установка на V21 4G64 от легнума/шариота/рвр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 02:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
- Откуда: Хабаровск
установка на V21 4G64 от легнума/шариота/рвр
Реально ли на пыжа поставить двигатель от легнума/шариота/рвр/айртрека? Визуально отличаются по навесному, впуску/выпуску. Сядет ли он по креплениям опор и подойдет ли паджеровский автомат к такому двигателю?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 18:04
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: установка на V21 4G64 от легнума/шариота/рвр
Тоже интересно! Было! Пока не разорился на контракт с Паджерика
теперь поздно уже, но все равно тема интересная, может кто ответит.
Вообще, в мануале по движкам 4G6*, выпущенным после 1993 года есть всего две модификации 4G64: 8-и и 16-ти-клапанная, но отдельными картинками идет два варианта 16-ти-клапанного: для переднего и заднего привода - вот они не очень похожи. Короче, по книжке эту задачу не решишь, нужен человек, который оба двигателя живьем видел.

Вообще, в мануале по движкам 4G6*, выпущенным после 1993 года есть всего две модификации 4G64: 8-и и 16-ти-клапанная, но отдельными картинками идет два варианта 16-ти-клапанного: для переднего и заднего привода - вот они не очень похожи. Короче, по книжке эту задачу не решишь, нужен человек, который оба двигателя живьем видел.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 17 раз
Re: установка на V21 4G64 от легнума/шариота/рвр
Двигателя абсолютно разные,
НА Паджеро стоит продольно, одновальный MPI с пониженной мощностью и крутящим моментом сдвинутым к низам 8 клапанов для Европы, 16 клапанов для Японии
На Галанте/Легнуме стоит поперечно двухвальный GDI 16 клапанов, с поднятой мощностью и крутящий момент ближе к верхам.
Точно знаю что разные крепления подушек, подвод ОЖ, проводка и ECU
НА Паджеро стоит продольно, одновальный MPI с пониженной мощностью и крутящим моментом сдвинутым к низам 8 клапанов для Европы, 16 клапанов для Японии
На Галанте/Легнуме стоит поперечно двухвальный GDI 16 клапанов, с поднятой мощностью и крутящий момент ближе к верхам.
Точно знаю что разные крепления подушек, подвод ОЖ, проводка и ECU
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 02:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
- Откуда: Хабаровск
Re: установка на V21 4G64 от легнума/шариота/рвр
вот, первая конструктивная информация.
эх, обломился мой план сэкономить деньги)
эх, обломился мой план сэкономить деньги)
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: установка на V21 4G64 от легнума/шариота/рвр
А разве нельзя на japancats.ru в каталоге mitsubishi посмотреть каталожные номера блоков двигателя для перечисленных выше машин, если номера блоков разные (не взаимозаменяемые) то и пробовать не стоит, а вот если номера блоков совпадают стоит задуматься о замене. Поскольку головки блоков, навесное, система впуска топлива, количество распредвалов в головках это все вторично. Положим у Pajero c 6G74 GDI выпускавшийся с 1997 по 1999 г. блок двигателя не взаимозаменяем с блоком двигателя от Pajero c 6G74 GDI выпускавшимся с 1999 по 2006 г.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 02:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
- Откуда: Хабаровск
Re: установка на V21 4G64 от легнума/шариота/рвр
номер блока я смотрел сразу и он не бъется для других авто. Но отличие может же быть в 1 лишнем отверстии, к примеру, которое не будет влиять на установку.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: установка на V21 4G64 от легнума/шариота/рвр
Вот тут я не уверен что незначительные отличия и есть примеры: как то пришлось заменить передней мост на Pajero 3, передаточные числа одинаковые, посадочные одинаковые, ну подумаешь разница в 1 цифру в конце оригинального номера, ан нет, не всё так просто, оказалось длина хвостовика у мостов разная, соответственно пришлось менять и передний кардан на более длинный; 6G74 (блок двигателя) выпускался как минимум в трёх модификациях, мотор выпускаемый для легковых автомобилей (поперечная установка) совсем не подойдет для продольной установки на любой Pajero, крепления разные, блок отлит иначе, хотя коленвал поршневая группа, вкладыши и т.д. такие же как и те что устанавливались на продольный мотор.Nedojeep писал(а):номер блока я смотрел сразу и он не бъется для других авто. Но отличие может же быть в 1 лишнем отверстии, к примеру, которое не будет влиять на установку.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 02:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
- Откуда: Хабаровск
Re: установка на V21 4G64 от легнума/шариота/рвр
скорее всего, для этого надо сравнивать в натуре 2 блока, по картинкам из интернета толком не определишь разницу
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 02:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
- Откуда: Хабаровск
Re: установка на V21 4G64 от легнума/шариота/рвр
деликовский да, скорее всего подойдет. Но он стоит примерно как и паджеровский
- o.andreiyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальний Восток
Re: установка на V21 4G64 от легнума/шариота/рвр
АПNedojeep писал(а):была мысля, но где взять китайца)