Продам Pajero 3 2001г 3.2 DI-D в Сургуте (неисправна АКПП)
Добавлено: 17 ноя 2015, 18:43
П-3 кожа, люк, Вебаста, сигнализация Black Bug (с меткой), пробег 220 тыс.км. честный. В РОСИИ С 2001 г. . Я второй владелец, приобретал в 2009г.
За ето время сделанно: Лифт подвески 3" (Пружины от Влада Питер +2" + 100 кг.), передние аммо КОНИ Хеви Трек Райд, зад. голландия (фирму не точно помню), передние тормозные диски Otto Zimmermann с перфорацией, полные локеры (подкрылки) Питерские перед/зад, силовые пороги, передний силовик сталь 3мм.(покрашен в цвет обвеса) + лебедь Ермак 8000 с (електростатическим тормозом) + синтетика кевлар 30м.х10мм., аккумы. Optima Yellow Top 5.5l (75 A/h) оба (один 2013г.в., другой 2014 г.в.), фары тюнинг (Ангельские глазки, ближ. дальн. ксенон), решетка радиатора алюминий, фаркоп.
На 170 тыс. ремонт АКПП, задушен EGoR, вымыт возд. коллектор.
На 200 тыс.км. кап. ремонт кузова (все найденные дыры заварены 2мм. металлом, а так же арки задних крыльев и пороги тоже сделаны из 2мм. металла), замена ГРМ (цепь, звезды, успокоители, натяжитель), замена ТНВД (делал Виталя74), топл. бака (ориджинал), топл. горловины (Медная). Ходовка перед перебрал летом, стоит финский полиуретан VTR. Развал делается. Резина зима шипы Бриджстоун 265\70\16 на родных дисках, лето Гудричи МТ 285\75\16 диски 16Х8" вылет +20, зимняя и летняя один сезон ходили.
Из косяков: по трансмиссии - неисправна АКПП (подозрение на порванную планетарку), не работает ABS (нет гребенки на левой передней гранате) сама граната в наличии надо менять, по кузову - шеркнута задняя правая сторона бампера, треснуто стекло на приборке.
Причина продажи - второй ремонт АКПП не переживу (В Сургуте не хороших мастеров по АКПП).....
Цена видится где то в районе 400 тыр. (естественно торг никто не отменял).
Тел: 8 922 797 77 93 Евгений
За ето время сделанно: Лифт подвески 3" (Пружины от Влада Питер +2" + 100 кг.), передние аммо КОНИ Хеви Трек Райд, зад. голландия (фирму не точно помню), передние тормозные диски Otto Zimmermann с перфорацией, полные локеры (подкрылки) Питерские перед/зад, силовые пороги, передний силовик сталь 3мм.(покрашен в цвет обвеса) + лебедь Ермак 8000 с (електростатическим тормозом) + синтетика кевлар 30м.х10мм., аккумы. Optima Yellow Top 5.5l (75 A/h) оба (один 2013г.в., другой 2014 г.в.), фары тюнинг (Ангельские глазки, ближ. дальн. ксенон), решетка радиатора алюминий, фаркоп.
На 170 тыс. ремонт АКПП, задушен EGoR, вымыт возд. коллектор.
На 200 тыс.км. кап. ремонт кузова (все найденные дыры заварены 2мм. металлом, а так же арки задних крыльев и пороги тоже сделаны из 2мм. металла), замена ГРМ (цепь, звезды, успокоители, натяжитель), замена ТНВД (делал Виталя74), топл. бака (ориджинал), топл. горловины (Медная). Ходовка перед перебрал летом, стоит финский полиуретан VTR. Развал делается. Резина зима шипы Бриджстоун 265\70\16 на родных дисках, лето Гудричи МТ 285\75\16 диски 16Х8" вылет +20, зимняя и летняя один сезон ходили.
Из косяков: по трансмиссии - неисправна АКПП (подозрение на порванную планетарку), не работает ABS (нет гребенки на левой передней гранате) сама граната в наличии надо менять, по кузову - шеркнута задняя правая сторона бампера, треснуто стекло на приборке.
Причина продажи - второй ремонт АКПП не переживу (В Сургуте не хороших мастеров по АКПП).....
Цена видится где то в районе 400 тыр. (естественно торг никто не отменял).
Тел: 8 922 797 77 93 Евгений