Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 11:18
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челяба
Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
П4, дизель, 2013 г.в. Куплен в 2014. Пробег 18 000 км. Заехал вчера к оффициалам поменять колодки, и заодно диагностику ходовой сделал. В итоге в заказ-наряде написали рекомендации: регулировка рулевой рейки - люфт. Сказали сначала попробуют так полечить, если не поможет будут заказывать рем.комплект по гарантии. Симптомов вообще ни каких нет, только заметил неделю как руль бить начало на 110-140 км/ч, грешил на балансировку колес. Почитал там форумы всякие, половина советуют рейку вообще не трогать, а то наши умельцы накрутят, то руль тугой будет, то назад возвращаться перестанет, то вообще на 120 км/ч заклинит и там как повезет... Кароче расстроился... MITSUBISHI - НАДЕЖНО говорили они, ЯПОНСКАЯ СБОРКА - говорили они, ТАНК - говорили они. Какие варианты: 1) 4000 км до катаю и на ТО ехать надо будет, там и регулируют пусть сразу
2) или забить и так ездить? руль бьет не знаю из-за чего, мб сход-равал и балансировку сделать и пройдет, а рейку не трогать.
Что посоветуете?
2) или забить и так ездить? руль бьет не знаю из-за чего, мб сход-равал и балансировку сделать и пройдет, а рейку не трогать.
Что посоветуете?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Начинать с малого посоветую. Колеса бить из-за рейки не может - факт. Если рейка не стучит(пробег-то никакой!), то чего ее трогать-то? Сделайте балансировку в хорошем месте и сами следите, чтобы все по нолям выставляли. Дальше посмотрите.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Мой совет - не трогать! У меня сначала ремкомплект поменяли, потом рейку в сборе - теперь реально есть стук, всё стало хуже чем начиналось. А начиналось с лёгкого щелчка в руле при парковке и резком перекладывании руля....
С уважением, Александр.
- sergez
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Пробег 18000 км. и рейки "кирдык". Странно как то. Сделай сначала развал-схождение, потом посмотри ступицы.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Тоже так считаю.sergez писал(а):Пробег 18000 км. и рейки "кирдык". Странно как то. Сделай сначала развал-схождение, потом посмотри ступицы.
На моем пробег 180тык и в рейку еще не лазил)
Вроде тоже есть стучек небольшой когда рулем качаю резко,но на ходу никаких вибраций.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 11:18
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челяба
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Балансировку сделал, биение пропало, едет идеально. Рейка меня вообще не беспокоит, ни ударов, ни щелчков, ни чего такого не слышу и не ощущаю, просто официалы сказали, что есть люфт в рулевой рейки и надо регулировать, менять, смотреть и тд.sergez писал(а):Пробег 18000 км. и рейки "кирдык". Странно как то. Сделай сначала развал-схождение, потом посмотри ступицы.
Чем вообще грозит, если ездить с люфтом рейки? Или они фуфло втирают, т.к. тактично намекнули,что регулировка стоит 4 т.р.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
А к не официалам не как нельзя заехать, для диагностики? Сравни. Хотя сейчас многие на разводе зарабатывают, это их процент к кровнымДжипер74 писал(а):Балансировку сделал, биение пропало, едет идеально. Рейка меня вообще не беспокоит, ни ударов, ни щелчков, ни чего такого не слышу и не ощущаю, просто официалы сказали, что есть люфт в рулевой рейки и надо регулировать, менять, смотреть и тд.sergez писал(а):Пробег 18000 км. и рейки "кирдык". Странно как то. Сделай сначала развал-схождение, потом посмотри ступицы.
Чем вообще грозит, если ездить с люфтом рейки? Или они фуфло втирают, т.к. тактично намекнули,что регулировка стоит 4 т.р.

Забей, катайся и много форум не читай в разделе про стуки, щелчки, шумы, особенно перед сном

Лучше в курилке посиди

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 22:06
- Двигатель:: 4D56, 6G72, Дизель, Бензин ,6g18 ,6G13 ,4G63/64
- Мой автомобиль(и):: Mercedes 320E
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Как гласит китайская народная мудрость : " ни ссы !" , что означает - " будь безмятежен " Рейка слева люфтит у 95% Р4 , Р3 и иже с ними уже после 15000 . А колбасит тебя из за балансировки колес . Съедено и высрано уже . 

-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Если всё так, как Вы написали - ни в коем случае не подпускайте никаких регулировщиков к рейке! Не беспокоит - не надо лезть. Если бы там был люфт - Вы бы его почувствовали (стук, щелчок и т.п.), не сомневайтесь.Джипер74 писал(а):Балансировку сделал, биение пропало, едет идеально. Рейка меня вообще не беспокоит, ни ударов, ни щелчков, ни чего такого не слышу и не ощущаю, просто официалы сказали, что есть люфт в рулевой рейки и надо регулировать, менять, смотреть и тд.sergez писал(а):Пробег 18000 км. и рейки "кирдык". Странно как то. Сделай сначала развал-схождение, потом посмотри ступицы.
Чем вообще грозит, если ездить с люфтом рейки? Или они фуфло втирают, т.к. тактично намекнули,что регулировка стоит 4 т.р.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 11:18
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челяба
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Кароче, после балансировки колес, покатался час где-то 80-160, идеально руль был! не било, ни чего кароч, все четко. Оставил машину часа на 3 на улице -13 где-то было, поехал и опять таже история, руль бьет со 120 начиная, куда смотреть??? льда на дисках вроде не было. Причем бьет временами, едешь бьет руль, минут через 30 едешь 60-80 км/ч разгоняешь уже не бьет, запарился карочstudent911 писал(а):Как гласит китайская народная мудрость : " ни ссы !" , что означает - " будь безмятежен " Рейка слева люфтит у 95% Р4 , Р3 и иже с ними уже после 15000 . А колбасит тебя из за балансировки колес . Съедено и высрано уже .
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Наверняка на внутренних поверхностях дисков намерзло, вот и дисбаланс. Если все грузки на месте, конечно.Джипер74 писал(а):Кароче, после балансировки колес, покатался час где-то 80-160, идеально руль был! не било, ни чего кароч, все четко. Оставил машину часа на 3 на улице -13 где-то было, поехал и опять таже история, руль бьет со 120 начиная, куда смотреть??? льда на дисках вроде не было. Причем бьет временами, едешь бьет руль, минут через 30 едешь 60-80 км/ч разгоняешь уже не бьет, запарился карочstudent911 писал(а):Как гласит китайская народная мудрость : " ни ссы !" , что означает - " будь безмятежен " Рейка слева люфтит у 95% Р4 , Р3 и иже с ними уже после 15000 . А колбасит тебя из за балансировки колес . Съедено и высрано уже .
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 11:18
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челяба
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
т.е. если рейка не беспокоит, предлагаешь забить и ездить дальше?)student911 писал(а):Как гласит китайская народная мудрость : " ни ссы !" , что означает - " будь безмятежен " Рейка слева люфтит у 95% Р4 , Р3 и иже с ними уже после 15000 . А колбасит тебя из за балансировки колес . Съедено и высрано уже .
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Конечно! Это лучший совет в этой темеДжипер74 писал(а):т.е. если рейка не беспокоит, предлагаешь забить и ездить дальше?)student911 писал(а):Как гласит китайская народная мудрость : " ни ссы !" , что означает - " будь безмятежен " Рейка слева люфтит у 95% Р4 , Р3 и иже с ними уже после 15000 . А колбасит тебя из за балансировки колес . Съедено и высрано уже .


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
через какое время после балансировки так резво катались? Балансировали с оптимизацией?Джипер74 писал(а):...после балансировки колес, покатался час где-то 80-160...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 11:18
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челяба
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Без понятия,что такое оптимизация) после балансировки сразу выехал 120-160 дал в течении 2ух-3ех минут, и дальше поехал в обычном режиме, ну и в течении дня также чисто проверить разгонялсяvector-n писал(а):через какое время после балансировки так резво катались? Балансировали с оптимизацией?Джипер74 писал(а):...после балансировки колес, покатался час где-то 80-160...
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Оптимизация- вращение покрышки на диске с целью минимизировать количество грузиков. Совмещают самое тяжелое место диска с самым лёгким местом покрышки.Джипер74 писал(а):...Без понятия,что такое оптимизация) после балансировки сразу выехал 120-160 дал...
Качественный шиномонтаж так и делается.
При вращении ( да и вообще при нормальном монтаже колёс) применяют специальные клея, которые наносят на обод. Если клей не высох, а автомобиль рванул, как в @пу ужаленный, покрышка проворачивается относительно обода и ... Привет, балансировка!
Поэтому: заколбасило руль- проверил баланс. Если его нет, разбалансировку колёс ликвидируем и едем далее, потихоньку для начала.
Потом проверяем на предмет биения в "рабочем режиме", если колбасит опять-проверяем балансировку.
Если она в норме: роем дальше- глубже и ширше.
Если нет... Смотрим выше.

Как то так.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 11:35
- Двигатель:: Бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва,Бир-Зап.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
тоже то било то нет,и подстукивало
поставили рем комплект какойто-по гарантии и подтянули-прошло
поставили рем комплект какойто-по гарантии и подтянули-прошло
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
У меня в итоге лучше всего было до ремкомплекта и до замены рейки в сборе 8-(marus писал(а):тоже то било то нет,и подстукивало
поставили рем комплект какойто-по гарантии и подтянули-прошло
С уважением, Александр.