Доставка катков до места мероприятий

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Доставка катков до места мероприятий

Сообщение Леша с Молдаванки »

Вот, прикупил себе Mickey Thompson Baja Claw radial 33х12,5х15.
По грязи - самое оно. Ну по асфальту, как и положено, гудит и трясет при торможении...
Посему вопрос : как кто из обладателей М/Т резины доставляет ее к месту покатушек ?? (я имею в виду когда они происходят от дома дальше чем 200 км)

Варианты :
а) Своим ходом . Плюс - меньше геморроя с заменой в полевых условиях. Минусы - шум, низкая скорость по трассе, хуже торможение, износ подшипников полуосей/ступиц, износ резины.
б) на багажнике. Минусы - высокий ц/тяжести, да и не так-то просто закинуть 3 катка на крышу а потом снять.
в) в прицепе. Минусы - опять-таки невысокая скорость по трассе. Плюсы - туда кроме катков еще много чего много накидать...да и грузить легче чем на багажник.

Пока склоняюсь к варианту "в", тем более что собираюсь весной затеять стройку... кто что скажет ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: Доставка катков до места мероприятий

Сообщение Romik »

lexa763 писал(а):Вот, прикупил себе Mickey Thompson Baja Claw radial 33х12,5х15.
По грязи - самое оно. Ну по асфальту, как и положено, гудит и трясет при торможении...
Посему вопрос : как кто из обладателей М/Т резины доставляет ее к месту покатушек ?? (я имею в виду когда они происходят от дома дальше чем 200 км)

Варианты :
а) Своим ходом . Плюс - меньше геморроя с заменой в полевых условиях. Минусы - шум, низкая скорость по трассе, хуже торможение, износ подшипников полуосей/ступиц, износ резины.
б) на багажнике. Минусы - высокий ц/тяжести, да и не так-то просто закинуть 3 катка на крышу а потом снять.
в) в прицепе. Минусы - опять-таки невысокая скорость по трассе. Плюсы - туда кроме катков еще много чего много накидать...да и грузить легче чем на багажник.

Пока склоняюсь к варианту "в", тем более что собираюсь весной затеять стройку... кто что скажет ?
Cвоим ходом - если это покатушки или экспедиция.
Все остальное варианты можно юзать только для соревнований.
приехал переабулся поколбасился и опять переабулся.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доставка катков до места мероприятий

Сообщение Леша с Молдаванки »

Romik писал(а): Cвоим ходом - если это покатушки или экспедиция.
Все остальное варианты можно юзать только для соревнований.
приехал переабулся поколбасился и опять переабулся.
я ж о том и говрю. Кто на чем возит ??? и на чем проще/лучше/быстрее/безопасней ? на багажнике или на прицепе?
ЧИтаем, высказываемся, советуем....
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: Доставка катков до места мероприятий

Сообщение Romik »

lexa763 писал(а):
Romik писал(а): Cвоим ходом - если это покатушки или экспедиция.
Все остальное варианты можно юзать только для соревнований.
приехал переабулся поколбасился и опять переабулся.
я ж о том и говрю. Кто на чем возит ??? и на чем проще/лучше/быстрее/безопасней ? на багажнике или на прицепе?
ЧИтаем, высказываемся, советуем....
Фура - туда заганяешь подготовленную катлету и едишь на соревнования.

А все остальные одевают и едуд сами,.
ПРОЩЕ ЛУЧШЕ БУСТРЕЕ - а безопасней - это уже к
тебе умеешь ли ты спокойно ехать на колесах которые
выбрируют практически на всех скоростях :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

У меня для этих целей штурман прикупил китайский пикап, и таперича планируем в нём возить . :D
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Не парься, на 33-й резине полетишь как на самолете, уж точно быстрее и комфортнее чем на дорожной, но с прицепом или с пирамидой на багажнике.

Была бы 37-39 свампер/боггер, тогда стоило бы задуматься, а 33-я проблем не доставляет.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Alex_DFG писал(а): Была бы 37-39 свампер/боггер, тогда стоило бы задуматься, а 33-я проблем не доставляет.
К слову, такие колесья (боггера) народ возил на Кольский в прицепе: когда ехал - видел на трассе колонну уазиков на смешных маленьких колесиках с прицепом, под завязку набитым "нормальными боевыми" колесами. Видимо прицеп народ оставлял в Мурманске или в Кандалакше, а дальше колбасились уже на "правильной" резине.
А вообще-то обычно люди ездят в экспедиции на резине типа BF Goodrich М/Т размера 33-35 дюймов, а не на боггерах - именно по причине больших перегонов по асфальту и (и это главное) отсутствием необходимости забираться на своем экспедиционном авто в самые дебри бездорожья - хотя бы потому, что до своего "родного" сервиса ехать несколько тысяч км, а ремонтироваться в деревне или в поселке - лучше постараться обойтись без такого экстрима. Да тяжелая экспедиционная машинка не особо и заточена под серьезный оффроуд, а там, где она проедет, вполне достаточно Гудричей.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

ок, перефразирую.

Самые большие сомнения у меня вызывает вибрация и ее влияние на ступичные/полуосей подшипники.

И второе - ну нет у меня БФГудрича 33-го. Есть 33-й Мики Томпсон. А он СОВСЕМ не такой. Больше похож на симекс ТСЛ, или на Мудзиллу.
БФГудрич МТ по сравнению с ним - слик формулы-1 (по вибрациям и шуму).
А вот и картинка : http://www.infort.ru/offroad/o_mt.htm
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

lexa763 писал(а):ну нет у меня БФГудрича 33-го. Есть 33-й Мики Томпсон. А он СОВСЕМ не такой. Больше похож на симекс ТСЛ, или на Мудзиллу.
БФГудрич МТ по сравнению с ним - слик формулы-1 (по вибрациям и шуму).
Не пугай сам себя. Она радиальная. Значит с Симексом и ТСЛ никак нельзя сравнивать. Так что "похож" вовсе не значит, что "такая же" и едет "так же".

Вибрация - балансируй ( и не говори что невозможно, даже 36-й диагональный симекс балансируется, вопрос в том, надо ли).
Подшипники - нунизнаю, я проехал уже тыщ ....много, целые они, просто подтягивать вовремя надо. Да и стоят недорого, ежели что. С прицепом не сравнить.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Алекс прав насчет подшипников. Да и меняются они легко даже на дороге. :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Задние конечно проблематичней но при наличие съемника можно.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

И без съемника - нормально. Вы просто их готовить не умеете :D
На втором Пыже не менял, а вот на первом менял один раз по ходу соревнования, второй раз в дороге. Правда в дороге со свистящим подшипником проехал куда нада, а на обратном пути заехал в Краснодар и за два часа поменял (на одной стороне).
Что же касаемо перевозки катков на прицепе - многие знают - бегаю каждый месяц в горы, это км по 400 туда и 400 обратно. Пару раз за год в Москву и обратно. Судить ЧР по ралли-рейдам практически каждый месяц по 2000 км по стране. Все это не снимая МТ БорисФедырыча. И нормально - привычно уже стало. При 33 размере скорость по мах около 100 - и все в порядке. Подшипники меняю как обычно. Многие на вторых Пыжах, шоссейной резине и городском цикле движения их еще чаще меняют. Так что решай сам что тебе удобней в данном случае со своим МикиМаусом :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Valera писал(а):Задние конечно проблематичней но при наличие съемника можно.
Ага, особенно на 2-м Пыже! :crybaby:
Почитайте букварь - узнаете много нового и интересного.
Наши мастеровые одевают их на горячую.

2Леха763 - тут тебе уже правильно написали, что на радиальных МТ катках можно спокойно ездить везде. Минусы - управляемость, динамика, износ резины. Но с прицепом все это будет еще хуже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»