, и в низу тот винт про который говорил
Да такой, и в низу тот винт про который говорил
Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение Пух III »

SmoAG писал(а):ну началось с того что как и вы восстановил работу всех вакумных клапанов, заменил форсунки, промыл топливную, проверил проводку и востановил места естественного износа (была потресковшаяся изоляция, порван провод) поменял датчики температуры, отрегулировал клапана, прочистил топливозаборник и всякого помелочи, в том числе и замена щеток генератора, ревизия поршня со штоком, ревизия и замена трубок на сбыте и редукционном клапане (кажется так он называется), не говоря о чистке колектора от рабочего егорки. Затем глушение егр пластиной, но работоспособность вакума сохранена. обучение оборотам ХХ.
А в итоге машина с ЕГР начала нормально работать и не клохнуть на драйве, или решенА проблемА было в глушении ЕГР? Реле генератора я тоже поменял.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Сообщение SmoAG »

Егр хотел убить с момента покупки, и не глушил его только на время поиска решения проблемы, и с ним и без него все работало и работает отлично.
Винт я у себя не помню, хотя этот узел перебирал полностью, для устранения течи масла.
А вот обороты точно не регулируются на этом двигателе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»