Страница 1 из 1

Проблеммы с запуском

Добавлено: 14 фев 2007, 09:54
StasOn
Проблема следующая:
При не удачной попытке запустить двигатель с утра с первого раза во второй раз после поворота ключа в положение «зажигание» стартер не крутит. Слышны звуки щелкающего втягивающего и все… После 5-10 попыток начинают раздаваться щелчки «из бордачка» затем машина запускается. На горячую проблем не возникает. Заводится с полтычка. Почитал конфу, все ведет к ревизии стартера и втягивающего. Смущает одно: Что может щелкать в бардачке. (вчера после щелчков вообще жужжание началось!). Может это какая то релюха от системы запуска, имобилайзера или сигнализации не работает и не дает движку запуститься?
P.s. До ревизии стартера в сервисе осталось 2 дня. А может и снимать его надо? Plz. Посоветуйте.

Добавлено: 14 фев 2007, 10:09
demon120
может это просто оживший моторчик электроантены?

Добавлено: 14 фев 2007, 10:48
Alfin
или замерзший моторчик вентилятора :D, после прогрева проходит

Добавлено: 14 фев 2007, 11:21
StasOn
Не антенна не вентилятор не включены....

Добавлено: 14 фев 2007, 12:06
Alfin
мышь! :D белая :lol:

Добавлено: 14 фев 2007, 14:16
Nick Hooligans
может вопрос в аккумуляторе?

Re: Проблеммы с запуском

Добавлено: 14 фев 2007, 15:38
Sibo
StasOn писал(а):Проблема следующая:
При не удачной попытке запустить двигатель с утра с первого раза во второй раз после поворота ключа в положение «зажигание» стартер не крутит. Слышны звуки щелкающего втягивающего и все… После 5-10 попыток начинают раздаваться щелчки «из бордачка» затем машина запускается. На горячую проблем не возникает. Заводится с полтычка. Почитал конфу, все ведет к ревизии стартера и втягивающего. Смущает одно: Что может щелкать в бардачке. (вчера после щелчков вообще жужжание началось!). Может это какая то релюха от системы запуска, имобилайзера или сигнализации не работает и не дает движку запуститься?
P.s. До ревизии стартера в сервисе осталось 2 дня. А может и снимать его надо? Plz. Посоветуйте.
При молчащем стартере могут щёлкать две релюхи :
1. Разгрузочное реле ( отключающее второстепенные потребители , ненужные при старте) , где стоит на память не скажу.
2. Главное реле двигателя , при старте подающее напряжение на бензонасос , стоит как раз в районе бардачка.

Добавлено: 14 фев 2007, 16:49
KAA
А датчик положения рычага переключения АКПП у тебя в норме? Он стоит вразрыв проводу от замка к реле стартера и не позволяет заводить двигло в положении отличным от P и N, находится на коробке слева. У меня он давно кнопкой в салоне заменен. Когда я поворачиваю ключ в положение start и забываю нажать на кнопку в районе бардака раздается щелчок реле и гаснет половина эл. оборудования. То есть если этот датчик отваливается: контакт есть а под нагрузкой нет, то реле которое отключает электрику поидее начнет дребезжать и втягивающее стартера тоже.

Добавлено: 14 фев 2007, 20:34
georgf
Действительно попробуй когда не заводиться переключить в нейтраль и заводить. Если сразу заведеться (стартер заработает) то менять секторный переключатель положения АКПП (стоит снизу на коробке). У меня такая фигня была на двух машинах, особо не мешала пока дистанционный запуск не поставил :)

Добавлено: 15 фев 2007, 10:21
StasOn
ОК. попробую.

Добавлено: 15 фев 2007, 10:42
Chairman
Щетки в стартере!