Страница 1 из 1

О взаимозаменяемости ЭБУ Паджеро 3 дизель

Добавлено: 14 ноя 2015, 00:00
diesel-tandem
Столкнулся с такой проблемой: изредка глохнет, сразу заводится снова, ошибок нет. Стоп-соленоид поменять попробовал, проводку потряс. Решил попробовать поменять связку ЭБУ, иммобилайзер, ключ с замком. Понимаю, что вероятность невелика, но приобрести это дело в запас не помешает: пускай лежит. В продаже есть ЭБУ с разными номерами, цены разные. Задался вопросом насколько они взаимозаменяемы.
По VIN бьётся номер MK386842 нашёл аналоги: MK369406 и MK369405 период применения из каталога: 2001.07.1-2002.09.3
После идёт ME191920 2002.10.1-2004.05.3 наиболее распространён.
С правым рулём:
2001.07.1-2002.09.3 MK386841 аналог MK369403
2002.10.1-2004.05.3 ME191919
Из своего опыта знаю что есть модификация Дакар с электрическим ЕГР номер ЭБУ MK386858
Поковырявшись в каталоге сделал вывод что по номерам эбу машин с автоматом и механикой не различаются - различие будет в прошивке.
Если ошибаюсь прошу поправить. Не совсем понятно в чём отличие мозгов для машин с правым рулём. Ну и в чём разница между 2001 и 2003 г. ТНВД один и тот же.
Если кто располагает информацией прошу поделиться соображениями.

Re: О взаимозаменяемости ЭБУ Паджеро 3 дизель

Добавлено: 14 ноя 2015, 08:02
Vitalya-74
У правого и левого руля разные прошивки. Для внутреннего рынка шли на 175 л/с, в Европу 165, более задушенную. А так скорей всего работать будут все, тут надо смотреть только Е-3 и Е-2..... Не только на докарах стояли электро ЕГР. Электро-привода на ЕГР и дросселях стояли на Е-3.

Re: О взаимозаменяемости ЭБУ Паджеро 3 дизель

Добавлено: 14 ноя 2015, 09:59
diesel-tandem
Совершенно верно: электрический ЕГР попадался не только на Дакарах, вот только номер ЭБУ не выцепил к сожалению.