Доставка катков до места мероприятий
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Доставка катков до места мероприятий
Вот, прикупил себе Mickey Thompson Baja Claw radial 33х12,5х15.
По грязи - самое оно. Ну по асфальту, как и положено, гудит и трясет при торможении...
Посему вопрос : как кто из обладателей М/Т резины доставляет ее к месту покатушек ?? (я имею в виду когда они происходят от дома дальше чем 200 км)
Варианты :
а) Своим ходом . Плюс - меньше геморроя с заменой в полевых условиях. Минусы - шум, низкая скорость по трассе, хуже торможение, износ подшипников полуосей/ступиц, износ резины.
б) на багажнике. Минусы - высокий ц/тяжести, да и не так-то просто закинуть 3 катка на крышу а потом снять.
в) в прицепе. Минусы - опять-таки невысокая скорость по трассе. Плюсы - туда кроме катков еще много чего много накидать...да и грузить легче чем на багажник.
Пока склоняюсь к варианту "в", тем более что собираюсь весной затеять стройку... кто что скажет ?
По грязи - самое оно. Ну по асфальту, как и положено, гудит и трясет при торможении...
Посему вопрос : как кто из обладателей М/Т резины доставляет ее к месту покатушек ?? (я имею в виду когда они происходят от дома дальше чем 200 км)
Варианты :
а) Своим ходом . Плюс - меньше геморроя с заменой в полевых условиях. Минусы - шум, низкая скорость по трассе, хуже торможение, износ подшипников полуосей/ступиц, износ резины.
б) на багажнике. Минусы - высокий ц/тяжести, да и не так-то просто закинуть 3 катка на крышу а потом снять.
в) в прицепе. Минусы - опять-таки невысокая скорость по трассе. Плюсы - туда кроме катков еще много чего много накидать...да и грузить легче чем на багажник.
Пока склоняюсь к варианту "в", тем более что собираюсь весной затеять стройку... кто что скажет ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: Доставка катков до места мероприятий
Cвоим ходом - если это покатушки или экспедиция.lexa763 писал(а):Вот, прикупил себе Mickey Thompson Baja Claw radial 33х12,5х15.
По грязи - самое оно. Ну по асфальту, как и положено, гудит и трясет при торможении...
Посему вопрос : как кто из обладателей М/Т резины доставляет ее к месту покатушек ?? (я имею в виду когда они происходят от дома дальше чем 200 км)
Варианты :
а) Своим ходом . Плюс - меньше геморроя с заменой в полевых условиях. Минусы - шум, низкая скорость по трассе, хуже торможение, износ подшипников полуосей/ступиц, износ резины.
б) на багажнике. Минусы - высокий ц/тяжести, да и не так-то просто закинуть 3 катка на крышу а потом снять.
в) в прицепе. Минусы - опять-таки невысокая скорость по трассе. Плюсы - туда кроме катков еще много чего много накидать...да и грузить легче чем на багажник.
Пока склоняюсь к варианту "в", тем более что собираюсь весной затеять стройку... кто что скажет ?
Все остальное варианты можно юзать только для соревнований.
приехал переабулся поколбасился и опять переабулся.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доставка катков до места мероприятий
я ж о том и говрю. Кто на чем возит ??? и на чем проще/лучше/быстрее/безопасней ? на багажнике или на прицепе?Romik писал(а): Cвоим ходом - если это покатушки или экспедиция.
Все остальное варианты можно юзать только для соревнований.
приехал переабулся поколбасился и опять переабулся.
ЧИтаем, высказываемся, советуем....
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: Доставка катков до места мероприятий
Фура - туда заганяешь подготовленную катлету и едишь на соревнования.lexa763 писал(а):я ж о том и говрю. Кто на чем возит ??? и на чем проще/лучше/быстрее/безопасней ? на багажнике или на прицепе?Romik писал(а): Cвоим ходом - если это покатушки или экспедиция.
Все остальное варианты можно юзать только для соревнований.
приехал переабулся поколбасился и опять переабулся.
ЧИтаем, высказываемся, советуем....
А все остальные одевают и едуд сами,.
ПРОЩЕ ЛУЧШЕ БУСТРЕЕ - а безопасней - это уже к
тебе умеешь ли ты спокойно ехать на колесах которые
выбрируют практически на всех скоростях

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
К слову, такие колесья (боггера) народ возил на Кольский в прицепе: когда ехал - видел на трассе колонну уазиков на смешных маленьких колесиках с прицепом, под завязку набитым "нормальными боевыми" колесами. Видимо прицеп народ оставлял в Мурманске или в Кандалакше, а дальше колбасились уже на "правильной" резине.Alex_DFG писал(а): Была бы 37-39 свампер/боггер, тогда стоило бы задуматься, а 33-я проблем не доставляет.
А вообще-то обычно люди ездят в экспедиции на резине типа BF Goodrich М/Т размера 33-35 дюймов, а не на боггерах - именно по причине больших перегонов по асфальту и (и это главное) отсутствием необходимости забираться на своем экспедиционном авто в самые дебри бездорожья - хотя бы потому, что до своего "родного" сервиса ехать несколько тысяч км, а ремонтироваться в деревне или в поселке - лучше постараться обойтись без такого экстрима. Да тяжелая экспедиционная машинка не особо и заточена под серьезный оффроуд, а там, где она проедет, вполне достаточно Гудричей.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
ок, перефразирую.
Самые большие сомнения у меня вызывает вибрация и ее влияние на ступичные/полуосей подшипники.
И второе - ну нет у меня БФГудрича 33-го. Есть 33-й Мики Томпсон. А он СОВСЕМ не такой. Больше похож на симекс ТСЛ, или на Мудзиллу.
БФГудрич МТ по сравнению с ним - слик формулы-1 (по вибрациям и шуму).
А вот и картинка : http://www.infort.ru/offroad/o_mt.htm
Самые большие сомнения у меня вызывает вибрация и ее влияние на ступичные/полуосей подшипники.
И второе - ну нет у меня БФГудрича 33-го. Есть 33-й Мики Томпсон. А он СОВСЕМ не такой. Больше похож на симекс ТСЛ, или на Мудзиллу.
БФГудрич МТ по сравнению с ним - слик формулы-1 (по вибрациям и шуму).
А вот и картинка : http://www.infort.ru/offroad/o_mt.htm
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Не пугай сам себя. Она радиальная. Значит с Симексом и ТСЛ никак нельзя сравнивать. Так что "похож" вовсе не значит, что "такая же" и едет "так же".lexa763 писал(а):ну нет у меня БФГудрича 33-го. Есть 33-й Мики Томпсон. А он СОВСЕМ не такой. Больше похож на симекс ТСЛ, или на Мудзиллу.
БФГудрич МТ по сравнению с ним - слик формулы-1 (по вибрациям и шуму).
Вибрация - балансируй ( и не говори что невозможно, даже 36-й диагональный симекс балансируется, вопрос в том, надо ли).
Подшипники - нунизнаю, я проехал уже тыщ ....много, целые они, просто подтягивать вовремя надо. Да и стоят недорого, ежели что. С прицепом не сравнить.
Patrol Y61, TD42
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
И без съемника - нормально. Вы просто их готовить не умеете
На втором Пыже не менял, а вот на первом менял один раз по ходу соревнования, второй раз в дороге. Правда в дороге со свистящим подшипником проехал куда нада, а на обратном пути заехал в Краснодар и за два часа поменял (на одной стороне).
Что же касаемо перевозки катков на прицепе - многие знают - бегаю каждый месяц в горы, это км по 400 туда и 400 обратно. Пару раз за год в Москву и обратно. Судить ЧР по ралли-рейдам практически каждый месяц по 2000 км по стране. Все это не снимая МТ БорисФедырыча. И нормально - привычно уже стало. При 33 размере скорость по мах около 100 - и все в порядке. Подшипники меняю как обычно. Многие на вторых Пыжах, шоссейной резине и городском цикле движения их еще чаще меняют. Так что решай сам что тебе удобней в данном случае со своим МикиМаусом

На втором Пыже не менял, а вот на первом менял один раз по ходу соревнования, второй раз в дороге. Правда в дороге со свистящим подшипником проехал куда нада, а на обратном пути заехал в Краснодар и за два часа поменял (на одной стороне).
Что же касаемо перевозки катков на прицепе - многие знают - бегаю каждый месяц в горы, это км по 400 туда и 400 обратно. Пару раз за год в Москву и обратно. Судить ЧР по ралли-рейдам практически каждый месяц по 2000 км по стране. Все это не снимая МТ БорисФедырыча. И нормально - привычно уже стало. При 33 размере скорость по мах около 100 - и все в порядке. Подшипники меняю как обычно. Многие на вторых Пыжах, шоссейной резине и городском цикле движения их еще чаще меняют. Так что решай сам что тебе удобней в данном случае со своим МикиМаусом

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ага, особенно на 2-м Пыже! :crybaby:Valera писал(а):Задние конечно проблематичней но при наличие съемника можно.
Почитайте букварь - узнаете много нового и интересного.
Наши мастеровые одевают их на горячую.
2Леха763 - тут тебе уже правильно написали, что на радиальных МТ катках можно спокойно ездить везде. Минусы - управляемость, динамика, износ резины. Но с прицепом все это будет еще хуже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.